Хелп - ссыт масло из под клапанной крышки.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ARNAMAN, 21 мар 2017.

  1. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    крышку новую ставили, или бу?
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    б/у конечно, сааберы ж ыкономные:)
     
    dog и ARNAMAN нравится это.
  3. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Перетянули крышку, легкая деформация - вуаля. Дмнамометрический ключ же придумали просто так....
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Как ее можно перетянуть, если она через резиновые втулки на болтах прижимается :face
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    У старых - трех, действительно умерла резинка и именно у тех, что крепят сторону крышки....
    :face:face
     
  6. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Уточню, резина "умерла" на ней появились трещины и часть резиновой юбки отвалилась, но основная часть резинки все же осталась жива.
     
  7. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    С дуру можно сломать и органы взаимодействия. По поводу "как можно.." - думаю пособий хватает. Любителям трубы и "затяни получше чтобы не открутилось" посвящается.
     
  8. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Продолжаю историю....
    Была приобретена клапанная крышка от реста, новая прокладка - оригинал.
    Приехал в другой питерский Профильный сервис, рассказал о проблеме, там перебрав различные варианты, предложили сделать раскоксовку, и поставить новую прокладку.
    Кстати, неделю назад добрался до КВКГ, он живой, дуется в одну сторону.
    На следующий день забрал машину, к вечеру при осмотре, опять потеки на ближайшей к лобовому - стороне, из под клапанной крышки.
    Теперь вот думаю, либо сажать на герметик, либо менять конфигурацию болтов, сняв с них стальное кольцо с резинкой, и через шайбы попробовать затянуть с большим усилием.
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я туплю, или прокладку априори сажают на герметик ?
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Мож сама башка кривая ?
     
  11. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Попробую бошку проверить на ровность))) все может быть.
     
  12. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    По феншую все должно быть в идеале без него.
     
  13. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    IMG_0173.JPG Проблема вроде решена.
    Вчера ещё раз снимал клапанную крышку.
    Случайно решил проверить степень затянутых соседних болтов (обвёл голубым).
    Так как именно с той стороны начиналась течь масла. Они оказались практически не затянуты. Я все промыл обезжиривателем, собрал, затянул.... проехал порядка 150 км, а там СУХО! масло не давит, хотя ранее уже через минут 10 езды вся задняя часть клапанной крышки была в масле. Алилуя, кажется проблема решена. Отпишусь если ситуация поменяется.
     
    dog нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)