высокие оборотый холостого хода двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bobimihi, 31 окт 2015.

  1. bobimihi

    bobimihi Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    България, град София
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0t Deviltune
    Здравствуйте!
    Я думаю, что у двигателя моего автомобиля есть высокие оборотый холостого хода. В положении D они 900-930 1/минута в положении N, которое они 840-870 1/минута.
    Какие должный быть оборотый холостого хода двигателя в полжении N и положении D коробки передач?
    SAAB 9-5, год выпуска 1998, 2.0 т, 4 автоматических коробки передач скорости.
    Заранее спасибо за Ваши ответы!

    Боби
    София
    България
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На ХХ в режиме N после быстрого прогрева плавают 810 - 840, коробка в режиме R может дать повышение до 900 или чуть более, но после полного прогрева до 80-90 градусов обороты должны упасть даже если коробка в D.
    Написанное верно для моего с 5 ступкой, думаю отличий быть не должно.
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В качестве эксплуатационных параметров автомобиля с подобным пробегом - приличные вполне показатели. Однако, если кажется, что обороты холостого хода чрезмерно высоки, можно попытаться их незначительно снизить прикрытием до минимально открытого угла дроссельной заслонки, вращением регулировочного упорного винта и контргайки. Необходимо убедиться, что после регулировки дроссельная заслонка не заклинивает на открытие и при резком сбросе газа не прихлопывается полностью, перекрывая дроссельный диффузор целиком, до того момента, когда её, заслонку невозможно приоткрыть. Проверить, приоткрыв на значительный угол и резко отпустив заслонку, на прогретом двигателе. Если заслонку после этого невозможно открыть с привычно небольшим усилием вращения сектора вала заслонки вручную, необходимо немного приподнять заслонку.
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    от прошивки зависит
    как то видел аэру 99года
    с оборотами ниже 700 на х.х.
    с неё предлагали коробку, тогда у меня 4х ступка навернулась и 5ти ступку только планировалась
    я пробовал прокатиться
    при переключении на Драйв, авто практически не ехала, чем и был смущен
    нормальные у тебя обороты, сделай шумоизоляцию подкапотного, если смущают звуки
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сперва нужно вывести цифровые показатели оборотов!
    пилить крутить дроссель последняя затея чешушихся рук.
     
    Валер нравится это.
  6. bobimihi

    bobimihi Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    България, град София
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0t Deviltune
    У меня open SID и там я выжу оборотый ХХ.
    У меня поставили новый софтуер на ECU. Ранше оборотый ХХ были 820-840.
    В понедельнике думаю зайти к механику и попросить уменшит оборотый ХХ.
    Правилно ли я сделаю?
    Теперь, когда оборотый ХХ выше, от N на D переход, машина как то подскакивает. Ето мне не нравится.
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    если механик умеет править прошивки, тогда у него получится уменьшить хх
    машина подскакивает?
    посмотри качество опор двигателя, вероятно они изношены
     
  8. bobimihi

    bobimihi Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    България, град София
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0t Deviltune
    Посмотрю - да.
    Ну а уменшения ХХ только с ТЕХ-2 надо сделать или? Ето я хочу знать.
    Спосибо заранее для ответов и спосибо до сех пор для всех ответов.
    БОБИ
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    сомневаюсь я, что регулировка хх возможно ТЕХом
    это заложено в программе ECU
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А если на D обороты четкие 850-900, а в режиме P и N, т.е получается без нагрузки 1000-1100
    Тут в какую сторону посоветуете смотреть?
     
  11. bobimihi

    bobimihi Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    България, град София
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0t Deviltune
    У тебя тоже такой проблем? Ранше, до промена софтуера ECU, у меня на ХХ и N были 820-830, а на ХХ и D не выше 850. Тогда машине не хотела подскакивать.
    Наверно надо уменшит ХХ, как за ранее было.
    А ето меняли софтуер, потому что утром на бензин не хотеля работат хорошо, двигател заводился но плохо работал и не мог повисит оборотый при нажатие педала. Двигатель тохнул. Или при попитке от N на D или R двигатель глохнет и так несколько раз. Если на газ (ето не рекомендуется на холодном двигателе) то проблем нет.
    У меня новая DI касете, свечи, дросел чистил и.......
    Утром после несколько опита, как то сработал в конце канцов двигатель и я могу двигатся по улицам. Но ето после несколко стартировки двигателя и попитке повисит оборотый....
    Совет какой то?
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    возвращайте в сток )))))
     
  13. bobimihi

    bobimihi Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    България, град София
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0t Deviltune
    Он (софтуер) и ранше не был сток.... и сного, ето на бунзин только утром на холодном двигателе. Если сразу на холодном двигателе на газ-нет проблем.
    Но ето плохо, холодной двигатель сразу на газ и я етого не хочу.
    Так что, сток софтуер не решение проблема.
    Другие предложения?
    Я готов все изпробовать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)