Добрый вечер у знакомого в гараже пылится сей автомобиль.Все на нем родное.Кузов хороший,движок тянет,коробка переключает...но это все на взляд и на ощупь ... хотим проверить в сервисе,а там уж что диагност скажет. Хочу забрать машину. Подскажите что у нас в НН с запчастями и сервисами по машине этих лет ?
Привет.У меня был широкофар 2л,но турбо. Поверь это разные вещи.С чем я сталкивался-прокачка сцепы,через главный цилиндр-то еще занятие..Главное реле света красное в коробке предохранителей под капотом-пропаивать надо контакты иначе без света.Задние суппорта и не работающий ручник.Кулича переключения коробки передач и сальник в коробку пристальное внимание течет.Климат сто путов не работает,но главное чтобы печка была исправна вернее радиатор на этом годе потечет-если не меняли,разобрать и поменятьнадо многое.Кузов задние стаканы и поддомкратники что то я сомневаюсь что там нормально.Потолок провисший-вид внутри страдает а заодно и настроение,как пример бордовый цвет на любителя. Попогреи -хмм сомневаюсь что работают.В дверях концевики -знаю столкнешься и с ними.Движок конечно неприхотлив-но расход в наше время многовато..Запчасти и сервисы есть,машина как машина.Но сколько раз обращался например по электрике ни кто ковырять не хотел.Вопрос в цене за машину.Чем меньшн сторгуешь как пример ну 30 гуд..причем чтобы была и резина зима лето....хотя о чем я пишу машина стоит на приколе от этого и проблемы.А еще по видимому мозги джетрон и стоит трамблер а не кассета это больше плюс чем минус,хотя как знать..у меня практически все -кто может дополнит..
1-а давануть через дырочку 1-1,5 атм воздуха ни как ? к тому же если оставить на немного открученым ,сама протечет, 2 - 30р + резина , ну это вы вообще зажрались, лучше что бы хозяин приплатил за машину
В соапе главное, когда он с улиткой. Так сказать, смысловая нагрузка покупки в наши дни. В случае с атмо, я бы не стал вообще рассматривать к покупке ( да и турбо по сути так же). С улиткой, ты хотя бы вкинув в эти дрова тонны нефти, сможешь повыеживаться перед юзерами всяких акцентов и прочего бюджетного автоотребья. А может потом, если тебя укусит какая-нить муха, то начнешь еще тулить трионик, клапана от 9-5, брелочки fly saab и прочую ересь. Это если торкнет. В случае с атмо, получишь лишь старые дрова.Не особо едущие, прилично пьющие топливо. Не особо геморойные в ремонте, ибо 9к машина как и все остальные по сути, ничего в устройстве космического нет. Даже в электрике.. Но с маленькими нюансами, в виде ожидания каждой резинки от недели и выше. Это я тебе как юзер с не промытым мозгом говорю)). Имею право.)
Благодарю за ответы. Есть ещё вопрос .На продаже есть Сааб в Балахне, 9-3 99 года 131 л.с кто-то знает эту машину?