Хочу Урода (audi allroad)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Set, 5 апр 2013.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Пневма надежна и там и там. Моторы на вторых уродах действительно говно =(
    3.0 тди отличный такой мотор, со своими косяками конечно, но ничего криминального. Основная проблема - заслонки в коллекторе и егр. Лечится заменой, ходит относительно долго, стоит не дорого. ЕГР отключается. Мотор чипуется до 290 л.с. без особых проблем. Едет при этом очень не плохо, особенно до 120. В городе ваще отлично, на трассе после сильно чипованного 2,7 тт кажется не интересным. Думаю после 2,8 тоже покажется не интересным после 120. До 120 я думаю он будет ехать рядом с соапом =)
    АКПП тоже самая обычная, ломается не чаще и не реже чем на любой другой машине.
    Из-за свесов он совсем плох на бездорожье.
    Мне первый роуд больше по душе, если честно.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  2. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Сгонял в деревню к родителям и немного разочаровался. При скорости 100км/ч у меня обороты на пятой 2850 где-то, а при крейсерской 130 вообще 3450.Просто на моем бывшем Саабе при 130 у меня было 2800. Вот и закрались сомнения по поводу оборотов. И еще, может ли влиять пробуксовка гидротрансформатора? Просто я еще с ошибкой 17125 езжу. В ближайшие две недели буду ремонтировать гидротранс. А так конечно машина супер. Управляется по трассе отлично, едет как по рельсам. Ни колейность, ни ямы, до 200 разгоняется даже не замечаешь. Причем, что ты едешь 80, что 200 пофиг, управляется одинаково. Ну и чуть-чуть расход напрягает. В деревне пока на втором положении хватает везде проехать. На рыбалку сгонял правда уже на третьем. Пробег у меня составил где-то 1450 км туда и обратно, масла долил грамм 200.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Есессно 17125 влияет на обороты, у тебя бублик заблокироваться не может. Ну и ваще коробас этот мне не очень понравился, вот меха совсем другое дело. 120 наваливаешь а оборотв на 6 передаче всего 2100)
     
  4. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Вот в конце недели получу денежку и буду ремонтировать.
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Я бы брал новый. С этими ремонтными много вопросов.
     
  6. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Новый больно дорого.
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Из-за ремонтного коробас два раза снимешь и побежишь за новым =) Есессно перед этим поменяешь привода, отремонтишь кардан, так как откуда вибрации пошла не понятно, а бублик то ремонтный, он то точно не может давать вибрацию.
    Я миллион раз убеждался, скупой платит дважды. Когда стоимость накладных расходов (снять поставить коробас + масло + фильтр) превышает стоимость з.ч., имхо экономить не стоит.
    Я в Simvol7 покупал бублик чота за 18 тр. Имхо не так дорого.
    Н
     
  8. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Посмотрел сейчас на Символе, 27890 стоит. Забавно.
     
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    народ, что думаете?
    готовлюсь морально пока - скорее к осени заморочусь.
    хочу на замену пассата что-нибудь более, и чтобы во всем лучше было.

    выбираю формально между вторым уродом и R-классом.
    машины не старше 5 лет, дизель. и ценник хочется не сильно больше ляма.
    они в принципе есть такие. но урода в эту цену я скорее всего найду - а вот эрок не так много - придется поискать, чтобы все нравилось.
    но и нравится мерс чуть больше. а в ВАГе все знакомо опять же - всю дорогу ауди в семье, и после пассата знаю точно, где буду чинить, где запчасти брать и т.п.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Эрку 8 года, несильно больше ляма нормальную не найти, мониторил... тоже рассматривали..
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну они есть сколько-то. но их мало.
    опять таки - бензинку в эту цену найти не проблема, а вот с дизелем хуже.
    но они есть. и иногда попадаются.
    + можно заморочиться с пригоном из германии - там есть живые машины в такой ценник.
    я понимаю, что адекватный ценник на эту машину должен бы быть в районе миллионов полутора+ - но это же адский неликвид. МЛ или ГЛ будут так и стоить
    а эрку за лям сто лям-двести, думаю, можно найти. а то и дешевле - но или комплектации УГ, или косяки.

    но вроде бы, у дизельной эрки от 8 года крупных врожденных косяков нет, или я что-то путаю?

    просто за полтора ляма уже реально притащить 10й год фэйслифт, на который совсем другой спрос.
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    дада, речь есесно про дизель.. налог за 272 силы платить не хочу. а Вообще эрка очень нраица)
     
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  13. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    вот и мне нравится :)
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    посмотрел, ну есть канеш пара вариантов... думаю 1 -2 нормальные можно найти)
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну а мне как бы больше 1 и не надо :sarc:
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Дай код. я посмотрю.
     
  17. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    R ка тоже нраица =) Но я бы наверное все равно брал вага, все таки кватра интереснее фир матика. И дизигн внутри мне нравится больше у вага.
     
  18. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    зато в эрке места больше. 3 ряда сидений. шумка лучше.
    комфорт при езде на дальняк в эрке больше.
    и вообще машина как бы выше классом чуть-чуть мне кажется.
    все-таки урод - это А6, а эрка - гибрид ГЛ и S-класса.

    в то же время - прет урод лучше. привод лучше - но с геометрической проходимостью что того, что другого - в общем пофиг.
    более-менее внедорожным был только первый урод. а дальше - с парковки зимой выехать - и ладно. мои требования к внедорожности в общем этим вполне исчерпываются - и обе машины удовлетворяют их без проблем
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Уродов то вторых поболее.. но маленький он, в сравнении с эркой.. А двиг 2.7 180 сил норм у них?
     
  20. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)