Друзья! Сильно не ругайте если создал тему такую, но я не смог найти четкого ответа на этот вопрос! Вобщем у меня проблема. Перестал заводится мой сааб 89 года, 2х литровый не турбированный широкомордый седан, ну или заводится а потом, спустя 5 минут, глохнет. Начали ковырять - нет искры. Даже с катушки напрямую, минуя трамблер. (у меня трамблер как вы уже поняли) Ну ковыряли ковыряли, проверили уже почти все, и теперь надо как то проверить ДПКВ! Так вот, у меня сть второй сааб 9000 95 года с кассетой, аэро. Знакомый на СТО предложил перекинуть датчики. Собственно сам вопрос, а они вообще взаимозаменяемы? Вопрос номер два - если не взаимозаменяемы, тогда как мне лучше проверить датчик на старичке? И вообще если проблема в нем, где его брать? Новый стоит денег не реальных в экзисте. У ребят ничего нет в магазине саабовском, он у нас в Донецке единственный, разборок тоже толком не найти. Вопрос три - реально ли чтото подколхозить? ЗЫ. Делаю все сам по машинам, руки не кривые так сказать, поэтому распологаю на вашу помощь, уважаемые саабратья! На СТО к знакомому отправил потому что в гараже очень холодно сейчас и не сталкивался с подобными проблемами в электрике.
95 год не подойдет там датчик стоит не под шкивом он другой. По разделу покопай гдето была тема про датчик под шкивом и как его проверить. Я так понял у тебя джетроник, я поищу вечером, гдето была инструкция по ним хорошая неисправности искать.
Планирую его снять сегодня или завтра, может кто нибуть из сааберов описать подробнее в какой последовательности до него добраться и снять? И каким образом можно его проверить? Я тут нашел на соседнем форуме: ""Кто нибудь знает, как проверить ДПКВ уже снятый с двигателя? Проверить просто! На ДПКВ есть три провода: красный, чёрный и зелёный. Значит так, подключаем напругу в 12В (можно чутои поболе) к красному проводу подсоединяем "+", к чёрному подсоединяем "-", снимать показания будем с красного провода и зелёного. Даём напругу, на вольтметре должно быть 0 либо 0.01-0.03В, далее между двумя магнитиками (на датчике) пихаем железяку, Я тонкий ножик сувал, и напруга должна подскачить до 12-13, убираем железяку, напруга падает до 0. Но, датчик то холодный, поэтому будет работать, можешь погреть его в духовке, после вынь да замерь всё снова, он тебе нихера не покажет, а если покажет - то он рабочий. Поэтому, как Я уже писал выше, у коллеги на 95% трабла в ДПКВ - надо менять !!"" Такая проверка даст 100 процентный результат? ЗЫ.Этот датчик просто стоит денег как крыло от самолета..
Незнаю, может мы ступили жестко.. Рассказываю значит про окончание этой истории. Не заводилась, не заводилась, то заводилась потом глохла! Еще до проверки датчика коленвала думаю, дай еще и насос заменю сразу, че тянуть, там навернео еще заводской.. Поехал купил насос на десятку, открутил всё, поставил насос, подключил наместо - завелась с пол оборота Уже 3 дня летает отлично! Не пойму где я тупанул если честно, ну реально не было искры!! Поменял насос, все отлично стало! Никуда больше не лазил, нигде ничего не тронул.. Вывод: 1.Проблема была в насосе, поставил от десятки, летает все отлично! Его хватает с головой! Если бьет по карману оригиналы и т.д. ставте смело от десятки, только с разъемом надо чуток переделать, на 2.0 пусто все будет хорошо! Я не знаю как получилось так что у меня не было искры, где то тупанул наверное.. 2.Датчики колена 89г. и 95г. НЕ взаимозаменяемы, они абсолютно разные! И в разных местах стоят! Всем спасибо за внимание, тему можно закрывать!