Хочу Урода (audi allroad)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Set, 5 апр 2013.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Аллроуд одна из самых ярких машин из всей моей авто истории. Нет, пожалуй самая яркая. Продавать вынудила только нужна решения вопроса с жильем. Ломается не больше и не меньше любой другой машины. Многое стоит дешевле чем на соапа.
     
  2. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Странно, позиционируется как канадец, а был продан и обслуживался в Массачусеце и Иллиноисе... А так вроде все ок, продался от первого владельца с пробегом за 50 тыщ миль в августе 2006. Такч, что инфа о том, что в рашшке оно с 2007 подтверждается.

    И пробег должен быть как раз в милях
     
  3. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Сейчас еще раз внимательно посмотрел птс, написано, что птс выдан 8 ноября 2006 года. Я думаю, что все впорядке.
     
  4. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    мой лучший друг при выборе 3 года назад между с5 и алроуд(при этом он обслуживается у одного спеца в матвеевке тот 15 лет по ВАГу тарабанит)так вот спец ему сразу сказал"Лех,если имеешь свободными 100-150р на первый год владения алроудом-бери,нет-тады лучше с5.и это при том что алроуд ему продавали на работе хозяева его фирмы и пробег у нее был чуть чуть меньше 100т.км.(покупалась и обслуживалась у официалов).вот такая история.сейчас он продал(еле еле за 3месяца(( ту с5 и взял ТАКУЮ!!! же тока с пробегом 52!!! т.км.(машина из семьи Г.Селезнева)на пасс.сидение на коже даже складок нет!!!))
     
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    а что удивительного? по регламенту 120К - замена пневмы по кругу. у официалов ценник с работой 200К :ata:
    так что тут никаких пужалок. сугубо факты. хочешь. чтобы машина была в одеяле - будь готов тратить на нее приличные бабки.
    а по-хорошему ЛЮБОЕ более-менее приличное б/у авто может спокойно съесть порядка 100К в первый год. это совершенно нормально.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
  6. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Вот на этот случай у меня и остается еще 150 килорублей. И еще 50 в загашнике. Так что думаю прорвемся. :)
     
  7. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Узнал немного по запчастям: диски перед-2650 за диск, колодки-1270. Все АТЕ. Комплект ГРМ 16200 (вместе с помпой и какой то дополнительной крыльчаткой)+7500 работа. Рулевые наконечники-1250 штука. Передний баллон пневмы-9500, задний-7500, но так-как пневма пока работает, то не заморачиваюсь. И по мелочи фильтра и тому подобное. Еще хочу щиток приборов поменять на европу. Сам щиток 4000 и тысяча за работу, его надо привязать к машине. Вот как-то так. Я думаю не особо дорого.
    П.С. Все цены конечно не с экзиста.:)
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
  8. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    ТС, ну как впечатления от урода?
     
  9. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Сейчас проходит спецподготовку. Шутка :). Пока только положительные. И это не считая того, что турба дует пока 0.4 вместо положенных 0.85. Поменяю два температурных датчика(или пропаяю) и тогда заработает как надо. В подвеску вложил 27 киллорублей с работай. Что сделал по ней? Заменил два верхних рычага, две рулевые тяги и два рулевых наконечника, два пыльника внешних, передние тормозные диски и колодки АТЕ. Запчасти 22, работа 5 киллорублей. Сейчас отдал на замену ГРМ, цепей, помпы, термостата, прокладки крышек, сальники распредвалов, замена масла в двигателе, доливка масла в коробку, замена антифриза, чистка и замена ВКГ. Пока по запчастям на это все 19 тысяч. По работе пока не знаю. Что еще на будущее, замена лобаша, удаление катов, лямбды и еще хочу прошивку самую простую до 280 поставить без вреда для двигателя и коробки. Как сделаю ближайшие дела по замене, отпишусь.
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Дык турбы там две...
    Прошивку ставь на 300 и крутящий будет около 480.
    гидроопоры живые?
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  11. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Прошу поставили, сейчас очень хорошо поехала. Отключил температурные датчики и вспомогательный насос воздуха. Теперь ни ошибок ни чего-либо другого. За работу по ГРМ, цепей, помпы, термостата, масла в коробке и двигателе, прошивке, отключения датчиков и насоса, чистки ВКГ-отдал 33 тысячи. Во общем доволен как слон. Помою сфоткаю.
    П.С. Опоры все живые.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну и отлично:)
    еще рекомендуют просушить систему пневмы.иначе зимой может мерзнуть.
     
  13. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Будет сделано. :)
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Эх, аллроуд... как я скучаю по этой машине. Шикарнейшая бричка.
    Я бы сразу пневму в направляйки и пыльники заковал - не будешь знать проблем с ней, автомат бы выкинул =) Турбы рс4, выхлоп, насос, и вот тебе честные 380 сил без вреда для мотора.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Забыл ышо стабы хотчикс =) Рулицо сказачно, особенно если взять назад потолще.
     
  16. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Передние с направляйками и пыльниками, а вот задние простые. Я не гоняю и мне и этого вполне хватает. А вот насчет стабов подумаю.
     
  17. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    блин, что-то я опять задумался
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Тада гуд. С направляйками и пыльниками у меня за почти два года не было проблем с пневмой ваще никаких. Тормозюки будешь ставить?
     
  19. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    С моим пробегом в 10-12 тысяч в год, я думаю мне тоже годика на два хватит:). Тормоза поменял поставил АТЕ простые. Накоплю деньжат и армированые шланги надо поставить.
     
  20. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    а за дизеля на уродах - кто что скажет?

    второй урод не любят, как я понимаю - за атмосферные движки, не очень удачные к тому же. (3.2 ФСИ объективно худший из 3х на ауди - хз, почему) + налог.

    а 3.0ТДИ - вроде гуд двиг, не?

    рассматривают дизельный вроторой урод как один из вариантов - имел кто опыт с такой машиной? какие косяки и подводные камни?
    пневма, как я понимаю, там уже доработанная по сравнению с первым уродом.
    самой "уродности" поменьше из-за свесов, но я не трактор же покупаю.
    что еще?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)