бери 93,и не жалей денег на диагностику!и прокатись как коробка едет,чтоб не дергалась,и втыкала передачи мягко.
сааб диагностируй по полной с подключением Tech про коробку не забудь "о чем сааберы глаголят..,машина специфична "она на любителей..малый спрос...смело торгуйся можно и большее скинуть чем 20к а еще она американка..тоже не айс хотя на любителя..пробег вполне могет быть реальный я к примеру в 2008г взял 2006год спробегом 18тыс,подвернулся вариант..
а вообще..перечитал это об"явление,энтоть продавец..весьма сжгет в обяве 10 подушек 3дисплея тд тп... все красочно у него, пургу гонит...типаж видать еще тот
ничего не читал.. ибо лень... бери лучше 05год или выше, что бы проблем с анифризом в коробке не появилось. ну а так я бы америкоса брать не стал, за такие деньги есть намного лучше варианты...
ни одной карозии металла нет! у тебя были проблемы с антифризом в коробке? сервис для диагностики выбирать нужно получше! не пугай людей! Если че, у меня 80% моих машин были америкосы, ни одного нарекания! если бы не таможня, до сих пор покупал бы их!!!
FED, у меня лично проблемы не было с антифризом, но тема такая не раз обсуждалась.. Если чё твои 80% не являются для меня авторитетными...
без глюков и косяков с таким годом это не машина тогда а чудо)))и эти косяки и глюки есть не только у сааба... вообщем правильная диагностика всё покажет, тут всё от предыдущих хозяев зависит а не от машины и года…можно и за год машину так уханькать что мало не покажеться…
Привет. 1. Может и стоит, но торговаться можно смело. 2. Двигатель (обязательно посмотри кассету, свечи и проверь компрессию в цилиндрах), ходовка у сааба неубиваемая при адекватной езде, так что если у него половина резинок рваных при таком пробеге, то это должо навести на размышления. Внимательно проверь зазоры и посмотри на машину при солнечном свете (у аер неплохие штатные тормоза, их часто догоняют в попу) в идеале прверить с измерителем слоя лакокрасочного покрытия. 3. Меня больше бы испугал не пробег, а чиста пацанские номера 555. Я бы посмотрел клубные машины на твоем месте. Пускай придется сгонять в Москву, но зато вероятность взять действительно зачетный аппарат выше. Обязательно посмотри 9-5 аеро, у Fed'a, например, тут ссылку уже он дал. По поводу твоего PS. Сааб любит уход, возьмешь ухоженную машину будет тебе счастье.
А чего в них такого, в этих номерах? Миша Малинин (он же МММ) ездит на 555, но ездит хорошо и не быстро, сколько раз с ним катался - ни разу проблем не было. Я себе тоже могу купить такие номера, но я сам езжу как пенсионер (со слов любимой). Номера - это просто понты, а вот сеточка на номере или покрашенные в чёрный цвет задние фары меня бы напрягли. Единственное, что не нравится мне в этой машине - Америкос. Но если запала, то смотреть надо.
Мое мнение надо брать у FEDa взял 9-3, маловат однако. Ему лаве требуется, приедеш договоришся и девочки у него есть, мона покутить и коленки дрожжжать как на рынке не будут...
спасибо большое, к совету прислушаюсь. завтра поеду в Новочек смотреть машину и погоню на диагностику.
3. Меня больше бы испугал не пробег, а чиста пацанские номера 555. владельцу-лет 40, не меньше. просто работает в структурах....
Ты это.. рассказывай нам как движатся поиски, чего есть на рынке. А насчёт 9-3 vs 9-5 хочу сказать следующее: трояк более задорный в управлении, с хорошо прогнозируемыми тормозами, более озорной, настоящий driver's car. Он для тех, кому удовольствие от вождения доставляет прохождение поворотов, динамичная езда и контроль над автомобилем. 9-5 напротив, весь вальяжный, не располагающий к резким разгонам, торможениям перестроениям. Он позволяет комфортно и с достоинством ехать не спеша, но при желании может и зажечь (правда, только по прямой). Лично я предпочитаю 9-5, т.к. не люблю, когда машина подстёгивает меня к гонкам. Предпочитаю красиво и не торопясь добраться из пункта А в пункт Б с комфортом, плюс размер салона для меня имеет большое значение.
с этим вообще не соглашусь! не про мою машину написано точно! Могу прокатить на "вальяжном,который только по прямой")