Взаимозаменяемость бубликов 55-51 и 55-50?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 12 май 2017.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Интересует возможность взаимозаменяемости бубликов на АКПП 55-51 и 55-50, или подскажите где глянуть?
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    На бублике есть номер если одинаковые то меняйте
     
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Два бублика, внешне одинаковые) где на них номера?
     

    Вложения:

  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Внешнее сходство ни о чём не говорит ищите должен быть выбит номер
     
  5. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Нет ту такого, есть выбитые Y57 на обоих, и написанные номера на одном номе 43A090-05A11622, на другом 43A090-6G03184
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Коробки внутри имеют различия, думаю бублику до сраки что крутить.
    Завод просто мог улучшить конструкцию и сменить номер, мог играться с диском Локапа...
    Я бы проверил обгонную муфту внутри, видимые шлицы и ставил.
    Лучший вариант отдать в реставрацию и сменить фрикцион, второй если что на запчасти, стоимость ремонта приемлимая.
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вот вы вроде немного грамотный в технике человек. Что за "диск Локапа"? Есть система блокировки гидротрансформатора АКПП.
    Называется "Lock-up ".
    Выражайте свои мысли понятнее.
    Это важно.
    И мы посмеёмся, и вопрошающему будет польза.
     
    Бэнч нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Алиса так долго падала в кроличью нору...
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не курите так много, не надо! Возможно, вам там в Киеве раздают ( очень на это похоже), но вы не берете- вам уже хватит!
     
    Бэнч нравится это.
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Его мысли-его скакуны)) Как пел Газманов...
     
    Motokey нравится это.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2 сапога пара, один поршень видел, второй голую кассету!:)
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мы ещё и диск Локапа увидели:)))
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Прошу иметь в виду: этот струнный сбежал из ДНР в Киев. Это к слову о его качествах... Он там, знаете-ли, грустит-падла! Можете отлучать от саабклаба! Я готов!
     
  14. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Завязывайте парни херней маяться)
    Вы мне лучше на вопрос ответьте по теме, а то нафлудили)
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Что завелись то? все же поняли О чём речь, ну почти все
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Поржать то тоже надо)) Стукнись в личку к Диско Сашке, он должен быть в курсе
     
  17. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    Отличаются бублики потрохами, а именно углом наклона лопастей реактора.
     
  18. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    КакаЯ разница углов реактора в гидротрансформатора 55-51 и 55-50?
     
  19. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    И тот и другой видел в разварке....разницы не увидел))) если нужен бубл от 50-51 - обращайтесь, валяется где-то..
     
  20. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    В личку
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)