. Пред итрория такая, вчера менял АКПП, ехал с сервиса из двора выскочил пешеход, я очень очень резко остановился с 80 км до 0 самолет заглох и больше не завелся! при этом схватывает и сразу же глохнет.Помогите советом куда лести смотреть!
Пластиковые на впускной коллектор, которые от ваакумника и насоса. Если все в норме смотри впускной патрубок от кобры к кульку, с кулька на дроссель)) было такое один раз)
вчера побывал не завелась трубки все хорошо сидят. только на холодную доже не схватывает! какие еще мысли есть????
вчера же мерил сопротивление ДПКВ на одном проводе 900 на другом ничего не показывает , так должно быть?
Он выдает частоту, не лазь туда, при умирании ДМРВ будет ошибка обязательно. Попроси кого может приедет с Техом. А если открыть дроссель на полную - ни гугу?
Ага,сломай дроссель еще руками.Skripka наверное имеет ввиду не отстрелил ли дроссель,поскольку в этом случае двигло будет тарахтеть только с нажатой педалью газа,но не в пол
Ты как меряешь то?Между проводами сопротивление мерять надо.на фишке 3 контакта.Два дпкв и один экранирование(звонится на массу).Косвенный признак его кончины-при маслании стартером стрелка тахометра не шевелится