После долгих поисков и размышлений, что взять интересное, высокое и полдноприводное, остановил свой выбор вот на чем. Фото машины после пробега по заснеженным дорогам Карелии Европеец (австриец) 2008 года рождения, с американской начинкой - мотор 3.7 V6, плюс 4-х ступенчатый американский автомат. В целом джип нравится и даже очень, хотя машина вся соткана из противоречий. 1. Внешний вид - на пять с плюсом, рубленый такой, брутальный. Эдакий американский БТР. 2. Внутри места откровенно мало (и это при таких размерах!), узкий проем для ног водителя - мало места для левой ноги. Маловато при таких размерах и места сзади. 3. Убогое качество пластика в салоне и особенно кожи на сидениях (дешевейший американский дерьмантин). Такое ощущение, что производитель этой убогостью словно старался подчеркнуть - я не премиум производитель! Я машина для езды по грязи, эдакий УАЗик, только из США и более комфортный. 4. Расход в целом порадовал. По трассе на заднем приводе 10-11 л. 92-го на сотню. В городе по разному, но в среднем около 16-18 литров, смотря как жарить. На полном приводе расход побольше литра на 2. Разгон вяловат - автомат очень задумчивый, но машина и не располагает, скажем так, к активному стилю езды. Хотя если вдавить гашетку в пол - прет отменно! 5. Есть мелкие косячки по электрике - задний парктроник живет своей жизнью. То работает, то нет. Проблема в том что все хамно из под задних колес,даже несмотря на наличие брызговиков, летит прямехонько во внутреннюю часть заднего бампера засирая контакты датчиков парктроников. Надо снимать задний бампер (с завода закреплен намертво на лобстеры), вычищать его и зачищать контакты. сами датчики все рабочие. 6. Машина очень ухоженная, все наряды на работы есть, список масел что, какое и куда лилось, с какими сроками замены и т.п., морда аккуратно обтянута бронепленкой. 7. Ништяки, причем недешевые - стоит тюнинговый хром-пакет (ручки, лючок бензобака, накладки на зеркала и радиаторная решетка), хромированные дуги под пороги. 8. Все днище полностью зашито стальными листами, по гомнам можно скакать практически без риска что то там повредить. 9. Проходимость - понятное дело превосходная. В лютые каки не лез, но по глубокому снегу на всех режимах прет просто как танк! Очень нравится характерный американский рык мотора (точнее урчание), когда давишь гашетку.
Хорош!Тоже поздравляю)) Что касаемо дешевых материалов салона, так они и на более дорогих американских джипах фуфло(Тахо, например). А 4х-ступенчатый автомат, наоборот, считаю плюсом, у него отменная надежность, что для той же езды по грязи только в путь.
Мне не нравится!Дорожный не больше чем на Сабе ,а расход как у танка.Я такие машины" Понтовозками" называю .Единственный плюс полный привод. На любителя!С покупкой , пусть не ломается!!
Пороги мопаровские снять и продать, сделать легкий лифт, поставить нормальную атэшную резину и защиту днища не забыть и будет почти счастье. На правах поздравления! )
Не, ну каждому свое конечно. Проблемы с расходом для меня непринципиальны вообще. В приоритете была проходимость, простота конструкции авто (и мотора-трансмисии), комплексная надежность и неубиваемость. По этим показателям машиной доволен абсолютно.
Спасибо Но я пока не готов к такому апгрейду Машина итак вполне устраивает. А мопаровские пороги как раз-таки и радуют глаз внешне вкупе с хром-пакетом.
У меня почти такие же "блестючки" на гранде wk2. Но я представляю, что с ними будет, если застрять даже в средней грязюке... И сами сломаются, и клиренс уменьшают, и машину от них спасать придется. При том что у меня лифт 2 дюйма и атэшка - уже купил силовые мопаровские - вот это нормальная тема ))
Ну я ее брал не для лютого бездорожья)))) Для этого лучше уж вжика или иксджея. У них и мост спереди, и геометрическая проходимость получше, да и не жалко такую машину в амно засаживать.
Покури тему ради интереса: http://www.autoventuri.ru/tuning/projects/jeep-cherokee/ Надумаешь тюница у них - стукни, познакомлю