Хочет заводится, хочет - нет...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Dima-s, 22 июл 2014.

  1. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    а они оба были новые?))
     
  2. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    ставлю на умирающий CIM блок..
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    нет конечно. но один отходил 150 тысяч, а второй - 50. и менял я их не по смерти первого, а в связи с переходом на рестайловый.
     
  4. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    И как решили эту проблему? У всех была, но никто так и не решил ни разу что-ли?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    Это может быть изза реле которое на плюсе аккамулятора, пробуй в обход него соединить просто и посомтри что будет
     
  6. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Поставил перемычку на нем. Вообще ничего не поменялось. Аккум новый.
    Расскажу теперь свою историю.
    Первый раз появилась эта фигня (загораются красная и желтая лампочки абс и тормоза, затем гаснут и высвечивается stability control failure вместе с перечеркнутой пьяной дорогой и джекичаном) перед весной, когда выезжал в Минск. В Минске она еще раза 2-3 появилась и умер генератор. Там на сервисе у всея саабов Беларуси товарища Колесона генератор перебрали и радостный я поехал дальше. Но не долго. Эта фигня стала появляться опять. Спустя месяца два умер аккумулятор. Поставил новый. Всё тоже самое. Напряжение с включенными по умолчанию потребителями (фары, музыка и т д) на свежезаведенной машине выше 14В (14,1-14,4В). По мере прогревания падает ниже 14 и колеблется в районе 13,9-13,6В. Может падать до 13-12,8В. Если красная и желтая лампочки загорелись, то приборка зависает - ехал 100, то будет показывать 100 и D даже на паркинге. При этом он уверен в том, что в этот момент едет 100, потому как даже уровень громкости музыки выставляет в соответствии с показаниями стрелки. Если включен кондей, то он выключается на время иллюминации. Если лампочки не гаснут при включении зажигания после чекинга, стрелка уровня топлива поднимается и падает вниз, то стартер никак не реагирует на поворот ключа. При этом ни после чекинга, ни во время чекинга не реагирует.
    Если подергать за фишку или провода от неё на блоке абс, то лампы гаснут. Контакты чистил, хоть и чистые были, и втулки в разъёме частично заменил - вообще всё пофиг. (Хочу заменить разъем полностью, так как не уверен в замененных контактах). Постоишь в пробке или просто постоишь с заведенным двигателем, начинается эта долбаная светомузыка со своим долбаным "пьиу-пьиу" после того как погаснет.
    Ошибки выдаёт u2143-00(нет связи с SAS (датчик угла поворота руля)), u2142-00 (нет связи с YRS (датчик рыскания, который под рычагом КП)), u2139-00 (нет связи с cim). Пока лампы горят подключиться диагностикой невозможно. Ошибки стираются до следующей светомузыки. Код u0212-00 стираться отказывается. Подключаюсь опкомом, иногда автокомом.
    Как с этим жить?
     
  7. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    дружище надо проверить прошивку машины и перепрошить по необходимости
     
  8. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Прошивка? Ну хз. Прошивка это не провод, который может сгнить. Как-то же она ездила 9 лет без этой ошибки. Блок абс менялся 2 года назад в департаменте. Думаю, должны были залить туда актуальное ПО.
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Можно проверить пульсацию генератора, ac ripple так называемый, лучше осциллографом, можно мультиметром, но тока true rms . Все что больше 0,1Vpp может вызывать баги компутеров в машине, все что больше 0,5 Vpp почти наверняка вызывает, больше 1 Vpp - только карбюраторные не глючат.
    ЗЫ. Мерить на генераторе, с нагрузкой...
     
    Bukhovski нравится это.
  10. andry161

    andry161 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ttid 2010 АКПП
    Люди добрые, помогите! Уменя аналогичная ситуация. Ошибки немного другие, но тоже связано с Missing on Bus. У кого были такие проблемы? Чем решился этот вопрос?
     
  11. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
  12. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Чем закончилась история. У меня сейчас с машиной такая же ситуация как была у Дмитрия. Не заводится и при этом стрелка уровня топлива лежит. В, ем все таки проблема при таких симптомах?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)