Хелп - ссыт масло из под клапанной крышки.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ARNAMAN, 21 мар 2017.

  1. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Ребята, хелп есть проблемка.
    Иногда во время езды, в салоне стал появляться сильный запах горелого масла.
    На сервисе приговорили прокладку клапанной крышки.
    прокладку поменял на оригинал, через пару дней смотрю под капот опять сторона в масле, и только тот край крышки, который ближе к лобовому стеклу.
    Приехал в сервис, посмотрели еще раз, приговорили болты, болты купил новые 14 шт., все поменяли.
    У старых - трех, действительно умерла резинка и именно у тех, что крепят сторону крышки,что ближе к лобовому, подумал алилуя....... но через пару дней опять со стороны лобового масло.
    В итоге я уже сам снял клапанную крышку, все промыл, поверхности тела двигателя и крышки в идеале.
    Собрал все обратно, болты затянул денамометрическим ключом - 10 н.м.
    Через день опять масло......
    Разобрал еще раз, все промыл, собрал с новой не оригинальной прокладкой, чуть сильнее подтянул, через день опять подтекает....
    Что делать, сталкивался кто нибудь?
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    из-под головки мож масло?)
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Проверять систему вентиляции картерных газов.
     
    maximan79 нравится это.
  4. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    КВКГ?
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Все, из-за чего в двигателе может быть повышенное давление. Если у тебя там все ровно и именно давит через прокладку, то скоро в ход пойдут и сальники.
     
  6. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Я так понял дорога в сервис?
    Каким образом диагностируется эта проблема с вентиляцией?
     
  7. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    слева снизу походу движения?
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    номера не осталось болта ?
     
  9. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Да, там.
     
  10. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    12789896
     
  11. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    протечка - в местах соединения крышки с головкой блока цилиндров :)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  12. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    IMG_9048.JPG IMG_111.png На изображении обвел зону откуда начинает поддавливать масло
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не хватит силенок у турбины ИМХО из под прокладки масло выдувать. Там давление меньше атмосферы. Если только вестгейт не срабатывает, и давление не сбрасывает при сбросе газа.
     
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Если тачка чипованная то там легко и 1.3 вылезет. Снимайте крышку, чистите, полируйте поврхности. Может прокладка заломалась где.
     
  15. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Сначала проверю давление масла в системе, таким образом можно сузить направление куда копать.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Боролись с такой фигней на шпроте ресте, помогла замена клапанной на другую.
     
  17. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Серьезно?
    Визуально были видны отклонения у той что поменяли?
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не было.
     
  19. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    машина чипованая была?
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)