Холодный впуск

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Pasagir, 6 авг 2010.

  1. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Лучше/круче: больше более холодного воздуха попадает в движок.
    Нужнее: на стоке/чип+трубы нафик не нужен. нулевика достаточно.
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А что вам нуливик дает то в принципе?
    А холодный воздух например лучше сжимается и его можно больше в цилиндр нагнать. Физика :sarc:
     
  3. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    так почему тогда на стоке он лучше а если чип то лучше нулевик? не понимаю)))
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    кто тебе это сказал? на сток вообще ничего луче не ставить :)
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Поддержу это мнение :yes:
     
  6. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    из этой строчки сделал вывод))
    типа на стоке пойдет, а чип+трубы = не нужно.
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Понятно. Сток - ничего не нужно, чип/чип+выхлоп - можно поставить нулевик.
     
  8. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Ну у меня Чип+Нулевик, и вот интресно чем холодный впуск лучше или хуже обычного нуливика, по сути это же есть нулевик только воздух сосет немного иначе и есть пропелер в корупсе)
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У Коннора вроде на красненьком аквамист стоял. Вроде даже им удалось его заставить работать :))))
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Как ни странно, но я знаю про все девайсы установленные у него в машине. Работаю с человеком, который все это туда ставил.
     
  11. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    речь о звуках в видосе на первой странице данной темы :)
    там бесконечный свист и всхлипывания :)
     
  12. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    Знающие люди подскажите,как влияет нулевик или холодный впуск на двигло.кто-то говорит,что машине легче будет.другие люди категорически запрещают ставить,якобы через него вся грязь летит в мотор,турбину.
    меня мучают сомнения)
    хочу симота воткнуть.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Саша)))) совместил твои темы.

    Как незнающий хочу сказать следующее:

    1. На сток лучше ничего не ставить.
    2. На не сток можно поставить, дабы увеличить поступление воздуха.
    3. Ставить только качественные фильтры.
    4. Обслуживать фильтр часто, не менее чем раз в 5 тыс км, а лучше чаще (я это делаю раз в 2-3 тыс км + раз в год меняю фильтр полностью).
    5. Обслуживать фильтр желательно специальными жидкостями, а не моющими средствами.
    6. Прямо из фильтра до турбины у тебя ничего не долетит))) может долететь, то что получилось в двигателе))
    7. Я бы на сток, даже на сток + чип симоту бы не ставил. Тем более на иностранных форумах есть негативный опыт использования симоты.
     
  14. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0


    понял тебя красавчик))))
     
  15. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Извиняюсь, что вмешиваюсь в эту тему, она для меня тоже актуальна. Хочу себе ставить холодный впуск, чтоб машинке дышалось по легче. Представление было у меня иное, хотел снимать и полировать весь впускной коллектор, и трубу ставить на забор полированную. Самого мучает вопрос с фильтром, нулевик не охота ставить через него все равно мне кажется грязь пролетает. Тут увидел СИМОТУ, а она как работает и что дает, подскажите опытные люди. И подойдет ли этот сабж на мой саап?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2010
  16. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    через трубу еще больше лететь грязи будет
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Влад, я что-то в ступоре от твоего вопроса и рассуждения касательно нулевика и симоты? У тебя сток атмо?
     
  18. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Атмосфера, так как до переделки в сток пока дело не дошло, хочу сделать легкое дыхание для движки. Может я в чем то заблуждаюсь, поскажите опытные люди!? Я так подозреваю, симота это тоже фильтр только угольный? или нет?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2010
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Что-то все о выпуске пишут, поднимем ка тему впуска, сейчас тут осенило, и появилась мысль вывести впуск на 2.8 под фару (как на 9-5), там где соединение со шноркелем. Кто что скажет?)
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    [​IMG]

    Только сам конус так же разместить под крылом ну и без пылесосных шлангов, а на норм силиконе.

    KC2yYTOh53M.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)