Лучше/круче: больше более холодного воздуха попадает в движок. Нужнее: на стоке/чип+трубы нафик не нужен. нулевика достаточно.
А что вам нуливик дает то в принципе? А холодный воздух например лучше сжимается и его можно больше в цилиндр нагнать. Физика :
Ну у меня Чип+Нулевик, и вот интресно чем холодный впуск лучше или хуже обычного нуливика, по сути это же есть нулевик только воздух сосет немного иначе и есть пропелер в корупсе)
Как ни странно, но я знаю про все девайсы установленные у него в машине. Работаю с человеком, который все это туда ставил.
Знающие люди подскажите,как влияет нулевик или холодный впуск на двигло.кто-то говорит,что машине легче будет.другие люди категорически запрещают ставить,якобы через него вся грязь летит в мотор,турбину. меня мучают сомнения) хочу симота воткнуть.
Саша)))) совместил твои темы. Как незнающий хочу сказать следующее: 1. На сток лучше ничего не ставить. 2. На не сток можно поставить, дабы увеличить поступление воздуха. 3. Ставить только качественные фильтры. 4. Обслуживать фильтр часто, не менее чем раз в 5 тыс км, а лучше чаще (я это делаю раз в 2-3 тыс км + раз в год меняю фильтр полностью). 5. Обслуживать фильтр желательно специальными жидкостями, а не моющими средствами. 6. Прямо из фильтра до турбины у тебя ничего не долетит))) может долететь, то что получилось в двигателе)) 7. Я бы на сток, даже на сток + чип симоту бы не ставил. Тем более на иностранных форумах есть негативный опыт использования симоты.
Извиняюсь, что вмешиваюсь в эту тему, она для меня тоже актуальна. Хочу себе ставить холодный впуск, чтоб машинке дышалось по легче. Представление было у меня иное, хотел снимать и полировать весь впускной коллектор, и трубу ставить на забор полированную. Самого мучает вопрос с фильтром, нулевик не охота ставить через него все равно мне кажется грязь пролетает. Тут увидел СИМОТУ, а она как работает и что дает, подскажите опытные люди. И подойдет ли этот сабж на мой саап?
Влад, я что-то в ступоре от твоего вопроса и рассуждения касательно нулевика и симоты? У тебя сток атмо?
Атмосфера, так как до переделки в сток пока дело не дошло, хочу сделать легкое дыхание для движки. Может я в чем то заблуждаюсь, поскажите опытные люди!? Я так подозреваю, симота это тоже фильтр только угольный? или нет?
Что-то все о выпуске пишут, поднимем ка тему впуска, сейчас тут осенило, и появилась мысль вывести впуск на 2.8 под фару (как на 9-5), там где соединение со шноркелем. Кто что скажет?)