Хееелп!!

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Вагиф, 1 май 2017.

  1. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    1500 - номинал? какой усь его раскачивает?
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    усь альфард 1.1500 в 1ом и 1000 в 2ома , ну а саб на 2 ома запитан , слабенький он ватт на 800 в 2 ома)- так и то жутко надоел). Крышу чуток трясёт))
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Максимум с него получить желание отпало). Врачи и так ругаются на понижение слуха))))
    Но 2 бодрых 12 могут дать много счастья- только пока желания нет.
     
  4. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    В любом случае, под такой усь нужна хорошая проводка, иначе про 1 кВт даже на 2 Ома говорить не придётся. Забавно было наблюдать, как меняется звук при каждой замене проводки:)
     
  5. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    У меня примерно так и есть :)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так я не сказал квадратов, это диаметр. И не для динамиков, а для питания.
    Для межблоков там свихнуться можно если углубляться, а для динамиков если стоят внешние кроссоверы то всё равно лишь бы прочнее и достаточные по сечению.
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Я его использовал чтобы сделать ответвления на усилители.
     
    Skripka нравится это.
  8. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Звук теперь вполне устраивает!) потенциала- до уя!)))) а желания его получить уже нет)
     
  9. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    А у меня наоборот - хочется ещё больше потенциала, как раз в дистрибьюторе осталась пара гнёзд свободная - ещё один pdx-m12 можно подключить:))
     
  10. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Я понимаю, что речь о "силе". В моём случае даже в диаметре 5-6 мм будет мало. От межблоков я ушёл за счёт оптики, на фронт и тыл 9 мм в диаметре DAXX R99 мне погоды никакой уже не делает, тк проц и усилители в багажнике, на сабовое звено кабель изготовил сам и он не особо толстый - даже в змее тоньше, чем R99 и он тоже в багажнике. А когда-то раньше 3 пары межблоков от ГУ до багажника в одном пороге - весело было :))
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну таблицы силы тока и напруги есть для разных видов проводки, туда и смотреть нужно.
     
  12. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Всё так, но есть ещё такое явление, как просадка и от него нужно уходить комплексно, в том числе, уменьшая сопротивление проводки за счёт увеличения сечения. Хотя, лично мне было недостаточно проложить везде 0, пришлось добавлять питания.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Для топ усилителей есть предварительные станции питания, там много много маленьких кондёров и всякие фильтра.
     
  14. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Я обошёлся вторым аккумулятором - в моём случае этого вполне достаточно, ну и бюджет не сопоставим:)
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да цацка не из дешевых, почти на цену уся тянет. Вроде можно самому собрать, где то видел схему.
     
  16. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    А в чём смысл? Я считаю компоненты системы должны соответствовать друг другу и гармонировать между собой. Это допустройство, поэтому сама система должна быть ещё круче по уровню.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если дуть туда кВты то стабилизатор не нужен.
     
  18. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Вот и я об этом, у меня 2 саба по 1 кВт каждый в номинале...
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты эта, уши береги!;)
     
  20. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Ну, чтобы раскачать такую мощность, нужно подвести соответствующую, поэтому очень много проводилось разных работ, чтобы оно заиграло. Сейчас - да, давит очень хорошо, впервые я был вынужден на своей системе делать тише, зато получил то, что хотел:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)