Всем привет, вот возникла неоходимость в сигналке с автозапуском, но есть одно НО !!! У меня СААБик на механике, как научить его вынимать ключь из замка зажигания на нейтрале, а не на задней передаче???
никак,ставь вебасто:good:.у меня стоит.с утра машина прогрета ,расход маленький,движок на холодную не рвешь.
Бюджет не сопоставим!!! Сигналка с автозапуском+установка= 10-15 тыс. руб., а вебасто+установка от 32 тыс. руб.!!! Так что нужно что-то думать как его все-таки научить так делать)))
а б/у не рассматриваешь?хочешь с нуля?кстати задняя передача это заводской прикол,одна из степеней защиты.нужен мрачный Кулибин.
Не, б/у не охота, итак машина б/у))) тем более на другой машине автозапуск, очень привык к нему!!! Вебасто слишком сложная конструкция для меня))) Да и все равно дорого!
а какие проблемы то? на сигналке есть выбор режима коробки АКПП или МКПП, по умолчанию как правило стоит автомат, на нем и делаешь, там нет замутов с нейтралкой, единственное НО надо самому не забывать и не оставлять машину на передаче, из своего опыта на механике 2 года стоял автозапуск, неприятностей не было)))99:
Во во...... Вчера поверхностно посмотрел, думаю справлюсь с блокировкой...... А кто точно знает нужно модуль САN шины ставить или так подключать???
Ставиться модуль обхода штатного иммо, в него гнездиться чип и тогда автозапуск становиться возможен ...
Можно поставить, нужна сигналка с обходом иммобилайзера, нужно пожертвовать 1-м ключем (он будет жить в машине всегда), устанавливать нужно там где больше понимают в саабах чем в сигналках
ну я бы ключ не оставлял в машине, лучше уж вынуть аккуратно чип из ключа, а то мало-ли, вдруг захлопнешь ключи в багажнике
я про чип и имел в виду :-) конечно же не ключ целиком, вообще правильно при таком раскладе иметь 3 ключа, 1 дома, второй юзать а третий можно просто купить чип отдельно (можно БУ) и прописать его как 3-й ключ
Подскажите, какую сигналку поставить и сколько это будет стоить только для авто-запуска(с минимальными затратами). Функция сигнализации не интересует. Есть такие в природе?
Давайте уточним что называем автозапуском, он бывает таким: Запуск по указанной температуре ОЖ двигателя или воздуха в салоне По таймеру, в указанное время или через указанный промежуток Кнопкой с брелка При падении напряжения аккумулятора до определенного уровня При температуре за бортом ниже определенного значения Наверное еще что-то есть но не вспомнил
Сегодня был в установочном центре. Проложили проводку, установили сигналку, разобрались с блокировкой кулисы, машина заводится на автозапуске, НО когда глохнет, открывает все двери!!! Мастера сказалали нужно штатную сигналку отключить, но как это сделать они пока не знают! Просто не нашли её!!! Почти всю машину облазили!!! Пока итог таков: машина заводится с пейджера сигналки, стоит на нейтрале без ключа, НО по завершению прогрева на автозапуске открывает все двери когда глохнет Может кто знает где находится штатная сигналка??? ))))
А про ЧИП из ключа, они его просто вынули и положили рядом со считывателем. Да, знаю что можно через обходчик иммобилайзера, но мне это не надо, я думаю его угонять не будут
В левов переднем крыле, если не ошибаюсь! Сигналку можешь не отключать, есть в настройках центрального замка функция, открывать двери при отключении зажигания и вытаскивания ключа. Её можно отключить Техом. А то штатная сигналка думает, что ты машину заглушил и ключ вынул.99:
Более подробно расскажи как отключить эту функцию!!?!?!? В руководстве пользователя есть описание (просто на руках сейчас нет его)???