Всем привет! Я тут у вас новенький! Так что сильно не обижайте Хочу прикупить турбо кар сааб 900ll! Сам владелец honda civic 98 года хэтчбэка EJ9 - мож кто знает! У меня пара вопросов: 1. Как авто в эксплуотации? 2. Как часто ломается? 3. Как сильно можно раскручивать движку ( на хонде если жарюсь кручу до 7500 и движке хоть бы куй!") 4. Какой силы дует турбина? самое главно интересует как вообще по прочности движка... ах да..и какая приемлимая цена для такого авто?
Моё мнение таково: он меньше 9000 в салоне, но по сравнению с цивиком места там больше. Движки, если я прально могу вспомнить, от 9000, то есть ГУТ, причём СУПЕР-ГУТ! Соответственно, ломается как 9000, то есть редко при хорошем уходе. Красная зона начинается с 6000. Моя 131 лошадиная сила на таких оборотах довольно внушительно шлифуют резину на первой, и это на самом слабом движке))) Дует в зависимости от турбины и прошивки 1.3-1.6 бар. Всё адово чипуется))) По баксам - смотря у кого брать. Если владелец не сечёт в СААБцах, то можно и за 150тыр стороговать. Если человек знающий, то за 200тыр можно годный образец взять. Такая вот вилка, например.
на 900-ке движка не совсем как на 9к... кассеты там нет))) ну а болячки есть у каждой машины.... искать нужно живой кузов, остальное все поправимо))) А, и еще большая часть 900-ков на автомате)
на хонде движки высокооборотистые меньше крутить не имеет смысла ибо атмо-мотор не едет а на высоких ощущения полета даже при 114лс, были моторы на цивиках 160 л.с. - вот это ваще красота была при его весе на саабе другая история - не стоит крутить свыше 5500, но планка момента ровная, подхват примерно с 2000-2500 ощутимый0 так что бери турбоповозку смело, только пройди диагностику перед покупкой) хорошего полета!