Ой да ладно, не едет... я сначала нормально ездил на 150 лс (204E, потом 205Е) ну прошил 9-5 хиршом, ну лучше начала подрываться с места... Ну а нахрена?)) В городе все равно гонять негде. Зато ресурс падает от постоянных веселых стартов. Щас вон вообще 128 лс. Ничё, привык)))
ZUBEKZ, спокойно ставь B235R. B235L - тот же двигатель по железу. один в один. клапана выпускные на нем не отличаются. и турбина у тебя та же что и в Aero. шить ничего не надо - будут у тебя те же 220 сил. 235L = 235R. вообще - 235R и 235L совершенно идентичны. Отличия только в прошивке (может быть еще в каком навесном). турбины одинаковы. 235L это "придушенный" по мозгу 235R. В B235E - клапана отличаются. для "экспертов": прежде чем открыть рот - почитайте EPC. или хотя бы англоязычные форумы. не открывайте рот если не знаете о чем говорите. пожалуйста. или хотя бы наш форум почитайте. http://www.saabclub.su/forum/index....otora-b235l-2-3t-ot-aehry-usa-2005-god.59291/ диванные эксперты , млин... ТС, если будет желание - Вы из своих 220 сил получите 250 сил лишь прошивкой. P.S. http://www.saabsunited.com/2013/04/saab-9-5-1997-2010-engines.html
Че эта?) Вчера в светофорных гонках, 3 разочка наказал Фокуса STэшного, а говоришь не едет) Пихло у меня простое 235Е и на мехе.. ...а я еще я жалуюсь что турба помирает
Хз что ты пил за такие деньги?Да и ставка в такую сумму это не зерьёзно.Прикинь мотор встанет на такой крупной ставке!Я это к тому что оно этого не стоит!
...я крепкое, тока на праздники, а так пару литров пива и на двух дохликов, рыбок, хватает) ...это не реальные заезды на 402 метра, а так, баловство. ...да и ... Может я не так езжу, но Сааб с места не очень, с японцами сравниваю. Зато сходу просто прелесть.