Хочу Saab

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем biohazard, 29 июл 2017.

  1. biohazard

    biohazard Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Струнино
    Авто:
    Dodge nitro, 2008, акпп
    Здравствуйте я новичек и на Саабах никогда не ездил, но мечтаю о Саабе сколько себя помню. Все время что-то отталкивало от покупки, то какая-нибудь Бмв подвернется, то новую машину купил или джип.Но Сааб для меня все равно оставался мечтой и обьектом обожания и страха перед безызвестностью. Вот решил обратиться к Вам, дорогие и уважаемые владельцы этих замечательных автомобилей. Меня интересуют несколько вопросов:
    1. С какой модели лучше начать? (бюджет до 350 тысяч)
    2. как обстоит дело с запчастями?
    3. С каким лучше двигателем брать?
    4. Насколько надежны Акпп на Саабах?
    5. Какая стойкость кузова к корозии?
    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    9000, стар как скелет мамонта, с хорошим тюнингом вам никто не продаст, ибо он стоит столько же или дороже - отпадает!
    9.3 старые, там только Вигген, но его не найти - отпадает!
    9.3 с 2001, малое отношение к ожидаемому эффекту, все заезжены, сложны, с захерами - отпадает!
    9.3 с 2007 - не хватит денег или только на укатанный экземпляр - отпадает!
    9.5 ng с 2009, не ваш вариант, надо умножить на 3 как минимум - отпадает!
    9.5 с 1997 - 2010, хорошее авто если в хорошем состоянии, АКПП как у всех, смотреть и проверять при покупке от и до, не БМВ х6.
    Коррозионная стойкость, у всех не высоте, смотреть по состоянию.
    ДВС 2.3 литра only!!!
    Запчасти в наличии и на разборе, цены умеренные.
    Если нет желания брать за бюджет выше или вкладывать, SAAB не ваша целевая аудитория.
     
    Depeche и ElenaV нравится это.
  3. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    :face
     
    Eric, STUDIO54, VitaliySPB и 2 другим нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :)))
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Скрипка, открою тебе страшную тайну :sekr
    9-3 сс дорест выпускался с 03г - 06г
    это как раз вписывается в бюджет ТС
     
    SnakE666 и Messer нравится это.
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне всё равно с какого года делали наворочены опель вектру или недоинсигнию, я это за saab не считаю, извините.
     
  8. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    напоминает религиозный спор, староверы рулят:pri
     
    PaoloPas и Fucer нравится это.
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    хочется простоты и доступности запчастей- берем 9-3 NG, 2003+ с 2.0, будут обзывать Опелем, но тут есть и свои плюсы )
    хочется больше трушности, тюнинха хорошей оцинковки и салона, и не боимся за некоторый гемор с з/ч, то берем 9-5, лучше 2002-2006, в цену вполне укладывается, можно и 2000-2002, но там будет более старая и тупая акпп, зато более приятная на ходу и надежная, но едет она совершенно классически, как старые четырехступки и кушает машина с ней много, до 2000 года машины имеют чуть больше граблей и особенностей по мотору-тормозам, но обычно все давно залечено.
    2006+ это вейдер, взять за 350 в хорошем состоянии не получится, салон похуже, чем у реста, но зато машины свежее, в остальном то же самое, но кузовня частично дороже.
     
    Skripka и yral нравится это.
  10. biohazard

    biohazard Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Струнино
    Авто:
    Dodge nitro, 2008, акпп
    Я в принципе понимаю что надо вкладывать в машину. Модель сааба мне не важно какая, за тюнингом и скоростями не гонюсь, мне,уж поверте, хватает 4-х литрового Додж нитро. Самый важный вопрос это, какую лучше взять модель сааба для новичка, чтобы,по первой, не сильно заморачиваться. Именно за современной моделью не гонюсь. В принципе и старая модель Сааба подойдет.
     
  11. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    тогда 9-5
     
    ElenaV нравится это.
  12. ElenaV

    ElenaV Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9000 '96 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Vector 2,3t АКПП
    Рест


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    9-3 айру года так 04-05
    она хоть рулится
     
    Messer и SnakE666 нравится это.
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    для новичка возьми 9000 там не чему ломаться кроме кузова, электроники почти нет, жигули можно сказать девятка шведская)))))
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
    Вадище, SnakE666 и PaoloPas нравится это.
  15. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    а вот щас обидно было :)))
     
    Eric и Вадище нравится это.
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да ладно тебе. Какая девятка с убогим V6 под капотом? ;) Вот рядная четверка - другой разговор.
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Про оцинковку порадовало :)))
     
    Nikita - saab нравится это.
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    сколько вижу, у 9-3 без краски панели меньше держатся, хотя по большому счету, один фиг
     
  19. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    купил 9-5? отложи 100 на капиталку:)

    350 ни о чем, более мене от 500
     
    Спортсмен нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)