Хочу заменить гофру на 9-3SS дорест

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем asko, 25 авг 2011.

  1. asko

    asko Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-3 2.0T MКПП Vector
    ЗалеЗ под машину выяснил размер 60 на 265. НЕ могу найти в таком размере???:b: Может кто-нибудь знает где взять такую или каталожный номерок? За раннее благодарен!:yes::yes:
     
  2. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    зачем искать? приезжаешь в любой сервис по глушакам, там смотрят и вваривают подходящую по размерам гофру. я так и делал. цена вопроса от 4 до 5т.р.
     
  3. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    мне за 2 р в подольске в варили, гофра была чуть короче чем нужна так приварили кусок ткбы того же диаметра
     
  4. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    мне в DICHERe заменили, вварили бу за 6000 с работой! Но на сколько я знаю у AERO 9-3 диаметр больше, может если диаметр меньше то и цена вопроса ниже!
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Это очень кучеряво по цене, да еще и б/у.

    Да и диаметр вряд ли отличается, если двигатели одинаковые - B207R.

    ТС, найди в сети каталог BOSAL, найди в нем гофру с необходимыми параметрами и закажи через, например, экзист.
     
  6. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Я вот в этой конторке делал вышло 4т.р. аттт, с новой гофрой за час всё сделали.
     
  7. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    можно заказать через экзист, вот номер 55/280-2 может кому пригодится.
     
  8. SamoGon

    SamoGon Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Volvo S60 2.5T AWD Platinum09MY
    Авто:
    9-3 ss 2.0t АКПП 2004г.в.
    Я в кунцево за 2500 р. и час ожидания сделал месяц назад.если что напишу кому надо в личку где это,чтобы рекламой не было!!!
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вот гофра вместе фланцем к катализатору и выходом в резонатор 120416 клариус....

    цена порядка 60-70 долларов....новая...по размеру подходит...ставится идеально...только не советую через зажим ставить,луче приварить....
     
    Kir* нравится это.
  10. Chuvak777

    Chuvak777 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1997 мкпп
    Всем привет и заранее спасибо! подскажите пожалуйста, а кто нибудь мерил диаметр всех труб на 9000 2.3т 1997г. с катализатором впереди или может кто то так знает... просто у меня глушак - это колхоз с большой буквы, переварен весь!!! взял в экзисте резонатор, так называемая средняя часть (вот кстати номер с самого рез. EDEX 48.03 в экзисте такой же) поставил, все подошло зашибись! через какое то время порвалась гофра, поехал на разбор, взял целиком от коллектора до средней части, но тоже уже переваренный. Ставлю... облом... перед понятное дело подошел, а вот когда начал прикручивать к резонатору вылез прикол, разные фланцы. стал мерить трубы, а они разные, тот что б/у взял диаметр 60, а на новом резонаторе 55 или 56, точно не помню. Суть вопроса, так какая же должна быть труба, ведь на старом все подходило, а на сколько я начитался должно быть ближе к 60, тогда че за хрень с экзистом? может кто то сталкивался?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А гофру не судьба переварить новую ?
     
  12. Chuvak777

    Chuvak777 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1997 мкпп
    да там в целом полный букет с этим куском типо глушителя... в начале прям после фланца, сантиметров пятнадцать после катализатора есть заводской шов, он треснул в двух местах, вместо катализатора врезана труба другого диаметра, потом идет гофра, с ней уже понятно, ну а в завершении последний фланец, который к резонатору крепится тоже по шву почти сгнил... просто хотелось бы привести в человеческий вид, это же в конце концов не жигули или газель, что б такую порнуху воротить!!! нет денег на оригинал, который конечно по цене кусается, можно взять любой аналог (их сейчас как грязи) и сделать нормально... просто это еще предыдущий хозяин наворотил, вот и возвращаю в исходное состояние потихоньку по всей машине...
     
    T195TT нравится это.
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Поляки сейчас делают Polmostrow 48.06 Отцу пару лет назад весь глушитель от коллектора от них поставил. Очень достойно выглядит и функционирует.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)