Снова теория контактов... Кошмар. То троллейбус в Волгограде, то московский метрополитен В.И.Ленина, теперь вот Ленинград... Суть-то в чём... Пусковые электролитические ёмкости силовых ротационных электроустановок. Конденсаторы, ёкта... Высыхает электролит, ослабляется контактная силовая электрическая соединительная крепёжка... Конденсатор непроизвольно взрывается. Плоско. Токи-то нешуточные. Прямо в момент страгивания состава либо набора скорости сходу. Приметы - запах утюга плюс горячий пол вагона. Повышенная температура воздуха. Изжёванная неоднократно тема. Как и с нашим горячо любимым Аэрофлотом. Вы вот приобрели билетик? Ну, в дорогу? Это Ваш страховой полис. Ясно дело, что платить Вам вряд ли кто собирается, в случае чего... Но - не волнуйтесь. Деньги всё же спишут. Люди приборохлятся... Не пропадать же добру. А подвижной состав - так ведь он весь новый, в технически идеальном состоянии. Только что с заводского конвеера прямиком на линию. Обслуживается своевременно. Вот и серчает загнивающий Запад от лютой зависти, да и чеченский след, опять же, вновь прослеживается. А может, и зловредное ПВО соседних государств шалит...