Холодно, мерзну, климат не греет(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 6 окт 2014.

  1. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Доброго времени суток.
    Нигде не нашел информации.
    В общем климат дует только холодным(
    Ошибки:
    02-нигде не нашел информации
    08-вроде что то описано, но не до конца понял...вроде как заслонка над педалями за воздуховодом находится???
    11-нигде не нашел информации
    Товарищи помогите кто может советом, куда копать??? Холодно только попогрейки спасают)
    P.s. Помпа, термостат менялись( если имеет значение).
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Если край срочно, до полной починки:
    - сними нижнюю крышку (в ногах водителя), отсоедини там проводку;
    - отодвинув сидение, придётся к заслонке лезть головой вперёд, держа крестовую отвёртку в руке;
    - надо снять пластиковый изогнутый патрубок (осторожно, внутри игла))) и снять шаговый двигатель;
    - там, где была ось этого двигателя можно увидеть сломанный узел.

    Задача: уцепившись чем угодно за обломок этого узла (пластмассовой трубкой, частями корпуса шариковой ручки), провернуть узел до упора.
    Там в одном крайнем положении будет дуть только холод, в другом - тепло, определите сами опытным путём. И будет тебе лето!!!-)
     
    alter87 и Meduza нравится это.
  4. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Спасибо огромное. Все просто и понятно обьяснил.
    Человек человеку СВЕТ.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    02 - это вроде датчик температуры в салоне не работает.
    Ещё вариант, совсем простой, если со стороны пассажира всё же дует тёплый воздух при принудительном выставлении Hi на климате (ещё иконку ECON включить, чтоб не работал компрессор кондея), то ставишь на климате направление воздуха только из центральных воздуховодов (не в стекло и не в ноги) и закрываешь механические задвижки со своей водительской стороны два, что перед тобой. Тогда при передвижении салон может прогреться через каналы пассажира и к заднему сидению.
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Если номер машины 741, то есть способ еще проще :))
     
  7. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Да в этом и проблема, что в любом положении дует холод.
    Щас поеду в гараж попробую, как ты написал в предыдущем сообщении, а там дальше видно будет.
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    [​IMG]

    вот вид сверху на извлечённый блок климата, желтая деталь - это привод заслонки со стороны водителя.
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Если прям совсем нет тёплого воздуха с другой стороны пассажирской, а ошибок больше климат не выдаёт (это уже по другой заслонке, голубой, "пассажирской"), то скорее всего дохлый узел клапана-тройника под капотом на моторном щите, он заведует потоками)))
    [​IMG]

    Или уже смотреть сам радиатор печки и патрубки к нему, горячие ли? (это соответственно снять бардачок и крышку чёрную на болтах в ногах пассажира слева)
     
  10. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    У меня тоже похожая проблема, но мне кажется, причина в другом.
    Когда я ставлю Hi, то в салоне сауна. Если я спускаю хотя бы до 27 с обеих сторон, дует исключтельно холодным. Не теплым, а именно холодным. Причем не по отдельным выходам воздуха, а везде - и на водителя, и на стекло, и на посажира и даже назад.
    Но ездить постоянно в сауне и потеть - не особо хорошо:))

    Антифриз в норме, даже если где-то и подтекает где-то из-под патрубков, доливаю до нормы.
    Если бы помпа была плохая, то плохо бы дуло горячим. если греет при hi, значит помпа все же тут не причем. Или я ошибаюсь?
    Моторчик печки тут тоже получается не в теме.
    Остаются мысли о радиаторе печки. Помнится была похожая ситуация в далекие автовазовские годы мои. Но никак не могу отследить, где-то протекает антифриз в области радиатора печки или нет. Подскажите плиз, куда смотреть и куда не смотреть.
     
  11. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Здравствуйте!
    Как правильно установить привод заслонки? Когда желтая деталь сломалась привод вращался, проблема осложняется тем что до меня его уже колхозили и места скола нет.
    Я думаю нужно снять привод, затем при выключенном климате сделать калибровку тогда привод вернется в положение закрыто потом вручную закрыть заслонку и поставить привод - подтвердите пожалуйста мои предположения либо это нужно делать как то по другому?
     
  12. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Спасибо еще раз.
    В итоге: маленький друг, 15 минут и в салоне ташкент
    Теперь как будет время буду разбиратся по полной с климатом
     
    Keisi нравится это.
  13. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Звучит прикольно, даже немного жутко. Но это существенная правда.
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вот и хорошо!
    Разбираться - это надо в Экзисте купить деталь для ремонта, типа трубки пластиковой,

    она туда защёлкивается в пазы сломанной части. Стоила около 900 рублей, недавно подешевела вроде до 600, я купил (Saab 12 765 865 Втулка рычага 12 дн. 635,04р.).
    [​IMG]
    И изготовить алюминиевый упор для неё, чертежи тут выкладывали неоднократно и на АВИТО я его видел аж за 1000 р у какого-то предприимчивого питерского барыги. Собственно всё, больше ничего для ремонта не требуется.

    и в догонку
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/obduv-lobovogo-stekla.61268/
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    у меня бывают не поломки всякой этой хрени, а у моторчика двигающего заслонки сползает шестеренка и не вращает исполнительный механизм. снимаю моторчик и подвигаю наместо шестереночку. признак - потрескивание из под торпедо шестереночка проскальзывает. Кстати термостат должен быть с дырочками в чашечке ( попадаются и без дырочек не годится) иначе после прогрева двигателя будет только холодный ваздух.
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    калибровка климата зло, без необходимости не надо пользоватся, вот она все и ломает
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    А вопрос такой, для чего служит маленькое отверстие на рычаге? Себе вытачиваю с алюминия, не могу понять для чего оно.
     
  18. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Почему зло? Как я понимаю, при калибровке климы, происходит тест всех элементов климы, механических и электрических, на предмет работоспособности.
    Или там в каком то "жестком" режиме происходит тест?)
     
    T195TT нравится это.
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Голову ерундой не забивай!Точи!
     
  20. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Ну а она вообще нужна, сверлить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)