Доброго времени суток. Нигде не нашел информации. В общем климат дует только холодным( Ошибки: 02-нигде не нашел информации 08-вроде что то описано, но не до конца понял...вроде как заслонка над педалями за воздуховодом находится??? 11-нигде не нашел информации Товарищи помогите кто может советом, куда копать??? Холодно только попогрейки спасают) P.s. Помпа, термостат менялись( если имеет значение).
Если край срочно, до полной починки: - сними нижнюю крышку (в ногах водителя), отсоедини там проводку; - отодвинув сидение, придётся к заслонке лезть головой вперёд, держа крестовую отвёртку в руке; - надо снять пластиковый изогнутый патрубок (осторожно, внутри игла))) и снять шаговый двигатель; - там, где была ось этого двигателя можно увидеть сломанный узел. Задача: уцепившись чем угодно за обломок этого узла (пластмассовой трубкой, частями корпуса шариковой ручки), провернуть узел до упора. Там в одном крайнем положении будет дуть только холод, в другом - тепло, определите сами опытным путём. И будет тебе лето!!!-)
02 - это вроде датчик температуры в салоне не работает. Ещё вариант, совсем простой, если со стороны пассажира всё же дует тёплый воздух при принудительном выставлении Hi на климате (ещё иконку ECON включить, чтоб не работал компрессор кондея), то ставишь на климате направление воздуха только из центральных воздуховодов (не в стекло и не в ноги) и закрываешь механические задвижки со своей водительской стороны два, что перед тобой. Тогда при передвижении салон может прогреться через каналы пассажира и к заднему сидению.
Да в этом и проблема, что в любом положении дует холод. Щас поеду в гараж попробую, как ты написал в предыдущем сообщении, а там дальше видно будет.
Если прям совсем нет тёплого воздуха с другой стороны пассажирской, а ошибок больше климат не выдаёт (это уже по другой заслонке, голубой, "пассажирской"), то скорее всего дохлый узел клапана-тройника под капотом на моторном щите, он заведует потоками))) Или уже смотреть сам радиатор печки и патрубки к нему, горячие ли? (это соответственно снять бардачок и крышку чёрную на болтах в ногах пассажира слева)
У меня тоже похожая проблема, но мне кажется, причина в другом. Когда я ставлю Hi, то в салоне сауна. Если я спускаю хотя бы до 27 с обеих сторон, дует исключтельно холодным. Не теплым, а именно холодным. Причем не по отдельным выходам воздуха, а везде - и на водителя, и на стекло, и на посажира и даже назад. Но ездить постоянно в сауне и потеть - не особо хорошо Антифриз в норме, даже если где-то и подтекает где-то из-под патрубков, доливаю до нормы. Если бы помпа была плохая, то плохо бы дуло горячим. если греет при hi, значит помпа все же тут не причем. Или я ошибаюсь? Моторчик печки тут тоже получается не в теме. Остаются мысли о радиаторе печки. Помнится была похожая ситуация в далекие автовазовские годы мои. Но никак не могу отследить, где-то протекает антифриз в области радиатора печки или нет. Подскажите плиз, куда смотреть и куда не смотреть.
Здравствуйте! Как правильно установить привод заслонки? Когда желтая деталь сломалась привод вращался, проблема осложняется тем что до меня его уже колхозили и места скола нет. Я думаю нужно снять привод, затем при выключенном климате сделать калибровку тогда привод вернется в положение закрыто потом вручную закрыть заслонку и поставить привод - подтвердите пожалуйста мои предположения либо это нужно делать как то по другому?
Спасибо еще раз. В итоге: маленький друг, 15 минут и в салоне ташкент Теперь как будет время буду разбиратся по полной с климатом
Вот и хорошо! Разбираться - это надо в Экзисте купить деталь для ремонта, типа трубки пластиковой, она туда защёлкивается в пазы сломанной части. Стоила около 900 рублей, недавно подешевела вроде до 600, я купил (Saab 12 765 865 Втулка рычага 12 дн. 635,04р.). И изготовить алюминиевый упор для неё, чертежи тут выкладывали неоднократно и на АВИТО я его видел аж за 1000 р у какого-то предприимчивого питерского барыги. Собственно всё, больше ничего для ремонта не требуется. и в догонку http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/obduv-lobovogo-stekla.61268/
у меня бывают не поломки всякой этой хрени, а у моторчика двигающего заслонки сползает шестеренка и не вращает исполнительный механизм. снимаю моторчик и подвигаю наместо шестереночку. признак - потрескивание из под торпедо шестереночка проскальзывает. Кстати термостат должен быть с дырочками в чашечке ( попадаются и без дырочек не годится) иначе после прогрева двигателя будет только холодный ваздух.
А вопрос такой, для чего служит маленькое отверстие на рычаге? Себе вытачиваю с алюминия, не могу понять для чего оно.
Почему зло? Как я понимаю, при калибровке климы, происходит тест всех элементов климы, механических и электрических, на предмет работоспособности. Или там в каком то "жестком" режиме происходит тест?)