Здравствуйте Дамы и Господа! В Перми холода (-25/-30)…. Сегодня как обычно поехал на работу (ехать 30 км по трассе и 5 по городу). На прогрев автомобиля потратил не более 10 минут. Спустя километр обнаружил, что температурная стрелка уже поднялась до середины (не бывалая прыть), а в машине холодно. Чем дальше ехал (ехал тихо и скромно) тем выше ползла стрелка температуры а в салоне -25. Спустя некоторое время начал ругаться борткомпьютер, перегрев двигателя остановись мол…. Худо бедно с остановками добрался до города, до пробок. В пробках началась долгожданная оттепель. Мигом все согрелось и оттаяло (кроме моих конечностей), двигатель остыл. Очень походило на то что кончился антифриз, но его уровень в норме, его консистенция нормальная. Возникает вопрос, в чем дело всех моих несчастий? Может ли это быть из слабого прогрева двигателя ( я не нашел в мануале сколько его греть и нужно ли это вообще делать, на прежних никогда не грел и с подобными проблемами не сталкивался и при более ужасных морозах)? Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? P.S. вечером сел в машину и поехал, ничего подобного не было (температура поднялась до -19 и я днем немного ездил). Всем заранее спасибо!
Я бы поменяла антифриз, и сделала бы его консистенцию этак на -50,60 градусов.Склоняюсь ,что залип термостат.
но при залипшем термостате антифриз бы поступал в радиатор печки и салон бы прогревался... поэтому что-то тут другое..
Что-то я ни одной машины не видел, на которой радиатор печки включен в большой контур : А вот помпу проверить стоит.
Кстати, термостат проверить не сложно. Надо просто потрогать патрубки радиатора, когда датчик в салоне будет показывать температуру близкую к рабочей (термостат открывается на 70 с чем-то градусах).
В последнее в ремя температура за бортом не опускалась ниже 24. при этой погоде все работает отменно. что будет при более низкой не знаю. я так понимаю работоспособность термостата нужно проверять именно тогда когда температура зашкаливает а в салоне айс. с ужасом жду холодов. всем спасибо за советы!
Само прошло? Похоже действительно на пробку... Может, действительно, антифриз так разбавлен, что при температуре -25 замерзать начинает? Тогда замена поможет...
Сегодня заметил такую вещь, за бортом -20 проехал в раене 5км особо не грел до етого, смотрю температуру двигателя там 70 странно обычно успевала прогреватся, еду дальше на ходу дошла до 90 встал на перекрестке опять упала, поехал опять поднялась. открыл капот верхний патрубок к расширительному бачку который пдходит холодный, скока его не помню горячий как скотина был, да и мороз не самый лютый вроде? есть предложения? Термостат?
вчера ночью мороз ниже -20 градусов вроде не опускался, утром завел машину, компьютер сказал что низкий уровень антифриза, открыл капот в расширительном бачке заледеневший антифриз красный. Такое вообще бывает? антифриз при какой температуре замерзает? сааб 93 2008 год
omcrew, срочно меняй то, что у тебя в бачке на нормальный антифриз. Пока он в блоке не замёрз... Температура замерзания зависит от процентного соотношения воды в жиже.
Конечно, можно попробовать концентрата добавить, но ведь фишка в том, что если много концентрата относительно воды - антифриз тоже замерзает.
фишка в том, что не нужно ничего добавлять, однозначно, все гамно слить, продуть компрессором, залить свежий оригинальный антифриз в соотношении 50/50. Странно то, что у товарища относительно новый М08...-)
на 9-5.. вроде.. повторюсь вроде.. термостат трех-контурный.. малый это сам двс.. потом двс+печка..потом двс+печка+радиатор.. может и на 9-3 так же?
Да новый, и зима первая у него, откуда антифриз такое г тоже ума не приложу. Даже в сервисе еще не разу не был, вот видимо пора. Спасибо, поеду менять антифриз.