ALexx3011, спасибо большое! И всё же я никак не пойму из этих мануалов, чтобы снять колокол, нужно снимать заднюю крышку и шестерни пятой передачи, или можно обойтись и без этого?
Ну почему же, ты всё прекрасно понял, просто мануалы показывают ситуацию как есть, а не как тебе было бы удобнее в данном случае. Колокол на МКПП это последнее, что остаётся при полной разборке коробки.
Спецы по коробкам, выручайте советом, пожалуйста! Не могу снять вторичный вал. Осталась последняя шестерня, самая нижняя. По мануалам, что тут выложили, на FM она снимается свободно, а на моей GM, я её даже съёмником снять не могу. Может на GMках есть какая хитрость? В общем, завяз я с коробкой, выручайте.
Значит так, шестерню я "снял". Проблема была в том, что работая без масла, синхронизатор развальцевал верхний край посадочного места шестерни, в результате чего её адово закусило. Вал и шестерня на выброс. Извлёк диф, осмотрел пустой корпус (колокол), всё совершенно целое. Нигде ни трещин ни каких либо повреждений. Высыпал целую жменю обломанных зубов из-под дифа Что за зубы, как там взялись, загадка. Видимо она пережила ремонт, а зубья, остатки от прошлых шестерен . На данный момент, стою перед интересным выбором, между двумя дифами. Первый, от GM, второй от FM. Оба в хорошем состоянии с виду. Интересует вот что, какой дифференциал лучше, более надёжен и т.д?
и подшипники встанут от старого года на диф от фмовской коробки ?(чего то мне в голову не приходило посадочные места подшипников на дифе померять). если все подходит то я бы лично саттелиты с дифа от старого года в фмовский диф запихнул. они надежнее.
Так может тогда старый диф и оставить? По подшипникам, там же ещё втулки внутри. Внутренние и внешние диаметры у подшипников разные, а вот посадочные места смогу замерить только когда подшипники сниму. Возможно ты прав и затея не выгорит, т.к не факт, что можно будет подобрать подшипники нужных внутренних/внешних диаметров.
Да, ты прав. Сейчас ещё раз внимательно посмотрел, без запары, дифы совершенно разные. Если с подшипниками ещё можно что то придумать, через втулки, то с разной высотой дифов ничего не сделать...
старый дифференциал надежее. их очень редко разрывает, а вот фмовский...на нем часто штифт оси сателлитов срезает и из сателлитов получается куча мала.(так что при переборке мкпп стоит обратить внимание на ось и если она шатается то нужно сменить штифт) лучше всего конечно дифференциал где сателлиты на подшипниках но их редко можно встретить.
Продолжаю свою странную затею со сборкой из двух коробок GM и FM, одной "гибридной" . С корпусом, механизмом переключения передач, дифом, решения найдены. Сейчас остановился на том, что стакан трипода, смещён по оси, в сторону колеса, на 50мм. Пол сантиметра, это как бы не мало. Сломает трипод, или у него в стакане достаточно запаса хода? И какие есть пути решения? Посадочное место на корпусе не хотелось бы протачивать, это ж коробку ослабит.
Мб не совсем по теме, но все же) Коробка такого же типа, что и у ТС. Масляный щуп вынимается с характерным *чваканьем*, будто бы внутри корпуса коробки создается разряжение. Это нормально? Может сапун забит? Где он располагается на коробках старого типа?