Взял Jeep Cherokee KK...

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Docent51, 20 май 2014.

  1. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    После долгих поисков и размышлений, что взять интересное, высокое и полдноприводное, остановил свой выбор вот на чем.
    Фото машины после пробега по заснеженным дорогам Карелии:face
    [​IMG]
    [​IMG]

    Европеец (австриец) 2008 года рождения, с американской начинкой - мотор 3.7 V6, плюс 4-х ступенчатый американский автомат.
    В целом джип нравится и даже очень, хотя машина вся соткана из противоречий.
    1. Внешний вид - на пять с плюсом, рубленый такой, брутальный. Эдакий американский БТР.
    2. Внутри места откровенно мало (и это при таких размерах!), узкий проем для ног водителя - мало места для левой ноги. Маловато при таких размерах и места сзади.
    3. Убогое качество пластика в салоне и особенно кожи на сидениях (дешевейший американский дерьмантин). Такое ощущение, что производитель этой убогостью словно старался подчеркнуть - я не премиум производитель! Я машина для езды по грязи, эдакий УАЗик, только из США и более комфортный))))).
    4. Расход в целом порадовал. По трассе на заднем приводе 10-11 л. 92-го на сотню. В городе по разному, но в среднем около 16-18 литров, смотря как жарить. На полном приводе расход побольше литра на 2. Разгон вяловат - автомат очень задумчивый, но машина и не располагает, скажем так, к активному стилю езды. Хотя если вдавить гашетку в пол - прет отменно!
    5. Есть мелкие косячки по электрике - задний парктроник живет своей жизнью. То работает, то нет. Проблема в том что все хамно из под задних колес,даже несмотря на наличие брызговиков, летит прямехонько во внутреннюю часть заднего бампера засирая контакты датчиков парктроников. Надо снимать задний бампер (с завода закреплен намертво на лобстеры), вычищать его и зачищать контакты. сами датчики все рабочие.
    6. Машина очень ухоженная, все наряды на работы есть, список масел что, какое и куда лилось, с какими сроками замены и т.п., морда аккуратно обтянута бронепленкой.
    7. Ништяки, причем недешевые - стоит тюнинговый хром-пакет (ручки, лючок бензобака, накладки на зеркала и радиаторная решетка), хромированные дуги под пороги.
    8. Все днище полностью зашито стальными листами, по гомнам можно скакать практически без риска что то там повредить.
    9. Проходимость - понятное дело превосходная. В лютые каки не лез, но по глубокому снегу на всех режимах прет просто как танк! Очень нравится характерный американский рык мотора (точнее урчание), когда давишь гашетку.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Норм чемодан-поздравляю!
     
    Docent51 нравится это.
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Хорош!Тоже поздравляю))
    Что касаемо дешевых материалов салона, так они и на более дорогих американских джипах фуфло(Тахо, например). А 4х-ступенчатый автомат, наоборот, считаю плюсом, у него отменная надежность, что для той же езды по грязи только в путь.
     
    Docent51 нравится это.
  4. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
    Да, брутальности в нем не отнимать. Особенно если сравнивать с современным полугейским дизайном.
     
    Docent51, Gazzirovka и ESSH нравится это.
  5. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Поздравляю!
     
    Docent51 нравится это.
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Поздры.

    Выглядит концептуально.


    Обмыл покупку недельным запоем?
     
    Аэроплан и Docent51 нравится это.
  7. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Всем спасибо!
    Да уж... Обмыли...
     
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Поздравляю :)

    Фермерская тачка из 47го региона, они там отморожены наглухо :))
     
    T195TT нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мне не нравится!Дорожный не больше чем на Сабе ,а расход как у танка.Я такие машины" Понтовозками" называю .Единственный плюс полный привод.
    На любителя!С покупкой , пусть не ломается!!
     
  10. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Пороги мопаровские снять и продать, сделать легкий лифт, поставить нормальную атэшную резину и защиту днища не забыть и будет почти счастье.
    На правах поздравления! )
     
    Docent51 нравится это.
  11. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Не, ну каждому свое конечно. Проблемы с расходом для меня непринципиальны вообще. В приоритете была проходимость, простота конструкции авто (и мотора-трансмисии), комплексная надежность и неубиваемость. По этим показателям машиной доволен абсолютно.
     
  12. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Спасибо))))) Но я пока не готов к такому апгрейду))))) Машина итак вполне устраивает. А мопаровские пороги как раз-таки и радуют глаз внешне вкупе с хром-пакетом.
     
  13. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    У меня почти такие же "блестючки" на гранде wk2. Но я представляю, что с ними будет, если застрять даже в средней грязюке... И сами сломаются, и клиренс уменьшают, и машину от них спасать придется. При том что у меня лифт 2 дюйма и атэшка - уже купил силовые мопаровские - вот это нормальная тема ))
     
  14. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Ну я ее брал не для лютого бездорожья))))
    Для этого лучше уж вжика или иксджея. У них и мост спереди, и геометрическая проходимость получше, да и не жалко такую машину в амно засаживать.
     
  15. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    С "блестючками" залезать за руль удобнее)))))
     
  16. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Покури тему ради интереса: http://www.autoventuri.ru/tuning/projects/jeep-cherokee/
    Надумаешь тюница у них - стукни, познакомлю;)
     
    Docent51 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)