Холода-холода

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем student_gig, 27 дек 2010.

  1. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Здравствуйте Дамы и Господа!
    В Перми холода (-25/-30)…. Сегодня как обычно поехал на работу (ехать 30 км по трассе и 5 по городу). На прогрев автомобиля потратил не более 10 минут. Спустя километр обнаружил, что температурная стрелка уже поднялась до середины (не бывалая прыть), а в машине холодно. Чем дальше ехал (ехал тихо и скромно) тем выше ползла стрелка температуры а в салоне -25. Спустя некоторое время начал ругаться борткомпьютер, перегрев двигателя остановись мол…. Худо бедно с остановками добрался до города, до пробок. В пробках началась долгожданная оттепель. Мигом все согрелось и оттаяло (кроме моих конечностей), двигатель остыл. Очень походило на то что кончился антифриз, но его уровень в норме, его консистенция нормальная. Возникает вопрос, в чем дело всех моих несчастий? Может ли это быть из слабого прогрева двигателя ( я не нашел в мануале сколько его греть и нужно ли это вообще делать, на прежних никогда не грел и с подобными проблемами не сталкивался и при более ужасных морозах)? Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?

    P.S. вечером сел в машину и поехал, ничего подобного не было (температура поднялась до -19 и я днем немного ездил).

    Всем заранее спасибо!
     
  2. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    может пробка в системе образовалось и температура начила расти,помпа залипла,может глюк какой)
     
  3. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Я бы поменяла антифриз, и сделала бы его консистенцию этак на -50,60 градусов.Склоняюсь ,что залип термостат.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2010
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Присоединяюсь к версии что пошаливает термостат.
     
  5. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    но при залипшем термостате антифриз бы поступал в радиатор печки и салон бы прогревался... поэтому что-то тут другое..
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Почему, он мог и на малый контур залипнуть, тогда как раз к печке не идёт а двиг перегревает.
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    замена термостата
     
  8. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Что-то я ни одной машины не видел, на которой радиатор печки включен в большой контур :shok:
    А вот помпу проверить стоит.
     
  9. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Кстати, термостат проверить не сложно. Надо просто потрогать патрубки радиатора, когда датчик в салоне будет показывать температуру близкую к рабочей (термостат открывается на 70 с чем-то градусах).
     
  10. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    В последнее в ремя температура за бортом не опускалась ниже 24. при этой погоде все работает отменно. что будет при более низкой не знаю. я так понимаю работоспособность термостата нужно проверять именно тогда когда температура зашкаливает а в салоне айс. с ужасом жду холодов.
    всем спасибо за советы!
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Само прошло?

    Похоже действительно на пробку...

    Может, действительно, антифриз так разбавлен, что при температуре -25 замерзать начинает?
    Тогда замена поможет...
     
  12. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    Сегодня заметил такую вещь, за бортом -20 проехал в раене 5км особо не грел до етого, смотрю температуру двигателя там 70 странно обычно успевала прогреватся, еду дальше на ходу дошла до 90 встал на перекрестке опять упала, поехал опять поднялась. открыл капот верхний патрубок к расширительному бачку который пдходит холодный, скока его не помню горячий как скотина был, да и мороз не самый лютый вроде? есть предложения? Термостат?
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Скорее всего он родимый...
     
  14. omcrew

    omcrew Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т АКПП
    вчера ночью мороз ниже -20 градусов вроде не опускался, утром завел машину, компьютер сказал что низкий уровень антифриза, открыл капот в расширительном бачке заледеневший антифриз красный. Такое вообще бывает? антифриз при какой температуре замерзает? сааб 93 2008 год
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    omcrew, срочно меняй то, что у тебя в бачке на нормальный антифриз. Пока он в блоке не замёрз...

    Температура замерзания зависит от процентного соотношения воды в жиже.
     
  16. omcrew

    omcrew Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т АКПП
    Вообще весь менять или концентрата добавить? сейчас уровень низкий
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Конечно, можно попробовать концентрата добавить, но ведь фишка в том, что если много концентрата относительно воды - антифриз тоже замерзает.
     
  18. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    фишка в том, что не нужно ничего добавлять, однозначно, все гамно слить, продуть компрессором, залить свежий оригинальный антифриз в соотношении 50/50.
    Странно то, что у товарища относительно новый М08...-)
     
  19. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    на 9-5.. вроде.. повторюсь вроде.. термостат трех-контурный.. малый это сам двс.. потом двс+печка..потом двс+печка+радиатор.. может и на 9-3 так же?
     
  20. omcrew

    omcrew Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т АКПП
    Да новый, и зима первая у него, откуда антифриз такое г тоже ума не приложу. Даже в сервисе еще не разу не был, вот видимо пора. Спасибо, поеду менять антифриз.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)