ЗалеЗ под машину выяснил размер 60 на 265. НЕ могу найти в таком размере???:b: Может кто-нибудь знает где взять такую или каталожный номерок? За раннее благодарен!::
зачем искать? приезжаешь в любой сервис по глушакам, там смотрят и вваривают подходящую по размерам гофру. я так и делал. цена вопроса от 4 до 5т.р.
мне за 2 р в подольске в варили, гофра была чуть короче чем нужна так приварили кусок ткбы того же диаметра
мне в DICHERe заменили, вварили бу за 6000 с работой! Но на сколько я знаю у AERO 9-3 диаметр больше, может если диаметр меньше то и цена вопроса ниже!
Это очень кучеряво по цене, да еще и б/у. Да и диаметр вряд ли отличается, если двигатели одинаковые - B207R. ТС, найди в сети каталог BOSAL, найди в нем гофру с необходимыми параметрами и закажи через, например, экзист.
Я в кунцево за 2500 р. и час ожидания сделал месяц назад.если что напишу кому надо в личку где это,чтобы рекламой не было!!!
вот гофра вместе фланцем к катализатору и выходом в резонатор 120416 клариус.... цена порядка 60-70 долларов....новая...по размеру подходит...ставится идеально...только не советую через зажим ставить,луче приварить....
Всем привет и заранее спасибо! подскажите пожалуйста, а кто нибудь мерил диаметр всех труб на 9000 2.3т 1997г. с катализатором впереди или может кто то так знает... просто у меня глушак - это колхоз с большой буквы, переварен весь!!! взял в экзисте резонатор, так называемая средняя часть (вот кстати номер с самого рез. EDEX 48.03 в экзисте такой же) поставил, все подошло зашибись! через какое то время порвалась гофра, поехал на разбор, взял целиком от коллектора до средней части, но тоже уже переваренный. Ставлю... облом... перед понятное дело подошел, а вот когда начал прикручивать к резонатору вылез прикол, разные фланцы. стал мерить трубы, а они разные, тот что б/у взял диаметр 60, а на новом резонаторе 55 или 56, точно не помню. Суть вопроса, так какая же должна быть труба, ведь на старом все подходило, а на сколько я начитался должно быть ближе к 60, тогда че за хрень с экзистом? может кто то сталкивался?
да там в целом полный букет с этим куском типо глушителя... в начале прям после фланца, сантиметров пятнадцать после катализатора есть заводской шов, он треснул в двух местах, вместо катализатора врезана труба другого диаметра, потом идет гофра, с ней уже понятно, ну а в завершении последний фланец, который к резонатору крепится тоже по шву почти сгнил... просто хотелось бы привести в человеческий вид, это же в конце концов не жигули или газель, что б такую порнуху воротить!!! нет денег на оригинал, который конечно по цене кусается, можно взять любой аналог (их сейчас как грязи) и сделать нормально... просто это еще предыдущий хозяин наворотил, вот и возвращаю в исходное состояние потихоньку по всей машине...
Поляки сейчас делают Polmostrow 48.06 Отцу пару лет назад весь глушитель от коллектора от них поставил. Очень достойно выглядит и функционирует.