Выхлоп наконец то)))

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Saab4ak, 6 июн 2013.

  1. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Там 81 градус! И до банки еще сантиметров 10 наверное трубы!) поэтому нормал се!;)
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    хм... 81 + еще пру градусов на погрешности. и получится 90. в бабтуне как делается, кто знает-имеет?
     
  3. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Я ж вроде четко написал что 90 градусов там нету!!! Помоему понятно должно быть! Не надо утверждать что погрешность и тд по своему опыту! Не нравится не смотри, не делай, не спрашивай и тем более не утверждай!!!:mad:
     
  4. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Вась, ты не кипишуй, все рады за тебя. А те, кто не рад, они просто завидуют ))) Ты лучше б звук записал, интересно же...
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ты уж прости меня, грешного, что не делаю Ку перед твоим выхлопом.

    И уж прости меня, что интересуюсь теорией, вместо того, чтобы инвольтировать на чью-то практику.

    а раз уж ты не особо сведущ в аэродинамике, или как ее там, то давай вместе будем надеяться, что нам объяснят теоретики-практики, что к чему. чтобы тебе не пришлось с манометрами мерить противодавление в раздвоенном выхлопе и выяснять функцию зависимости противодавления от угла разведения патрубков, доказывая, что твой выхлоп - самый тру из ныне существующих (что вовсе от тебя не требуется, тащемта например).
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    какие погрешности?)))))) там трубы не на коленке гнули, а варилось из "уголков". Да и через две 63 трубы там вылетает все на ура. В идеале то понятно что лучше прямую трубу приварить.
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не разводи меня дальше :))))

    Выделяют следующие виды погрешностей:

    Абсолютная погрешность – это значение, вычисляемое как разность между значением величины, полученным в процессе измерений, и настоящим (действительным) значением данной величины.

    Абсолютная погрешность меры – это значение, вычисляемое как разность между числом, являющимся номинальным значением меры, и настоящим (действительным) значением воспроизводимой мерой величины.

    Относительная погрешность – это число, отражающее степень точности измерения.

    Приведенная погрешность – это значение, вычисляемое как отношение значения абсолютной погрешности к нормирующему значению.

    Инструментальная погрешность – это погрешность, возникающая из-за допущенных в процессе изготовления функциональных частей средств измерения ошибок.

    Методическая погрешность – это погрешность, возникающая по следующим причинам:

    1) неточность построения модели физического процесса, на котором базируется средство измерения;

    2) неверное применение средств измерений.

    Субъективная погрешность – это погрешность

    возникающая из-за низкой степени квалификации оператора средства измерений, а также из-за погрешности зрительных органов человека, т. е. причиной возникновения субъективной погрешности является человеческий фактор.

    Статическая погрешность – это погрешность, которая возникает в процессе измерения постоянной (не изменяющейся во времени) величины.

    Динамическая погрешность – это погрешность, численное значение которой вычисляется как разность между погрешностью, возникающей при измерении непостоянной (переменной во времени) величины, и статической погрешностью (погрешностью значения измеряемой величины в определенный момент времени).

    Аддитивная погрешность – это погрешность, возникающая по причине суммирования численных значений и не зависящая от значения измеряемой величины, взятого по модулю (абсолютного).

    Мультипликативная погрешность – это погрешность, изменяющаяся вместе с изменением значений величины, подвергающейся измерениям.

    Систематическая погрешность – это составная часть всей погрешности результата измерения, не изменяющаяся или изменяющаяся закономерно при многократных измерениях одной и той же величины.

    Случайная погрешность – это составная часть погрешности результата измерения, изменяющаяся случайно, незакономерно при проведении повторных измерений одной и той же величины.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    то, что вылетает после разветвителя - это понятно. и если сделать не двойной, а тройной, пятерной или дурной - вылетать будет так же, или лучше. вопрос не в этом. вопрос в том, как обычно делается разветвитель и как его надо делать. ибо если в интеркулерах борятся за каждый градус, чтобы было минимум э... "обратной волны", то тут как?
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    вот например, сдернуто с бабтюновского сайта:

    [​IMG]

    и, кстати. угол углом. но радиус кривизны колен тоже, получается, крайне важен. и при чем более важен, нежели конечный угол.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    про погрешности феерия канеш, причем тут это вообще. Берется такой угол, отрезается сколько надо. Какая тут погрешность скажи мне? если мы от уголка этого отрезали, то он уже не будет 90% никак))
     

    Вложения:

    • 28998_0.jpg
      28998_0.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      22
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    То что я видел, вот из таких уголков делалось разветвление, или что ты имеешь ввиду как его надо делать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)