Хелп. Сел аккумулятор, машина не открывается

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Peshkoff, 12 янв 2012.


  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.581
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А ещё вариант, что до ТС был поменян замок зажигания :) Вот имеющийся ключ ни в какие другие замки и нэ лэзэ.
     
  2. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    вот мне почему то кажется что именно так)))))
    только ключ залазеет в замки дверей но не крутится(((
     
  3. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    927
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    не крутиться при снятой клемме или при енормально заряженном акуме?
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.844
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    по поводу стартера соглашусь - какие проблемы с открытием двери?
    тоже как то сел аккум - открыл ключом дверь - открыл капот - зарядил аккум - завел поехал.
    что за бред?))
     
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.844
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ключик там немножко поворачивается только....
    если про линейку помню что на жигулях линейкой поддевали только саму пипку что кнопочка дверь блокирует внутри.
    вставляешь металлическую линейку и поддеваешь - открылось))
     
  6. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    ВСЕМ лень читать всю ветку и оттуда получается каламбур, оч смешно читать правда, машину открыл так ещё дней 5 назад (через капот), аккум уже зарядил, причем тут ваще стартер понять не могу))))) Опишу кратко для ленивых, проблема в том что машину всегда открывал и закрывал с заводского брелка, но вот когда акум сел такой возможности не предоставилось и попытался открыть ключем, но вставив ключ в лечинку замка повернуть его там не смог нисколько, предполагаю что он там на 90 градусов должен крутится влево и вправо, а у мя не крутится, а в замок багажника вообще на 1 см залез. вот завтра поеду в сервис маслице менять и Гену ставить, заодно у них и плесну туда ВДшечки.
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.844
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    самое интересное что я все прочел. в багажник было как то плохо вставлялся ключ, но с силой входил и открывал.
    в мороз -32))
    тоже вечно с брелока открываю)
    молодец что открыл
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.581
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Юр, а какая разница?

    ТС, промой хотя бы один замок, чтобы было понятно, где проблема. Шоб не скакать на морозе вокруг ацтоя закупоренного :)))
     
  9. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.681
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)