Лямбда менялась ровно год назад, форсунки не мыл ни разу как купил (2года) :( Заводится авто без проблем как всегда, сразу. Холостые держит в норме. Как писал, все происходит при достижении 3000 оборотов, до трех набирает как обычно шустро. Потом надо чуть поиграть педалью, тогда нормализуется, и то уже не так энергично набирает как должна... +Когда лямбда полетела, при наборе скорости загорался чек, сейчас не горит..
мысля по поводу вестгейта, вообще хлопок первый раз услышал после установки новой турбины, его проверить какнибудь можно?
А не дергается она после 3 000? И западание происходит не в тот ли момент, когда турбина уходит в красную зону? Может поганого горючего налил. Турба дует, а горючки не хватает из-за того, что загажены форсунки ну или еще что.
Да вроде дерганье небольшое есть, если просто в момент после 3000 нажать педаль газа сильнее, может хлопок произоити, сеичас свечи новые поставлю, потом отпишу... Трубочки продую... А датчик хола может быть? + Еще, выкручивал сеичас свечи, на каждой старой свече маркировка BCPR7ES 11, на новых BCPR7ES без маркировки 11 парт 3330, они заимозаменяимэ? На саите НГК написано, что у 11 зазор 1.1, без 11 зазор 0.8, авто завелась без проблем, еще не ездил. Можно оставить или поставить старые? На каждой старой свече белый налет, на материале похожей на белое стекло имеется рыжеватый налет, это нормально?