ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА МАСЛО ЛЬЁТСЯ В ГУР.И ЕСЛИ ОН ШУМИТ ТО ЕСТЬ СМЫСЛ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ИЛИ УЖ СРАЗУ НАСОС ИСКАТЬ.s:s:s::thank: и ещё вопрос.у меня отсутствуют заглушки буксирного крюка в переднем бампере и заглушки порогов для домкрата(на фотках видно моих) подскажите друзья найти их реально по человечесской цене или сразу примудрить из пластмассок и покрасить в цвет и не морочить голову.....
Насос может шуметь, если уровень жидкости в бачке недостаточен и в систему пузырьки воздуха попадают. Может немного подвывать даже на холостом ходу без нагрузки - это глобально не страшно (в своё время у меня на новом 9-5 насос подвывал, официалы сказали забить на это, типа часто такое бывает, отъездил 186 тыс. км - проблем не было. Жидкость за это время менял 3 раза в системе). Смысл замены жидкости есть всегда, в старой накапливаются продукты износа и жизнь они точно не продлевают. Посмотрите на состояние жидкости - она прозрачная должна быть, без грязи. Если есть металлические частички - насос менять однозначно, т.к. рейке конец придёт. У вас жидкость ГУР - SAAB#93160548, GM#93160548, Opel#1940715. Есть ещё аналог Febi#06161. Называется CHF-11S, Pentosin, бывает в литровых пластиковых канистрах. Цвет жидкости - зелёный.
+1. смотреть состояние жижи. если масла мало или оно мутное из-за воздуха - смотреть состояние шлангов и прочих рукавов, хомуты, может в рейке что течет. у меня на альмере было заменено все кроме рулевой рейки (была перебрана), так насос гудел даже после замены на абсолютно новый. замучал гидромастер этим настолько, что в последний раз мне сказали, чтобы я купил себе мерседес, на котором руль не тяжелеет при езде и не гудит ничего (:. потому если все сухое, а масло грязное - менять масло как следует и следить за тем, чтобы было чистое. если будет грязниться - искать причину.
Круглая заглушка буксирной проушины есть только на бампере "Aero". 9-3ОГ в Москве вообще мало, а ещё и Aero найти очень сложно будет, и не факт, что найдя, вам её отдадут отдельно от бампера. Новый оригинал около 1000р. стоит. Можно попытаться подобрать такого же диаметра от других машин, например Opel Astra H, Ford Focus/Mondeo. Они круглые, но диаметр смотреть надо. Крышки в порогах под подъёмник одинаковые на всех 9-3ОГ, но найти б/у тоже сложно, они в большинстве случаев потеряны или их продают вместе с пластиком порога. Новая оригинал - аццкая цена, что-то около 3500р. за шт.
Я имел ввиду тип кузова - 3Door, 5Door, CV - "Aero". На стандартных накладки порога (их по 2 шт. на каждый борт) меньше по высоте профиля - там заглушек нет. Сорри! Написал, сразу не уточнив.
спасибо парни.тогда по старинке вырежим из пластиковой канистры из под масла и будет как новая..не в первой городить "русский тюнинг"...хи хи