Взаимозаменяемость турбин на 9000

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Maxi58, 13 янв 2018.

  1. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    Имеется турбина garett с B202L мотора вместе с коллектором, B204/B234 и E и L на этих моторах на сколько мне сказали турбина и картридж одинаковы, вопрос подойдёт ли garret с b202L на b234L без перепрошивки мозгов. Да и трубки тоже неизвестно подойдут ли!
     
  2. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    А 234 какого года? Вообще, все гарреты, я думаю, почти одинаковы.
    На фото гаретт свежего года и старого, соответственно, отличия опишу после выяснения года двигателя акцептора.
     

    Вложения:

    • Нью.JPG
      Нью.JPG
      Размер файла:
      258,4 КБ
      Просмотров:
      50
  3. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    B234L 1997
     
  4. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Скажем так, есть нюансы.
    Различий два - трубки и доп.крепление к блоку.

    Дополнительное крепление(распорка) между турбиной и блоком, выполнено по разному, я не знаю есть ли смысл заморачиваться с этим, но болтОн оно не подойдет. На свежем году ухо под распорку выполнено на горячей улитке, на старом установлена пластина-кронштейн(см фото). Положение точек крепления разное и в разных плоскостях, я перекидывал свой кронштейн, в твоем случае нужно менять горячку либо делать кастомную распорку. Еще раз - я не знаю на сколько это принципиальный момент.

    По трубкам подачи масла в турбину - на 202 двигателе в турбину должен вворачиваться рестриктор, к которому прикручивается масляная трубка уходящая под впускной коллектор, на свежем же году крепление к турбине в виде обычного банджо-болта, то есть подача разная; слив масла тоже разный. Я оставил все свое. По трубкам с ОЖ: помпа-турбина не должна подходить, но это не точно, турбина-гбц идентична, но на старом году на ней выполнен доп кронштейн, вентиляция туда притягивается наверное, не помню.

    Фоток добавлю. Доской подперта со свежего двигателя.
     

    Вложения:

    • DSC06612.JPG
      DSC06612.JPG
      Размер файла:
      888,6 КБ
      Просмотров:
      46
    • DSC06613.JPG
      DSC06613.JPG
      Размер файла:
      889,6 КБ
      Просмотров:
      46
    • DSC06614.JPG
      DSC06614.JPG
      Размер файла:
      856,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSC06616.JPG
      DSC06616.JPG
      Размер файла:
      887,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • DSC06617.JPG
      DSC06617.JPG
      Размер файла:
      869,5 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSC06618.JPG
      DSC06618.JPG
      Размер файла:
      879,1 КБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    Maxi58 нравится это.
  5. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    Огромное спасибо , а на фото турбины каких годов и с каких моторов ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)