Хочу купить 900ll

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем xCruser, 19 окт 2010.


  1. xCruser

    xCruser Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0T AKПП
    Всем привет! Я тут у вас новенький! Так что сильно не обижайте ;)

    Хочу прикупить турбо кар сааб 900ll!
    Сам владелец honda civic 98 года хэтчбэка EJ9 - мож кто знает!

    У меня пара вопросов:
    1. Как авто в эксплуотации?
    2. Как часто ломается?
    3. Как сильно можно раскручивать движку ( на хонде если жарюсь кручу до 7500 и движке хоть бы куй!")
    4. Какой силы дует турбина?

    самое главно интересует как вообще по прочности движка...
    ах да..и какая приемлимая цена для такого авто?
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Моё мнение таково: он меньше 9000 в салоне, но по сравнению с цивиком места там больше. Движки, если я прально могу вспомнить, от 9000, то есть ГУТ, причём СУПЕР-ГУТ! Соответственно, ломается как 9000, то есть редко при хорошем уходе. Красная зона начинается с 6000. Моя 131 лошадиная сила на таких оборотах довольно внушительно шлифуют резину на первой, и это на самом слабом движке))) Дует в зависимости от турбины и прошивки 1.3-1.6 бар. Всё адово чипуется)))
    По баксам - смотря у кого брать. Если владелец не сечёт в СААБцах, то можно и за 150тыр стороговать. Если человек знающий, то за 200тыр можно годный образец взять. Такая вот вилка, например.
     
  3. xCruser

    xCruser Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0T AKПП
    на 1-й любая машина шлефует)) а вот если когда на 2ю переходишь шлефует - это уже да) круто)
     
  4. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    на 900-ке движка не совсем как на 9к... кассеты там нет))) ну а болячки есть у каждой машины.... искать нужно живой кузов, остальное все поправимо))) А, и еще большая часть 900-ков на автомате)
     
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.843
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    позвольте поинтересоваться зачем крутить до 7500??
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.419
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    на хонде движки высокооборотистые :))) меньше крутить не имеет смысла ибо атмо-мотор не едет :) а на высоких ощущения полета
    даже при 114лс, были моторы на цивиках 160 л.с. - вот это ваще красота была при его весе ;)

    на саабе другая история - не стоит крутить свыше 5500, но планка момента ровная, подхват примерно с 2000-2500 ощутимый0 так что бери турбоповозку смело, только пройди диагностику перед покупкой)

    хорошего полета!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)