Хееелп!!

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Вагиф, 1 май 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    УЖС! На весь бокс почти 200кв играет Техникс500 60W от силы и в половину громкости, я постоянно хожу прикручивать уровень!:)))
     
  2. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Это немного другое;) Дорога до работы и домой - время, когда я могу слушать музыку так, как хочу, тк езжу один, не считая слушателей из соседних машин в пробках:)))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В психологии или неврологии наверное есть этому определение, почти граничит с фетишизмом.
     
  4. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Каждый сходит с ума по-своему и диагнозы здесь ни к чему;) У меня не самое плохое увлечение, а умение что-то делать своими руками, я считаю, для мужика просто должно быть по умолчанию. ИМХО
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я просто к тому что это ухудшает здоровье. Увлечение у меня тоже есть, столько денег падла сосет, не могу остановится.
    1_43_koenigsegg_regera_blue_sophiart_frontiart.jpg
     
  6. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Сочувствую, а я уже близок к финалу:) Это модель?
     
  7. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Вы просто представить себе не можете на какие ухищрения только не идут люди, чтобы организовать в автомобиле моножильную акустическую и межблочную проводку. И поверьте - не зря.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Знатоки, пожалуйста, помогите в следующем вопросе - акустические кабеля с жилами каких сечений нужны для двухполосной звуковой инсталляции? С частотой среза пока не могу определиться, потому возможны варианты?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, модель.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ответ Гуру про 1 мм кв, это даже не для мощной системы:
    обычно этого сечения даже для твитеров маловато (если мы говорим о двухполосной системе). с учетом суммы отмеченных выше компромиссов минимум на миды - 2,5 кв.мм.. эту разницу услышат любые уши :)
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Не. Я не про монолит, я про "плетенку" и сечение нити (жилы)!
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так это и есть про жилы. Мою тему про нестоковые динамики почитай, там много интересного почерпнешь.
    Если про сами нити в 1м проводе, то тут наверное двояко, более толстые будут иметь меньшее соприкосновение, что плохо, совсем тонкие просто труха а не провод.
    Думаю взяв разные в руки будет понятно.
     
  13. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Не спорю... Про пожарников и прочую моножилу много читал, когда делал выбор межблоков, а так же про КГ и ПВ для силы. Я выбрал направление в сторону оптики и серебра, поэтому: гу-проц оптика InAkustik, межблоки от проца до усилителей DAXX R99, акустика DAXX S92.
    А вообще, там где я упомянал медную моножилу, речь шла о питании, а не о межблоках и акустике;)
     
  14. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Многопроволочная жила;)
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как толстым проводом проходить участок дверь кузов?
    Сверлить дверь, кузов и ставить гофру?
     
  16. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Как вариант, делать аналогичный переход, как на средней стойке - можно даже теми же средствами, чтобы не устраивать колхоз. Две пары хорошего кабеля там поместится.
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Большинство из решения, которые я видел, предполагали установку мидов или ШП-головок в торпедо или в боксы, организованные в боковых стойках. Там вопрос, как тащить моножилу через подвижный узел, не стоит.
    А насчет завода моножилы в двери варианты разные: кто-то пытался делать спираль, кто-то - гибкий переходник на основе плетенки от коаксиала.
     
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Хотя бы пару слов отпишите - как организовано усиление, фильтрация и какие головки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)