Дорогие клубни! Думаю вернуться в славное сообщество сааберов. Сейчас катаюсь на Легаси 08 года, в целом, авто очень норм, но есть один важный недостаток - не Сааб. Вообще моя увлеченность маркой началась именно с 9-3 sportcombi в первом еще кузове. Но на момент покупки Субару в продаже было два 9-3 вагона. Один в Пятигорске, другой в Красноярске. Короче, полный привод, конечно, отличная штука, но вагончик 9-3 манит много лет, поэтому надо что-то с этим делать. Однако есть несколько вопросов, ибо отзывов мало, на форуме тоже почти ничего не нашел по теме. 1) Обслуживание турбины. Насколько это обременительно? Сильно ли сокращает ресурс двигателя? Какой ресурс у самой турбины? 2) Читал что с электроникой у некоторых 9-3 могут быть проблемы. Расскажите кто с чем сталкивался, как лечили, дорого ли обошлось? 3) Пробег 200+ для бензинового двигателя при нормальной эсплуатации в отечественных условий норм или черевато чем-то? На субару, например, половина аутбеков на момент покупки - с капиталкой при 200 тыщах пробега. Ну и если кто надумает продавать вагон 9-3 на механике - пишите.
Какие то странные вопросы для бывшего Саабёра, хочется самолет покупай какие могут гарантии новых машин нет
турбина как турбина,а убить можно любую машину,все на всех одинаково,,двигатель такой же как и на ТАЗЕ те же 4 поршня,колено,цепь.не мешайте машине ездить.