Добрый вечер уважаемые форумчане! Я тут новенький, пока только вникаю в Saab философию, на данный момент нахожусь в поисках нового автомобиля (сам владею и продаю в данный момент Peugeot 307), и с первого взгляда влюбился в Saab именно 9-3. Так вот, хотелось бы познакомиться осмотреть и приобрести данную модель, желаемая комплектация 1.8 (122), но возможны и 2.0 150 и 175 л.с., не больше, год 2008 +, предпочитаемый цвет - черный. По цене - тут сложно говорить, в зависимости от состояния и комплектации, хотелось бы чтобы машина была не бита, проблема в том, что живу в Туле и рядом никто не продает, в Москве брать боязно, особенно из салонов, в Питер ехать далеко, , да и хотелось бы перед покупкой сначала посмотреть на автомобиль, пощупать, так сказать, вживую. Буду признателен за ответы и информацию! С Уважением!
122 Вообще овощ и они только на ручке. Смотри рядную четверку турбовую от 150 до 210 сил... по сути все одинаковое. А за хорошим авто можно и сгонять за 1000-1500 км Еще переходный вариант не плох 2007 года.
спасибо) я так понял ты продаешь?) вообще 550к многовато для меня, рассчитаываю как раз таки ниже 500, ну и 175 л.с. - предел, хотя, конечно все зависит от состояния, хочу при покупке иметь запас финансов дабы быть более спокойным если вдруг что-то окажется не так, что то менять
нет, я не продаю купить рестайл за 400-450 = вложить этот запас в ближайший месяц. Живой форд фокус стоит 350-400, а ты про сааб за почти эти деньги говоришь.
не спорю, однако реалии таковы, что какой бы ни была живой и хорошей машина, скидывать приходится все равно, за желаемую цену сейчас особо ничего не продашь, ну если уж совсем ликвидные авто какие-нибудь, так что я надеюсь найти реально, тем более механику
Живые рестайл, чтоб без вложений - 600-650. Кому срочно - 550. Ну либо сиди и жди пока кому-то деньги прям "вечером" понадобятся. А так за 500 это где еще сотку вложить надо. И как раз таки ликвидные авто типа мазды3, фокуса, пежо 307, соляриса, рио и прочих массовых моделей продать за желаемую цену трудно, в силу того, что хотя бы их предложение велико. И не согласиться один владелец подвинуться, подвинется другой. А с более редкими авто, как раз таки ситуация другая. Тот кто целенаправленно ищет, понимает ценность и уже изучил плюсы и минусы, а сослучайно заблудшим даже можно не говорить особо. Он все равно будет выторговывать солярис, фокус и так далее
ну а цена 450000 за ручку и 122 л.с. адекватна? просто мне больше и не надо в плане мощности, не гоняю, на трассе и 109 л.с. нормально себя ведут, думаю все равно буду чувствовать разницу после пежо (хотя Сааб тяжелее на 300 кг), на турбиновый вариант деньги есть, просто не уверен что мне оно нужно, плюс налог, плюс возможные скрытые проблемы, ремонт-замена турбины, если бы разбирался в этом, возможно бы уже думал по другому, ну и отсутствие нормальных центров в моей глуши. Вот сейчас появился отличный овощ в Череповце, судя по цвету как у вас на фотографии, зеленый металлик, жаль что съездить посмотреть некогда пока.
Привет, нет, думал хотя бы просто посмотреть в декабре, а основательно к февралю займусь, ибо с нг буду в командировке, плюс желательно продать пежо, а сейчас времени нет(
У меня был дорест 307 1.6 2001 г.в.на ручке... сааб 122 силы после него тебе неповоротливым ослом покажется . Налог 122 силы и 150 разница в несколько сотен рублей. Все турбочетверки на 9-3 это по сути доведенный до ума (сравнительно) опелевский мотор. 122 же силы, чистый опель. Да и потом гемор не в железе, а большев электронике бывает, так что в этом плане они примерно одинаковы в обслуге. Чтобы с турбой проблем не было, дай ей остынуть после трассы или как повжаривал. В остальном все те же рекомендации, что и на атмо, своевременная замена всех жиж, ну и разумеется качественные. П.с. он по моему давно уже в продаже.