Выхлопная 3 дюйма дороботка звука.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lucifer, 18 ноя 2010.


  1. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
  2. CaKTYC

    CaKTYC Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва, Обнинск
    Авто:
    Chevy Tahoe 840 5,3 2000г.
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а из каких сообаржений именно это ?
    залез и промерял 9к
    если ставить 30" то место есть только в виде задней банки, как резон нужно однозначно чтото короткое, места реально 400мм

    много места сразу за пламягасом, но там с шириной траблы, макс что влезет 30х10"

    пламягас тоже короткий т.к. надо место под гофру, хотябы короткую
     
  4. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Всё померили длина влезает за глаза 70-80 см после гофры хочу поставить . Просто думаю какой овальный что бы под самый потолок или круглый . Совета спрашиваю какой из них лучше встанет так как сроки поджимают надо заказывать что-то. И какой фирмы и номер . Просто то что есть у нас в Москве что-то не нравиться моим создателям.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2010
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ну тут как бы все просто
    размеры известны, это и есть ограничение, открываем каталог и берем то что подходит, ьанки кроме задней должны быть с центрированными трубами (да и в противном случае это будет не прямоток) заднюю можно попробовать поставить не центрированную но это головняк /я бы не делал/

    теперь осталось то что сделано снять и переделать правильно :)
    конкретно
    1. поставить пламягас
    2. вварить короткую гофру
    3. поставить длинную банку за гофрой
    4. поставить длинную банку взамен короткой задней
    5. сделать стык за гофрой
    6. обработать швы

    интересно сделать
     
  6. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Когда сделаешь, выложи фотки, интересная темка, а лучше если получится, делать фотки в процессе...
     
  7. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Как придет пламя гаситель будем доделывать.
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вот черновик моего DP под сток улитку
    [​IMG]
     
  9. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Я хочу поставить пламегаситель после гофры . Что бы стабилизировать вибрацию до минимума . Стояла раньше была вибрация. И у меня фланец под турбину GT2560RS на пять болтов сделан .

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13658&page=3
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вибрация и пламягас разные определения
    ставить пламягас в километре от улитки - ошибка
    /хождение по граблям отличный спорт, расслабицца никогда не даст/
    **
    по просьбам трудящихся...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Соm скажи ты что впереди поставил до гофры ? какой фирмы и номер если можно хочу посмотреть ?

    Если банку ставить впереди она будет выпирать . А я хочу спрятать всё в штатные места .
     
  12. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.014
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    напиши пожалуйста что за банки и что почем вобще стоило-очень интересно
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все видно по фото, железо FOX /если делать магной то будет дешевле/
    пламягас на сколько помню L=400 D=100 (120)

    Если все делать правильно ничего никуда особо не торчит. В 9к М97-98 катализатор стоит именно в этом месте, в М94 кат. стоит за гофрой и там есть выштамповка на кузове. Правильное расположение пламягаса я описывал ранее. Если вы хотите поставить банку на месте пламягаса М94 (за гофрой) то думаю это не самое лучшее решение, банка банально прогорит - темп. в этом месте очень высокая.

    Фланцы в моем случае сделаны без сварки, вальцовку видно на фото - было желание не уходить от оригинального исполнения фланцев.
     
  14. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    То что катализатор стоит до гофры на 96-98 году я знаю . У меня 95 года и стоит как ты правильно заметил после гофры . Но есть ещё одна вещь которая меня остановила сделать как ты у меня машина на земле стоит у меня под передней юбкой от земли еле пачка сигарет проходит .
    По поводу прогорит 4 года езжу пламягаситель как новый .
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2010
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если поставить банку то выгорит, в пламягасе конструкция другая и он намного более стоек к прогару
    PS если мащина в 50мм от земли то какая разница что где стоит снизу !? один хрен при малейшем зацепе того что лежит на дороге будет поврежден тот или иной элемент вне зависимости от его распол.
     
  16. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Окей тогда сделаем разные выхлопные системы и будем тестировать что лучше по цене и качеству и тогда появиться два мнения .



    P.S Просто мне все говорят из знакомых кто делает выхлопные что оба варианта имеют быть и оба достойных.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я думаю чтонить сделать на магне, так сказать для образования собственного мнения об их железе
     
  18. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Андрей а насколько выиграл в весе..
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    надо взвесить, субъективно выигрыш в весе около 1\3
     
  20. CaKTYC

    CaKTYC Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва, Обнинск
    Авто:
    Chevy Tahoe 840 5,3 2000г.
    com, где берете FOX? Тот FOX, который можно достать в Москве, ужасного качества. Чем плох Magnaflow и как так получается, что на нем собирать дешевле?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)