Хлопок с пламенем.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 4 янв 2009.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    С новым годом. Такой вопрос. Если при агрессивном разгоне, около 4000-4500 об. отпускаю резко педаль газа, для переключении передачи, происходит громкий хлопок и выброс пламени из глушителя. Если педаль газа отпускать не резко, а плавно, хлопка с выбросом не происходит...
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня тоже такое иногда бывает. Тоже интересно, это нормально или нет?
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    брат ехал вчера сзади меня, говорит эффектно смотрится, хлопок с пламенем и уход в точку.. Но раньше такого не было, пока турбину новую не поставил и эл.магнитный клапан.
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Так кто-нибудь из гуру скажет, это нормально или что-то не так?
    Denis у тебя кстати катализатор стоит или вырезан?
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если мыслить логически, то ненормально. Не всё топливо сгорает там, где ему положено. Почему, точно не скажу, не знаю.
     
  6. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    ничего страшного, это точно, все гоночные тачки так делаю.... можно догадаться, что все упирается в слово РЕЗКО, топливо действительно не успевает сгарать и улетает в выхлопную трубу, там от высокой температуры и взрывается... на сленге молодых автомобилистов учащихся в АТМКА это называют 5-ый цилиндр =)
     
  7. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    У меня так было лет 5 назад, когда я построил дрэговый 900 ОГ - при максимальном бусте (1,8 бара) и при 108 бензине в эбботовском прямоточнике (Abbot Racing) что-то здорово бабахало и наблюдавшие сзади говорили, что хлопало прикольно и пламя было... Смесь была дико богатая, чтобы валило на все 100...

    Эх... времена были... я тогда квотер за 12,95 самое лучшее проезжал... А главное - машина то - 900 ОГ 85-го года. Ниче, 99-й доделаю - не хуже будет...
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Короче это перелив, я правильно понимаю?
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    имхо еще могут быть клапана.
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А что с ними-то? У меня на обеих машинах такое было... Причем заметили недавно, на полигоне... Там темно было и жару я там слегка поддал...
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Connor катализатор стоит, знакомые кулибины говорят, что вроде как клапана..
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Имхо, знакомые кулибины денег хотят... :diablo:
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Denis,
    интересно, турбину на такую же стоковую менял?
    Рискну предположить, что (теоретически :))) если в мозгах прошивка стоит обычная, с картой наддува для стоковой турбины, при замене на другую турбу может возникать перелив... Хотя не знаю ... :))
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    T25, такая и стояла, прошивка обычная. не знаю, от куда хлопки появились, может правда клапана. а те кулибины, в сааб вообще не полезут, так, предположение сказали..
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если-бы клапана, то история совсем другая была-бы!
     
  16. RaZoR

    RaZoR Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Новгород
    Авто:
    Ауди 100 1986г.
    Авто:
    9000`95 2.3Т AERO МКПП
    раз смесь догорает в глушителе это повышенная температура на турбине...а это большой минус...
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а с чем повышенная температура может быть связана?
     
  18. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    От дико богатой смеси валить на все сто не будет, разве что с 3-4 тыс., а вот хлапок с пламенем будет, это точно.

    Для стоковых машин это не нармально, даже плохо, так как из за багатой смеси на поршнях и клапанах будет образововаться нагар, что в последствии приведет к поломке мотора, но все же это лучше чем слишком бедная смесь, при которой машина валит но не долго))))))))
     
  19. RaZoR

    RaZoR Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Новгород
    Авто:
    Ауди 100 1986г.
    Авто:
    9000`95 2.3Т AERO МКПП
    у меня у друга на9000 было такое...заменя свечей была произведена....и все устаканилось..но случай на случай неприходиться...
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    вчера началось, педаль в пол, машина как всегда резво набирает обороты но только до 3000 об, далее очень очень сильно задумывается и набирает более трех тысяч очень медленно, можно сказать почти не набирает, помогает только кратковременное отпускание\нажатие педали газа, потом как будто просыпается и продолжает разгон, при этом, если раньше хлопок был очень редко, сеичас почти постоянно при переключении скорости, происходит все от третеи передачи и выше... Расход со вчера до сегодня увеличился с 13.0 до 14.1. Холостые держит ровно, заводится без проблем, открыл капот, не каких аномалий на вид не заметил...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)