Аллроуд одна из самых ярких машин из всей моей авто истории. Нет, пожалуй самая яркая. Продавать вынудила только нужна решения вопроса с жильем. Ломается не больше и не меньше любой другой машины. Многое стоит дешевле чем на соапа.
Странно, позиционируется как канадец, а был продан и обслуживался в Массачусеце и Иллиноисе... А так вроде все ок, продался от первого владельца с пробегом за 50 тыщ миль в августе 2006. Такч, что инфа о том, что в рашшке оно с 2007 подтверждается. И пробег должен быть как раз в милях
Сейчас еще раз внимательно посмотрел птс, написано, что птс выдан 8 ноября 2006 года. Я думаю, что все впорядке.
мой лучший друг при выборе 3 года назад между с5 и алроуд(при этом он обслуживается у одного спеца в матвеевке тот 15 лет по ВАГу тарабанит)так вот спец ему сразу сказал"Лех,если имеешь свободными 100-150р на первый год владения алроудом-бери,нет-тады лучше с5.и это при том что алроуд ему продавали на работе хозяева его фирмы и пробег у нее был чуть чуть меньше 100т.км.(покупалась и обслуживалась у официалов).вот такая история.сейчас он продал(еле еле за 3месяца(( ту с5 и взял ТАКУЮ!!! же тока с пробегом 52!!! т.км.(машина из семьи Г.Селезнева)на пасс.сидение на коже даже складок нет!!!))
а что удивительного? по регламенту 120К - замена пневмы по кругу. у официалов ценник с работой 200К :ata: так что тут никаких пужалок. сугубо факты. хочешь. чтобы машина была в одеяле - будь готов тратить на нее приличные бабки. а по-хорошему ЛЮБОЕ более-менее приличное б/у авто может спокойно съесть порядка 100К в первый год. это совершенно нормально.
Вот на этот случай у меня и остается еще 150 килорублей. И еще 50 в загашнике. Так что думаю прорвемся.
Узнал немного по запчастям: диски перед-2650 за диск, колодки-1270. Все АТЕ. Комплект ГРМ 16200 (вместе с помпой и какой то дополнительной крыльчаткой)+7500 работа. Рулевые наконечники-1250 штука. Передний баллон пневмы-9500, задний-7500, но так-как пневма пока работает, то не заморачиваюсь. И по мелочи фильтра и тому подобное. Еще хочу щиток приборов поменять на европу. Сам щиток 4000 и тысяча за работу, его надо привязать к машине. Вот как-то так. Я думаю не особо дорого. П.С. Все цены конечно не с экзиста.
Сейчас проходит спецподготовку. Шутка . Пока только положительные. И это не считая того, что турба дует пока 0.4 вместо положенных 0.85. Поменяю два температурных датчика(или пропаяю) и тогда заработает как надо. В подвеску вложил 27 киллорублей с работай. Что сделал по ней? Заменил два верхних рычага, две рулевые тяги и два рулевых наконечника, два пыльника внешних, передние тормозные диски и колодки АТЕ. Запчасти 22, работа 5 киллорублей. Сейчас отдал на замену ГРМ, цепей, помпы, термостата, прокладки крышек, сальники распредвалов, замена масла в двигателе, доливка масла в коробку, замена антифриза, чистка и замена ВКГ. Пока по запчастям на это все 19 тысяч. По работе пока не знаю. Что еще на будущее, замена лобаша, удаление катов, лямбды и еще хочу прошивку самую простую до 280 поставить без вреда для двигателя и коробки. Как сделаю ближайшие дела по замене, отпишусь.
Прошу поставили, сейчас очень хорошо поехала. Отключил температурные датчики и вспомогательный насос воздуха. Теперь ни ошибок ни чего-либо другого. За работу по ГРМ, цепей, помпы, термостата, масла в коробке и двигателе, прошивке, отключения датчиков и насоса, чистки ВКГ-отдал 33 тысячи. Во общем доволен как слон. Помою сфоткаю. П.С. Опоры все живые.
Эх, аллроуд... как я скучаю по этой машине. Шикарнейшая бричка. Я бы сразу пневму в направляйки и пыльники заковал - не будешь знать проблем с ней, автомат бы выкинул =) Турбы рс4, выхлоп, насос, и вот тебе честные 380 сил без вреда для мотора.
Передние с направляйками и пыльниками, а вот задние простые. Я не гоняю и мне и этого вполне хватает. А вот насчет стабов подумаю.
Тада гуд. С направляйками и пыльниками у меня за почти два года не было проблем с пневмой ваще никаких. Тормозюки будешь ставить?
С моим пробегом в 10-12 тысяч в год, я думаю мне тоже годика на два хватит. Тормоза поменял поставил АТЕ простые. Накоплю деньжат и армированые шланги надо поставить.
а за дизеля на уродах - кто что скажет? второй урод не любят, как я понимаю - за атмосферные движки, не очень удачные к тому же. (3.2 ФСИ объективно худший из 3х на ауди - хз, почему) + налог. а 3.0ТДИ - вроде гуд двиг, не? рассматривают дизельный вроторой урод как один из вариантов - имел кто опыт с такой машиной? какие косяки и подводные камни? пневма, как я понимаю, там уже доработанная по сравнению с первым уродом. самой "уродности" поменьше из-за свесов, но я не трактор же покупаю. что еще?