Хочет заводится, хочет - нет...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Dima-s, 22 июл 2014.


  1. Dima-s

    Dima-s Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3
    В общем Сааб 9-3, 2004 года по вину, 2л. 210 лс., аэро, европеец.
    Живет своей жизнью, может завестись с полоборота, а может и не реагировать на ключ, т.е. ключ вставляю, поворачиваю - нолб эмоций, ничего не щелкает, просто тишина, через 5 минут может взять и завестить как ни в чем не бывало.
    Подключил сканер - почитал ошибки, вот что выдало:
    U2100 - CIM was missing on P-Bus
    P1624 - CIM Missing on Bus
    P1613 - CIM not added or Missing on Bus

    искал но так и не нашел ничего по этому...
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.558
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так надо было искать темы про замену CIM
     
    dog нравится это.
  3. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Не
    Не факт! Может и замок зажигания так мудрить. У меня когда то такое было, снял замок, аккуратно его разобрал, почистил все подвижные контакты (спиртом). И вот уже года 2 езжу без проблем.
     
  4. Dima-s

    Dima-s Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3
    у меня только еще ошибки при этом выползают по Симу... Можно ли его как-то самому дигностировать?
     
  5. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Сим с замком и связан, он как раз через него и запитывается. Начните с замка.
     
  6. Dima-s

    Dima-s Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3
    ок, но смущает наличие вышеуказанных ошибок + у меня загорается ошибка ESP, причем, она то есть, то нету...
     
  7. Dima-s

    Dima-s Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3
    еще, когда заводиться не хочет, на приборке горит красная лампа Brake и невозможно сканером прочитать ошибки двигателя, коробки, абс...
    У кого-нибудь было подобное? Не хочется просто так поменять сим...

    Бывает, скинешь акум на пару минут, потом заводится, бывает и без скидывания акума просто возьмет и заведется, бывает по часу вокруг нее бегаешь с бубном, а она не заводится...
     
  8. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Когда стартером крутишь, стрелка тахометра мертво лежит? Или ваапще ключ не поворачивается?
     
  9. Dima-s

    Dima-s Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3
    когда такая ерунда происходит - стартер вообще не крутит, полная тишина. А потом, как ни в чем не бывало, может завестись с пол оборота...

    Еще потом, когда едешь на ходу может загореться ошибка есп, и через минут 5 опять потухнуть... Такое ощущение, что где-то контакт плохой....
     
  10. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Очень похоже ДПКВ у меня умер... Но стартер крутил.
     
  11. Dima-s

    Dima-s Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3
    думаю, у меня он не причем, ошибки были только в области сима...
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    при мёртвом ДПКВ стартер крутится, ибо по логике должен.
     
  13. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Но ЕСП тоже ругалась, и глохла внезапно... Но у него СИМ скорее, раз ключу не дает поворачиваться...
     
    SEERs нравится это.
  14. Dima-s

    Dima-s Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3
    ключ поворачивается, руль разблокируется, но нет команды на старт и при этом горит лампа красная brake и esp... Потом (либо после нятия акб или сама по себе) все восстанавливается, тухнет, и машина как новенькая заводится и едет без проблем. Приехал - заглушил, через 3 минуты пришел - сел, а она опять не хочет заводиться...
     
  15. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    А аккумулятору лет сколько?
     
  16. Dima-s

    Dima-s Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3
    свежий.
    Еще заметил, что стрелка уровня топлива тупо лежит, когда машина выделывается. Можно легко определять, когда машина заведется, а когда нет - по стрелке топлива, если она лежит - не заведется, если пошла на верх, то все будет ОК и заведется...
     
  17. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.632
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Где-то здесь была тема про пуск на холодную.. Не могу найти, может кто помнит? Ткните носом, а! У меня что-то задурил самолет: у нас-то лето в этом году ваааще: +10+15, вот и самолет после простоя часов в 12 заводится как-то хреново, маслает, маслает и в самом конце схватывает, а если ездишь - схватывает с полтычка. Наступила тут на неделю жара - проблема пропала. Сегодня опять прохладно - опять та же беда, да еще и едет как в сервисном режиме...
     
  18. Nikolay Feskov

    Nikolay Feskov Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 акпп
     
  19. Nikolay Feskov

    Nikolay Feskov Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 акпп
    Dima-s, добрый день!
    Подскажите, удалось ли решить проблему?
    У меня на а/м теже симптомы.
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.558
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Надо клемму сбрасывать и запускаться. Сегодня словил глюк:
    1. Замок руля не защелкнулся после остановки.
    2. Вставляю ключ - тишина, замок есс-но не отщелкнулся.
    3. Cheking... прошел, проворачиваю ключ на зажигание - тишина.
    4. При попытке запуска во время Checking... - см п. 3.
    5. При последующих попытках - ошибка насчет стабилизации и п. 3.
    6. Сброс клеммы - запуск с первой попытки.
    7. После остановки ключ защелкнулся - значит все будет ок.

    Далее. Такая хрень кидает ошибку на отсутствие CIM. Тем не менее у меня такая ситуация была на обоих симах.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)