Хелп. Заломало болты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Saabir9000, 15 ноя 2010.


  1. Saabir9000

    Saabir9000 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь,Молодечно
    Авто:
    9000 В202 атмо мкпп 1988г была кассета теперь трамблёр.
    :dizzy:Крякнула передняя нижняя опора движка,В результате чего он сдвинулся и заломались болты кронштейна нижней опоры.Один обломыш в поддоне,а другой в блоке цилиндров. Что делать.Хелп!!!!!!! :(При попытке высверлить обломыш из поддона ещё и сверло заломилось и там осталось.
    Пойду верёвку мылить :help:
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Фото?, на схеме покажи что и гже сломалось?
    Поддон б.у. купить не проблема, с блоком сложней. Накрай вывесиш ,да высверлиш!
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  4. Saabir9000

    Saabir9000 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь,Молодечно
    Авто:
    9000 В202 атмо мкпп 1988г была кассета теперь трамблёр.
    Заломаны 22 оба но нижний вчера выкрутил
    Ещё сломана тяга 2 но болты в поряде тягу заменю
    Что делать со вторым болтом?
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    высверливать руками.
    но сломанная тяга это ПРИЧИНА, а не СЛЕДСТВИЕ, имхо.
     
  6. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    смотря как заломило, я всегда наперво пробую зубилом открутить прежде чем высверливать, если болт большого диаметра, то сваркой наварить пробую....потом только сверлить(как последняя инстанция)
     
  7. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.712
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Интересно - чем все это кончилос...
     
  8. JAABer

    JAABer Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9000 1996 B234L
    Авто:
    9000 87/96 B202/B234L
    Ничем плохим, скорее всего. Веревка должна была порваться, судя по тенденции.
     
  9. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    у меня тоже есть похожая проблема, только заломыш крайняя шпилька фланца выхлопного коллектора. узнал о нём когда сея шпилька вывалилась. держалась на 2х-3х нитках резьбы в голове. попытался высверлить, но сверло тупится, видимо кусок экстрактора там живёт. как быть, пока не знаю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)