ХЕЛП!Нужен точный диагноз болезни моего 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Twin Spark, 24 июл 2012.

  1. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Народ, помогите, пожалуйста, определить чем заболел мой самолёт.

    Летаю на 9-5 дорестайл, 2001 год, америкос.
    Пробег 225 т.км. У мотора сильные течи масла по мотору(((:popa:.
    Из-за проблемы с перегревом (и как следствием течи масла со всех щелей) уже произведены работы:
    1) замена ВКГ на усовершенстванную;
    2) замена двух вентиляторов охлаждения мотора;
    3) замена переднего сальника колена (вчера в ЭРА);
    4) замена лямбды и отключение второй лямбды.
    Сейчас в масле - передняя часть мотора (сторона ремня приводного), впускной коллектор снизу, рычаги подвески правая сторона. Горловина маслянная под пробкой в масле.
    Кто скажет/ поможет куда копать и в чем искать причину?????
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если течет со всех щелей то первое подозрение на повышеное давление картерных газов,поршневая короче на подходе.
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Как понимаю после перегрева голову не снимали? Если течет под впускным коллектором а прокладка клапанной крышки сухая то значит течет прокладка под голову.
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Если у мотора пробег 225 и с него льёт, как с ссаной коровы, то ,имхо,надо поршневую глянуть и цепь, а то он может уже "приехал" давно.
     
  5. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Головку снимали пару лет назад (как говорит прошлый владелец), делали маслосъёмные колпачки. Прокладка не течет сама, просто коллектор весь в масле((((
    Прокладка под голову должна быть живой - ибо тогда были бы другие симпромы прогара прокладки, в т.ч. и антифриз в масле((((
    Насчёт съема головы при перегреве - не снимал никто, потому что я купил авто недавно с умирающим вентилем....а началось всё с забития катализаторов....
     
  6. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    по поводу мотора - хз, наверника меняли уже...цепь вроде на холодную не слышно, только рычи насос гура, которому скоро каюк(((
     
  7. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Недавно снимал шланг с турбы на интеркуллер, который идёт - турба сухая, масло не гонит....Жду ещё диагнозы, народ Хелп. Уже 3 литра доливал масла из-за течей
     
  8. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Каталик вырезан, дымит при тапке в пол или на 3к оборотов?

    У меня после перебора головы, замены ВКГ, восстановление турбы так масло и жрет собственно. К зиме капиталочку нужно будет делать... Видно в 4-ом цилиндре не лады совсем. Масло литра по 4 уходит от замены до замены...
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вместе с пер.сальником менялось ли O-кольцо маслонасоса?
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Под масляной горловиной есть колечко - 9138108. Вряд ли его поменяли...
     
  11. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    to SEERs: да, меняли прокладку маслонасоса. Сам им в руки отдал. Под масленной горловиной колечко менял вместе с комплектом доработки ВКГ.
     
  12. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    to Mohan: Вроде не дымит. Запаха масла из глушака нет как и седого дыма.
     
  13. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Проблема с расплавившимся первым катом во втором была - вырезали второй кат. Машина у прошлого хозяина ездила вообще леший знает как: без катов, с 2 лямбдами, первая показывала всё время 2500 (как выяснилось позже по опенсиду), с раздолбанный и сосушим ваккумником и пропусками зажигания, в аварийном режиме....
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  14. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Сейчас я поменял вакуумник, пропуски стали реже, но видимо с кассетой что то, ошидка одна есть по сиду((((((Турбина стала нормально дуть, как и должна в саабе
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Из под натяжителя цепи не льёт?У меня после жопорукости своей-же,при запуске так ливануло!!!Отверните натяжитель,проверьте уплотнение.Заодно посмотрите насколько изношена цепь.
    З.Ы.-И это.....С матами по аккуратнее,ататашек надают.
     
  16. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    а как к натяжителю подобраться????там вроде надо крышку головки скидывать...я прав?
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    нет, в висе хорошо написано, а так "дырка" в кронштейне площадки натяжителя ремня. Там нужна длинная голова на 27 чтоб его выкрутить и кстати его можно рассмотреть и так-гонит из под него или нет. Лучше всё таки в висе глянь, чтоб потом новый не заказывать натяжитель цепи из-за улетевшей пружинки)
     
  18. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    если масло снизу впускного коллектора то 90% это датчик масла по завальцовке льет
     
  19. palikoff

    palikoff Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб-95
    сальники колена, на сколько мне известно меняются только парно, то есть вместе с задним
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    глупость
    если не из сальника набрызгало, тогда смотри маcляные шланги от фильтра к радиатору
    открой на работающем моторе, если есть дымок ищи тему "дымок из масляной горловины" и копи на капиталочку
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)