Хочу убрать компрессор кондиционера!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pavel_86, 31 май 2014.

  1. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Какие трудности возникнут при убирании компрессора кондиционера и соответственно трубок до отопителя?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а какой смысл в сиём действии?
     
  3. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    наверно увеличить мощность движка хочет ? ))
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мёрзнет!
     
    Ivan_Ducas и TurboX нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Отопитель и испаритель 2 разные вещи. Система убирается просто, потом нужно только другой ремень поставить.
    Если реально уберешь, взвесь пожалуйста всё что снял на весах (трубки, радиаторы, фильтр, компрессор). В смысле в общем на сколько КГ потянет АС.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ах вот в чем смысл - потом эту требуху сдать в металлолом и денешку получить. Как раз может на новый ремень хватит :-)
     
    TurboX нравится это.
  7. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Компрессор 7 кг весит.
     
    Skripka нравится это.
  8. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Смысл в дополнительном пространстве под капотом.
     
  9. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Хочу подготовиться к этому.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В планах на это место поставить нагнетатель? ;) ;) ;)
     
  11. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Нагнетатель неплохо и на своём месте стоит, а вот разводка рукавов - скорее всего всё ради них. Ну и охлаждение для главных радиаторов!
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я про механический нагнетатель с приводом от коленвала :) :) :)
     
  13. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Первый раз слышу. Не для него.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  15. Биктимир

    Биктимир Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Уфа
    Авто:
    SAAB 900нг купе 1996г. мкпп
    Интересно кто-нибудь ставил уже приводной нагнетатель на атмосферный двигатель СААБ..?
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Битурбо?)
     
  17. Биктимир

    Биктимир Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Уфа
    Авто:
    SAAB 900нг купе 1996г. мкпп
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тогда уж твинтурбо - на рядную-то четверку :) :) :)
     
  19. Биктимир

    Биктимир Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Уфа
    Авто:
    SAAB 900нг купе 1996г. мкпп
    Думаю вместо компрессора кондиционера можно установить нагнетатель supercharger sc-14.

    https://www.drive2.ru/b/457158793961145203/
     

    Вложения:

    • e5caees-960.jpg
      e5caees-960.jpg
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      20
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И последовательно с ним - турбину!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)