Короче тема такая. вчера вечером поставил машину возле дома (слава богу), и пошел спатеньки) утром пришел, а открыть машину не могу с брелка старлайновского, такое и раньше было, поэтоиу подумал что брелок опять наелся) начал открывать со штатного брелка - тоже хрен там) открыл ключои, а там свет даже не горит! короче аккум в ноль! ну он и был не первой свежести, начитался что аккумы мрут на саабах быстро и без особых симптомов, поменял я его. ставлю новый,... подключаю минус, потом плюс и в момент касания слышу как начинает работать бензонасос. смотрю на приборку, а у меня как будто зажигание включено и машинв пытается завеститсь, разумеется сид пишет что ключа нету. короче жду солнечного света завтра, буду искать наверное сначала блок сигналки, давно хотел ее починить и настроил чтоб мастер, но все времени небыло как обычно. жена кстати потом уже сказала что ночью брелок сигналки разрывался будто воруют машину. надеюсь что это сигналка сдохла. кто иожет знает где ее обычно ставят в 9-5 х?)) Отправлено с моего TAB A742 через Tapatalk
ну когда работала была хорошей штукой) автозапуск, турботаймер, доводчики) Отправлено с моего TAB A742 через Tapatalk
Да нет. Последние 3 месяца она просто как открыть закрыть работала. А той ночью прям взбесилась. Пошел искать ее)) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Не помогло. Вытащили главный блок, а ничо не изменилось. Вопрос. Может у кого было. А как мозги сгорают? ) видео скоро выложу Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Вытаскиванием блока сигналки машине не поможешь. После демонтажа блока востанавливай штатную проводку в стоковое состояние, раз у тебя и заводилась дистанционно и турботаймер работал значит стоит обход чип ключа и значит штатную проводку при установки сигналки, изрядно покрамсали.
стоп: Ты вытащил основной блок сингалки и машину можно завести? Покажи фото блока, может быть еще так прячется модуль автозапуска выглядит примерно так отличить можно по 6 силовым проводам http://www.ugona.net/img/10449.png По идеи без сигналки ты даже стартер не включишь, так как сигнал на запуск идет с нее. Еще как вариант развалилась контактная группа.
Короче я нашел основной блок, его от всех проводов отключил и вытащил. Плюс на аккум ставлю чтоб проверить, а ничо не поменялось, машина как на видео сама начинает пытаться завестись. Без меня. Все стрелки немного дергаются. Ну как на видео вобщем. Гирлянда. Машину не завести Кстати такой маленький блок не находил еще. Нашел только побольше такой. Ну на всех сайтах он называется основной. Сегодня еще щас открутил все центральную консоль. Попробовал отключить желтый штэкер от личинки снизу. Как я думал это и есть контактная группа? Короче всю личинку с черной нижней фигней вынул, попробовал- ничего не изменилось. Все так де как на видео. .. Искать блок автозапуска? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Сигналка старлайн А91 блок вот такой как на картинке. В комплекте такой фичи быть не должно. Значит как то мудрили наверное))) http://www.starlineworld.ru/products_pictures/cbu_starline_A91.jpg Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Короче всю проводку восстановил. Чип от ключа нашел. Ничего от сигнализации больше не вижу. Машина так же при подключении клемы начинает Пытаться Завестись Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Ребят а не может какое нибудь реле так мутить воду? Вчера еще было найдено и отключено реле falcon. Салон с переди полностью разобран. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Стартер крутиться при всем этом безобразии? Поменяй главное реле, только оно может так мутить. рекомендую просмотреть провод от контактной группы до блока предохранителей.
В настройках управления сигналки не копался? Проще попробовать "программно" отключить. Такая же история была, в настройках отключил автозапуск через интервалы времени - ушла проблема. Пока автозапуск до ума не довел обходчиком иммобилайзера, сейчас наслаждаюсь автозапуском.
Понимаешь в чем дело. Сигналка то последние пару месяцев вообще не работала никак. Т.е. работало только закрывание окон и центральный замок. все отключили а глюк остался. Хрен знает что там. У нас тут не особо с техом. А простая диагностика ничего не дает. Электрик ничего не находит. На ключ после подключения клеммы не отзывается никак. Ни открыть ни закрыть. Ни багажник. Приборка горит. То габариты горят. То аварийка горит со звуком, то без. Все происходит само короче. я затрахался таскать на тросе машину по всему городу. Походу придется в Москву тащить. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk