Хочу поставить мозги о АЭРО 98-00гг

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем leshenkoff, 1 мар 2010.

  1. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    Мужики, имею 9-5ый 185лс 2002гв. Нашел мозги от АЭРО 98-00гг. Вопрос: можно ли их подружить с моей машиной и на сколько это целесообразно?
    P.S. номер аэровских мозгов 9198789 / 5381173
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    А не проще перепрошить?
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Возможно - да... Нужно "подружить"-"женить" иммо в Трионике с машиной с помощью Tech-2.
    Целесообразно ли? Скорее - нет. Все-таки софт от АЭРО был разработан инженерами сааб для несколько и других параметров турбины и вообще двигателя B235R. Заводиться и ездить на софте АЭРО будет (первые опыты мои, Vincent, ADAM, maxo и других потом отказавшихся от прошивки B235R в пользу B235E), но лучше взять базу от B235E для RU рынка у чуток её "разогнать" под желаемые характеристики.
     
  4. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    Почему отказались от АЭРОвской прошивки? ЧТо смутило?
    Анди, кого и как посоветуешь разогнать родную прошивку?
     
  5. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    Отпиши если не сложно в личку как это сделать?)
    Ты можешь помочь?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я на м98 ставил мозги от айры м03, все прикольно но в жару это пипец - машина просто сдыхает, и вопрос ресурса мотора будет открыт, я проехал км 800-1000 потом снял их.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Есть очень много обсуждений у нас на форуме по этим вопросам. Не поленись использовать поиск и прочитать необходимую информацию...
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А я уже полгода езжу на аэровской 04года, но эту прошивку пришлось сильно перелопатить.
    Действительно, в моём случае проще было строить на основе B235E 98-00г.
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Смутил сравнительный анализ некоторых карт (зажигание, запрос эйрмассы и т.д.) B235R и B235Е, а также сравнительный анализ различий в железе в этих двух моторах. Проще говоря, захотелось не насиловать турбинку Gt1752s ... Захотелось пожить с ней и дальше, долго и счастливо :)
    Как - есть топик про Трионик 7 здесь в разделе...
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +95, то же в жару заметил на м99 с айровским софтом тупняк...
    В итоге выбрал для себя базу от 9-5 B235E -04 EC2000 EU EE0C8P1C.536, имею больше возможностей параметров для отстройки, кучу инфы на SIDe, и заточенный для B235E базовый набор параметров.
     
  11. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    К кому посоветуешь обратиться дабы отстроить свою родную прошивку?
    Оч надо, оч хочу:)
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    leshenkoff <!-- gender_icon -->
    Чек личка...
     
  13. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Эксперементаторы:)

    Пы. Сы. Энди, я вот не доконца понимаю чем отличается 235Е от 235R! И будут ли плачевные последствия для 235Е на Аеровых мозгах?
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    отличие в турбине уже не в счет ?
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот уж от кого, но от вас, уважаемый, совсем не ожидал! :yes:
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в этих мозгах было одно прикольно НО - когда ездил на них то был отчетливо слышен свист турбины на наборе скорости :) (при этом больше 1 кг она не дула).


    Кстати а если построить програму на основе чего либо начиная с м02 то на сид пойдет инфа о температуре масла АКПП? что то очень захотелось :)
     
  17. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    немного поправлю:
    я НИКОГДА не менял\шил себе мозги от Аеры ))
     
  18. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Моторы то я не разбирал, знаю что мозК другой и турбина.... Вот думаю что поршневая другая, но сомневаюсЪ.:pil:

    Пы. Сы, можно и на Ты =)
     
  19. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Еще форсы другие
    Поршневая одинаковая
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не-а...:(
    Проверял на MY99 и MY01 (АКПП на обоих 50-42), база в Трионике от м04, Показывает TTCM = -40 всегда :(
    Сравнивали разъёмы и количество проводов в АКПП 50-42 и 55-50 - вроде всё совпадает, но при этом в самой коробке 55-50 такой датчик есть и TTCM показывает.
    При этом интересно, что по WIS блок ТСМ шлёт просто инфу о перегреве, я так понял... Откуда он это берёт?
    ...
    Звиняй, тут я попутал тебя с Лёлег-ом, вы как-то вместе всегда по теме отписывали... Вот и перепуталось.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)