Хочу поставить мозги о АЭРО 98-00гг

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем leshenkoff, 1 мар 2010.

  1. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    Вопрос закрыл сегодня. Спасибо ANDYCARу, помог взбодрить мой папелац своей прошивкой)) По ощущениям силенок 30 надул мне точно:) Подхват с 2000 об\мин стал гораздо веселее, да и гашетка стала отзывчевей на просьбы ускориться)) в общем на 2-3 передачах стало летать интереснее)
    Кстати, попутно вставил приобретенный у Колямбы полиамид в подвеску. Стала заметно жестче)) А еще сальники к\вала помял оба. В общем, доволен)
     
  2. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Сколько было л.с в стоке?
     
  3. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у 50-42 тоже есть датчик температуры масла а вот что именно ТСМ шлет по шине незнаю.
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Друзья, ногами не пинайте... Имею 204E 150лыс. Подвернулись мозги от 204L 185лыс и клапан APC. Так вот скажите мне пожалуйста... Если я у себя тупо подключу клапан и махну мозги... Или ещё что то надо делать?
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 ev_74 <!-- gender_icon -->
    Если мозги после 96года (а они именно такие, скорее всего), нужно будет ещё "поженить" с помощью Tech-2 их с твоим блоком штатной сигналки (VSS).
    По хорошему, ещё бы приборочку махнуть на оснащенную стрелкой Turbo/APC, но это уже необязательное условие...
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ИМХО разалт ниачем..
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Андрей, спасибо, что откликнулся) Мозг то после должен быть у донора или у моей? Донор 95. Моя 97. И ещё вопросик... VSS что, блокировать двигатель будет? Или просто ряд функций утратится? И ещё вопросик)))) - в моем городе дилера СААБ нет, есть дилер Опель/шевроле и прочий GM хлам. Так вот - у них тех-2 есть. А вот есть ли в этом техе возможность к саабу зацепиться? А то может сразу настраиваться на поездку в Екатеринбург... А приборочку наверное махну) Надо ж, шоб по уму усё было :saab:
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    лучше договорицца чтоб выслали блочек из МСК с чемнить интересным
    (у вас там на родине реально начти трионик без VSS на какой разборке, чтоб поездить пока суд да дело ?)

    Челябинск эт както очень не рядом..
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну... чё нить интересное - движку жалко. По минимуму хочу, чтоб сильно не нагружать. Трионик у нас что с всс что без всс - нереально... Впринципе тех то есть у нас, вот только что и как там делать.....
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    так если такая пъянка так зачем дело стало !? ездить на стоке да вся недолга...
    а то мое мнение в этом плане оч резкое и писать его я тут не хочу по ряду причин
    ***
    (тупо подключу клапан и мозги) - это подход не буду говорить кого, вы 100% будете подключать не новый клапан и как он работает и будет ли работать как надо вы не будете иметь никакого представления, тыканий пальцем в небо предостаточно без ваших проб

    совет - не занимайтесь самодеятельностью, в ваших условиях это весьма инересный способ искать приключения сами знаете на какое место..
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )) Спасибо за совет, хоть подан он достаточно резко, но признаю - доля правды в Ваших словах есть. Да, лучше если делать - то сразу же сурьезно. Но ведь надо же с чего то начинать... В любом случае превратить 204Е в 204L... Ну не думаю, что это страшно. Тем более всегда есть надежда на людей, которые помогут.
    А по поводу подключения клапана и мозгов - это же самый очевидный вариант, для начала то? Или я неправ?
    Хотя с другой стороны... я не задавал вопроса - "можно ли сменить мозги или лучше отогнать машину в тюнинг-ателье, или лучше вообще не трогать " Мой вопрос был конкретный. Но в любом случае - спасибо за совет!
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не за что
    вы должны осознавать что имеете дело с не самым простым автомобилем #ер пойми какой давности, и вашем случае он ездит опираясь на механику, турбина завязана прямо на васт. и дует мизер но дует это точно (если вал не стоит боком а всетаки имеет вращение)
    Прикручивать б\у детали можно точно зная как они должны работать и в любом случае все тщаетельно проверять и контролировать, а в ваших условиях это практически невозможно
    ***
    у вас вроде руки и голова на месте, если есть желание работать с машиной и для этого есть деньги и время то вариант есть, но опять же только на машину у которой все впроядке, тюею двиг в пербор и т.д.

    Если ставиться задача макс. беспроблемно доездить остаток лет то просто поддерживайте исправное состояние не запуская и все
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)