Имеется турбина garett с B202L мотора вместе с коллектором, B204/B234 и E и L на этих моторах на сколько мне сказали турбина и картридж одинаковы, вопрос подойдёт ли garret с b202L на b234L без перепрошивки мозгов. Да и трубки тоже неизвестно подойдут ли!
А 234 какого года? Вообще, все гарреты, я думаю, почти одинаковы. На фото гаретт свежего года и старого, соответственно, отличия опишу после выяснения года двигателя акцептора.
Скажем так, есть нюансы. Различий два - трубки и доп.крепление к блоку. Дополнительное крепление(распорка) между турбиной и блоком, выполнено по разному, я не знаю есть ли смысл заморачиваться с этим, но болтОн оно не подойдет. На свежем году ухо под распорку выполнено на горячей улитке, на старом установлена пластина-кронштейн(см фото). Положение точек крепления разное и в разных плоскостях, я перекидывал свой кронштейн, в твоем случае нужно менять горячку либо делать кастомную распорку. Еще раз - я не знаю на сколько это принципиальный момент. По трубкам подачи масла в турбину - на 202 двигателе в турбину должен вворачиваться рестриктор, к которому прикручивается масляная трубка уходящая под впускной коллектор, на свежем же году крепление к турбине в виде обычного банджо-болта, то есть подача разная; слив масла тоже разный. Я оставил все свое. По трубкам с ОЖ: помпа-турбина не должна подходить, но это не точно, турбина-гбц идентична, но на старом году на ней выполнен доп кронштейн, вентиляция туда притягивается наверное, не помню. Фоток добавлю. Доской подперта со свежего двигателя.