Вытекает масло из МКПП.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ewpatyi, 25 июл 2014.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вот на русском. С большими картинками :) Не помню, где спёр.
     

    Вложения:

  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ALexx3011, спасибо большое! :)
    И всё же я никак не пойму из этих мануалов, чтобы снять колокол, нужно снимать заднюю крышку и шестерни пятой передачи, или можно обойтись и без этого?
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну почему же, ты всё прекрасно понял, просто мануалы показывают ситуацию как есть, а не как тебе было бы удобнее в данном случае. Колокол на МКПП это последнее, что остаётся при полной разборке коробки.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Кто знает, пороха от FM встанут в корпус GM?
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Спецы по коробкам, выручайте советом, пожалуйста! Не могу снять вторичный вал. Осталась последняя шестерня, самая нижняя. IMG_20140809_162559.jpg
    По мануалам, что тут выложили, на FM она снимается свободно, а на моей GM, я её даже съёмником снять не могу. Может на GMках есть какая хитрость? В общем, завяз я с коробкой, выручайте.
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Значит так, шестерню я "снял". Проблема была в том, что работая без масла, синхронизатор развальцевал верхний край посадочного места шестерни, в результате чего её адово закусило. Вал и шестерня на выброс.
    Извлёк диф, осмотрел пустой корпус (колокол), всё совершенно целое. Нигде ни трещин ни каких либо повреждений. Высыпал целую жменю обломанных зубов из-под дифа :sarc Что за зубы, как там взялись, загадка. Видимо она пережила ремонт, а зубья, остатки от прошлых шестерен :).
    На данный момент, стою перед интересным выбором, между двумя дифами. Первый, от GM, второй от FM. Оба в хорошем состоянии с виду. Интересует вот что, какой дифференциал лучше, более надёжен и т.д?
     
  8. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    дифференциал с FM коробки на твою не подойдет.
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Встаёт без проблем. Разница только в опорных подшипниках.
     
  10. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    и подшипники встанут от старого года на диф от фмовской коробки ?(чего то мне в голову не приходило посадочные места подшипников на дифе померять). если все подходит то я бы лично саттелиты с дифа от старого года в фмовский диф запихнул. они надежнее.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Так может тогда старый диф и оставить?
    По подшипникам, там же ещё втулки внутри. Внутренние и внешние диаметры у подшипников разные, а вот посадочные места смогу замерить только когда подшипники сниму. Возможно ты прав и затея не выгорит, т.к не факт, что можно будет подобрать подшипники нужных внутренних/внешних диаметров.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да, ты прав. Сейчас ещё раз внимательно посмотрел, без запары, дифы совершенно разные.
    IMG_20140906_183028.jpg IMG_20140906_183107.jpg
    Если с подшипниками ещё можно что то придумать, через втулки, то с разной высотой дифов ничего не сделать...
     
  13. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    старый дифференциал надежее. их очень редко разрывает, а вот фмовский...на нем часто штифт оси сателлитов срезает и из сателлитов получается куча мала.(так что при переборке мкпп стоит обратить внимание на ось и если она шатается то нужно сменить штифт)
    лучше всего конечно дифференциал где сателлиты на подшипниках но их редко можно встретить.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Продолжаю свою странную затею со сборкой из двух коробок GM и FM, одной "гибридной" :sarc. С корпусом, механизмом переключения передач, дифом, решения найдены. Сейчас остановился на том, что стакан трипода, смещён по оси, в сторону колеса, на 50мм. Пол сантиметра, это как бы не мало. Сломает трипод, или у него в стакане достаточно запаса хода? И какие есть пути решения? Посадочное место на корпусе не хотелось бы протачивать, это ж коробку ослабит.
     
  15. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Мб не совсем по теме, но все же)
    Коробка такого же типа, что и у ТС. Масляный щуп вынимается с характерным *чваканьем*, будто бы внутри корпуса коробки создается разряжение. Это нормально? Может сапун забит? Где он располагается на коробках старого типа?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)