Хочу купить 9000ик, пока остановился на вот етом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1916080.html?, что скажите, стоит ли? И вообще на что обращать внимание при выборе?:wacko:
Посмотри у нас на форуме народ продает, во первых история будет известная, во вторых можно если что человека найти и спросить чо и как.
Врядли, номера региональные, и диски не для управления. Так все пишут, смотреть и очень тщательно! А вот это зачем было делать? Мож с номерами чо не так? Вовремя гараж управления делами президента решил приобретать новую машину
Просто про смену машины смешно читать, вроде в гараже управ делами, но номера областные и смена машины...
Да про смену авто тоже все пишут.lleyes: Выбора таких авто не много, а хочется именно седан 9000 на ручке.
Обязательно коробку смотри, что бы не выбивало и кулиса не болталась. Мотор, подтеки масла, шум при работе.... Турбо(как что, я сам не знаю)
Ну этто понятно. Я точно не знаю, возможно купил после смены в гараже и ездил. Так делается, правда обычно авто расходятся по причастным к гаражам человечкам, если авто хорошее. А там хз.
Блин заедь на любой профильный сервис. Диагностика стоит порядка 600 рублей. За эти деньги тебе и подвеску прощупают и турбу подраконят и ошибки считают. Сам смотри только то, что можешь увидеть - Зазоры на кузове, различия в цвете, потертости, проверь работу всей электроники.
просто они по своим расходятся iends:(если хорошая) а так взгляни : электрику (всели функции работают, подогрев , климат, подьёмники кнопки в дверях, задние люстры для чтения книжек , отпирания богажника с кнопки, фары.) цвет под углом посмотри , зазоры, ходвую сален блоки . стойки. КОЛОДКИ. СПРОСИ КОГДА ЧТО МЕНЯЛОСЬ (ЦЕПЬ НАПРИМЕР) .и спроси кого возила она , а то мож человек весил 150кг назаднем сидении попу свою возил. так она бедная поднотоскалась. А ваще если чувствуешь что она твоя (пусть неделька пройдёт) то хватай .сам до ума Доведёшь!:D
Как смотреть СААП 9000 турбо: 1) Смотрим кузов, ибо если жив кузов - жива машина, мертв кузов - это уже не машина, а коробка и мотор б.у. на продажу.... Значит смотрим кузов: сначала маркировку года выпуска на всех стеклах. низы дверей, отгибаем уплотнители, не стесняемся, ищем ржавчину. Далее отгибаем уплотнители проемов дверей осматриваем места крепления верхнего багажника,ищем ржавчину.... Далее открываем багажник, тех. багажник, достаем запаску, смотрим, смотрим место крепления штатного домкрата, если все еще не отказался от покупки, идем вперед. Смотрим рамку лобовика, внимательно смотрим... если лобовик меняный, то хреново, можно и прозевать свежеоблитую ржавую рамку... Отгибаем уплотнитель лобовика - смотрим, ищем кариес и прыщи. Щель между кузовом и уплотнителем лобовика залита краской? Красили рамку... Зачем? Угадай. Далее открываем капот, смотрим сливы на передних крыльях. Ды по углам капота быть не должно, и следов кузовного ремонта тоже. желательно вскрыть "аквариум" и ручками изнутри прощупать металл в месте сливов. Бывает там только краска снаружи осталась, но чаще все же дыры.... Далее смотрим лонжероны, внимательно смотрим, ищем следы кузовного ремонта, рихтовки окраски... если до сих пор не стошнило, то начинаем смотреть днище. Особенно в районе поддомкратников. Попутно глянем на передние крылья, и очень внимательно на задние в районе серпов. ну с днищем все понятно. там все видно. Задние арки и брызговики (не резиновые, а железные - часть кузова которые) смотрим, ищем дыры... Если все нормально переходим к п.2 2) Мотор. На самом деле лучше доверить осомтр профи. Ибо описывать шумы и стуки довольно сложно, кроме того, тебе лично вряд ли кто позволит скинуть приемный патрубок у турбы и ее трогать пальцами, а на станции - легко. 3) Коробка. лучше тоже на станции. Сам можешь оценить тока насколько свободно втыкаются передачи, нет ли шумов при езде, естественно ничего не должно выбивать. хорошо на ХХ максимально загрузить мотор (все потребители + клима) шобы заставить его повибрировать силнее, и послушать не появилось ли в коробке характерного железистого звяканья - либо сцепа мрет, либо коробке недолго мучаться. 4) Шелобушки. Вся электрика должна работать. и точка. ибо глюки в проводке - это может быть всерьез и дорого. И читать. Много читать, архивы авто.ру (раннее), архивы СААБнета и добывать знания. там почти все уже обсуждалось мильён раз. По 9к то уж точно.