Хлопок с пламенем.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 4 янв 2009.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    АПЦ проверить не помешает имхо.
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я его менял в октябре на новый, правда, скантеч ставил..
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Как заводится на морозе?<br />
    Форсунки давно мыл, лямбда-зонд нормально работает?
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Лямбда менялась ровно год назад, форсунки не мыл ни разу как купил (2года) :(
    Заводится авто без проблем как всегда, сразу. Холостые держит в норме. Как писал, все происходит при достижении 3000 оборотов, до трех набирает как обычно шустро. Потом надо чуть поиграть педалью, тогда нормализуется, и то уже не так энергично набирает как должна...

    +Когда лямбда полетела, при наборе скорости загорался чек, сейчас не горит..
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    вестгейт?
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    мысля по поводу вестгейта, вообще хлопок первый раз услышал после установки новой турбины, его проверить какнибудь можно?
     
  7. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    А не дергается она после 3 000? И западание происходит не в тот ли момент, когда турбина уходит в красную зону?
    Может поганого горючего налил. Турба дует, а горючки не хватает из-за того, что загажены форсунки ну или еще что.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Да вроде дерганье небольшое есть, если просто в момент после 3000 нажать педаль газа сильнее, может хлопок произоити, сеичас свечи новые поставлю, потом отпишу... Трубочки продую...
    А датчик хола может быть?

    + Еще, выкручивал сеичас свечи, на каждой старой свече маркировка BCPR7ES 11, на новых BCPR7ES без маркировки 11 парт 3330, они заимозаменяимэ? На саите НГК написано, что у 11 зазор 1.1, без 11 зазор 0.8, авто завелась без проблем, еще не ездил. Можно оставить или поставить старые? На каждой старой свече белый налет, на материале похожей на белое стекло имеется рыжеватый налет, это нормально?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)