настало время пересесть с тазика на шведа, когда то давно у дядьки был 9к гриффин, и с тех пор наверно мечта идиота, нашёл не плохой вариант, 97 год 2.3 турбо, на что обратить внимание при покупке ? и как нынче с зч на них?
Задние арки колес, рамка лобового стекла при снятии крышки аквариума, работа электроники, мощность на полном ходу и максимальное отклонение стрелки турбонаддува - до границы с красной зоной. Если АКПП четкость работы передач и включение 4й на малом газу уже при 60-65км/час. Работу кондея -15 это нормально для них. Напряжение на дисплее - должно быть не менее 13 Вольт. После пуска стук гидрокомпенсаторов - холодное масло должен исчезнуть секунд через 5-10. Днище в 9к обработаны отлично, а вот вода или ОЖ под коврами могут быть - по возможности заглянуть. Ну и собирай на новую кассету!
на кузов для начало. а вот тебе и слабые места. https://www.drive2.ru/l/7784783/ https://www.drive2.ru/l/7793167/
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-saab-9000-cse-1995-g-v.81016/#post-1974908 не интересует?
Аватарку пали) по лкп косяки губы куска нет, но это я уже, крылья плачевные, машина 10 лет была у мужика, который почти не ездил, у машины турбина за 275к родня стоит, вот в тех плане не идеал конечно но хорошо, по подвески задней косяки, в планах замена крыльев аэро бампер и перекпас ) но это ближе к теплу всё
Поздравляю! Самое главное, что не ржавый, кузов - основное. У меня тоже турбина родная, с 95 года стоит, правда пробег всего 200))