не, ну машина реально классная. но содержание с годами только дорожает. если тебя не пугают реальные расходы тысяч по 200 в год - можно смело брать, имхо. надо фангрема спросить - но он вроде сдался же - продает обратно.
За 200 тыс в год,наверное 10тыс км можно на такси проехать))))а если еще бензин плюсануть то и на хорошем такси)))
Я года 3-4 назад очень хотел и даже сторговал пару штук (один на ебей - для того , чтобы процесс шёл). Они тогда дороже были ощутимо, чем ноне. Из Германии вообще не подступиться. Из Америки дешевле, но в Американские Аллроуд ставили в ПТС 254 коня, соответственно дор. налог улетает в космос.:pil:Ну их там дилерских мало было - видимо расходились хорошо. Самый беспроблемный мотор на них V8 3,2 (по отзывам) по налогу вообще улётный. Но на работе у нас на нём ездили долго и много. 2,7 битурбовые быстрее ушли (а были и МТМ тюнингованые). А этот только недавно продали, сердце кровью обливалось. Сам не ездил - чего слюни пускать. Ну приседали они с возрастом то на морду, то на pa:. В общем для меня был главный минус - дор. налог. А очень хотелось ей богу. Остался на СААПе и построил дом на сэкономленные.
Надо было ещё и на снегоуборщик оставить. Ибо к энтому дому (5 км от МКАД) нонешней зимой и на БТР наверное не проехать было, а в прошлом строители и на десятке с прицепом с цепями проехали. Нахрен спрашивается оллроид энтот нужон вообще?
Это ведро нужно покупать новым.!!! 550 рублей это будут дрова. Если уж действительно определился то покупай с последней страницы авто ру, что бы хотябы год поездить без вложений. Пневмокопрессор 40 с копейками ( есть колхозные варианты от мерседес , но это не надолго) Пневма балоны тоже вещ не дешевая, что касаемо предложение с ауди клуба типа залить герметиком или ремонтные с белорусии это всё шляпа. Идеальный вариант от туарега в железном стакане ( но опять же новые!!! и оригинал) во всем остальном это типичная ауди, со своими болячками. Что касаемо проходимости, не думай что она лазиет лучше чем маврик. Пневмоподвеска в нашей стране это темный лес., к примеру на Фуры один балон стоит 4000р. На Олроуд пипец дикие цены. Извиняюсь за негатив, сам владел этим чудом год. Стоимость покупки 650, за год вложено почти 300. Продал и перекрестился. А еще забыл 2.7 би турбо как гордо звучит. Да хоть 15 турбин в неё засунь, НЕ ЕДИТ ОНА КАК СААБ. Фух высказался.:
Комрессор от мерса, ходит долго и стоит с работнй около, 13-15 Герметик помогает, но на тот период, пока ищешь или ждешь новые. Откактал на герметике 3,5 месяца. Арнотовские, второго поколения долновечные, многие ставят и забывают. Ваши вложение были в явные дрова Правда большиство такие и есть...
Спасибо друг iends:, где ж ты был пять лет назад, у меня бы и башка не болела о покупке:: Всё блин пришлось своим умом домысливать. Шучу конечно. А таки МТМ и V8 нормально ехали. Тётка у которой на ебей сторговал, хотела, чтобы я ей 500 баксов отдал по "правилам торгов". Тут и 254 л/с пригодились, чтобы тактично отказаться, всё одно не въехала. Они тогда выходили под 30 ку зелени
Set? А чем он тебе так понравился если не секрет???? Пока что можно сделать выводы: 1)Страшный 2)Не едет 3)Дорогой в обслуге Тебе чуток добавить и купить 9-3X к примеру или Турбохню. Ну или ttid,тут еще и на горючке сэкономишь)С таким пробегом,200 тыс на обслуживание сааба лет на 7 хватит)а то и на 8))
Народ, по чесноку. Меня и 9-5 всем устраивал, но поймите, родители уехали в деревню из этого как бы сказать помягче дурдома. Я очень часто к ним езжу, а путь почти шестьсот км. По трассе "урал" в Мордовию очень сильная колейность. Сааба я продал, что бы внести первоначалку за ипотеку и остался без денег и без колес. Но тут любимые теща и тесть чуть-чуть насобирали и подогнали деньжат. Я и взял на зиму Маверик. Мавр всем хорош: двигатель мощный, проходимость хорошая, поломок за четыре месяца Ниодной. В общем работяга, но чувствую не мое. До Сааба у меня была А6 (4В С5) три литра на вариаторе, но передний привод, очень понравилась. Но вариатор приказал долго жить(по мнению "специалистов") и я побыстрей продал, а человек еще два с половиной года ездил и ни че. И тогда я прокатился на Олроуде, был под впечатлением. Вот и решил попробовать взять. Вот как то так. Если не его, то что? Предложите в этот бюджет, но с высоким клиренсом. Только не хс70 и не корейцев. Спасибо.
да к сожалению за эту сумму ничего путевого тебе предложить нечего!Маврик еще тем хорош(ты об этом не написал)что дешев!Если ты чисто утилитарный аппарат подбираешь-мож митсуб паджспорт предыдущий на дизеле.....
ну или МЛ-ку подбери!Живого найти вполне!Есть ребятки-могу поспрошать!Форик-ну это прямо компромис и возможны тяжелые материальные последствия!Именно-тяжелые!!!