хочу 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем petrusik, 2 окт 2015.

  1. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    настало время пересесть с тазика на шведа, когда то давно у дядьки был 9к гриффин, и с тех пор наверно мечта идиота, нашёл не плохой вариант, 97 год 2.3 турбо, на что обратить внимание при покупке ? и как нынче с зч на них?
     
    Саня 424 нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Задние арки колес, рамка лобового стекла при снятии крышки аквариума, работа электроники, мощность на полном ходу и максимальное отклонение стрелки турбонаддува - до границы с красной зоной.
    Если АКПП четкость работы передач и включение 4й на малом газу уже при 60-65км/час.
    Работу кондея -15 это нормально для них.
    Напряжение на дисплее - должно быть не менее 13 Вольт.
    После пуска стук гидрокомпенсаторов - холодное масло должен исчезнуть секунд через 5-10.
    Днище в 9к обработаны отлично, а вот вода или ОЖ под коврами могут быть - по возможности заглянуть.
    Ну и собирай на новую кассету!:)))
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Рез 777 нравится это.
  4. Audi5000

    Audi5000 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    7
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП Audi 200 1990 мкпп
    Резинки можешь снять уплотнительные,под ними такая жопа может быть у крыши особенно и в багажнике
     
  5. Fish 69 rus

    Fish 69 rus Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверская обл. г. Торжок
    Авто:
    Saab 9000 1995 МТ
    Авто:
    Saab 9000 1995 2.3 turbo
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
  7. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Зад на предмет ржавчины и гнили смотри:sui
     
  8. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    уже купил ) на подъёмнике поднимал ни намёка на ржу
     
    baWarez нравится это.
  9. saab042

    saab042 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 турбо мкпп 96
    похвастайся ! фотки хотим!
     
  10. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Аватарку пали) по лкп косяки губы куска нет, но это я уже, крылья плачевные, машина 10 лет была у мужика, который почти не ездил, у машины турбина за 275к родня стоит, вот в тех плане не идеал конечно но хорошо, по подвески задней косяки, в планах замена крыльев аэро бампер и перекпас ) но это ближе к теплу всё
     
  11. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Поздравляю! Самое главное, что не ржавый, кузов - основное.
    У меня тоже турбина родная, с 95 года стоит, правда пробег всего 200))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)