Ну если у тебя такие небольшие пробеги,разница между 15л и 20 будет совсем небольшая. Так же как и в налоге после 250 лошадей все равно одна ставка. Вообщем сложно тебе что то посоветовать. Форик внутри вообще сарай,как то неуютно.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41359030-66256b.html расход бенза не из гуманных, но живучий был такой, недорогой в обслуге, неприхотливый. кушает 92
Блейзер который трейл катал полтора года на старой работе. Если честно, то очень часто они кувыркаются. Я же раньше в "Трейдинвесте" генерального возил, много было у нас перевертышей. Боязно. И дорогу он не очень.
паджеро 2 с 3.5 мотором акпп и супер селект... за эти дееньги,будет идеальный аппарат,который по асфальту едет очень хорошо,и по бездору не спасует! пы.сы. сам пользовал П2,правда коротыша... за год,только расходники.
в мостах масло только менять,и то после очень глубоких бродов с убитыми сальниками. шприцевать карданы раз в год. акпп в паджере неубиваемая,раздатка позволяет по асфальту на 4х4 ездить,в заднем мосту,стоит принудительная блокировка,что очень помогает от диагонального вывешивания. с 3.5 мотором,без лифта встают 33 коллеса т.к уже с завода есть лифт)))) салон просторный,посадка "командирская",видно все вокруг. две печки,два кондея (в длиннобазной версии).
Раздатка для говнолазов. Ту про которую говоришь сложно найти, проще переделать. Там сам выбираешь чему крутиться. ездил на обачной, постоянный задний с автоматичемюски подключаемым передним. У меня была только межосевая блокировка. а у щнакомого квадро драйв была, там и оси и колеса. Осючень неплозой вариант.
Посмотри туареги первогодки 3.2 бензин. без пневмы, но полтинничек добавить придется. Это же фольксваген там дорогого по определению быть ничего не может.