Здравствуйте! Я думаю, что у двигателя моего автомобиля есть высокие оборотый холостого хода. В положении D они 900-930 1/минута в положении N, которое они 840-870 1/минута. Какие должный быть оборотый холостого хода двигателя в полжении N и положении D коробки передач? SAAB 9-5, год выпуска 1998, 2.0 т, 4 автоматических коробки передач скорости. Заранее спасибо за Ваши ответы! Боби София България
На ХХ в режиме N после быстрого прогрева плавают 810 - 840, коробка в режиме R может дать повышение до 900 или чуть более, но после полного прогрева до 80-90 градусов обороты должны упасть даже если коробка в D. Написанное верно для моего с 5 ступкой, думаю отличий быть не должно.
В качестве эксплуатационных параметров автомобиля с подобным пробегом - приличные вполне показатели. Однако, если кажется, что обороты холостого хода чрезмерно высоки, можно попытаться их незначительно снизить прикрытием до минимально открытого угла дроссельной заслонки, вращением регулировочного упорного винта и контргайки. Необходимо убедиться, что после регулировки дроссельная заслонка не заклинивает на открытие и при резком сбросе газа не прихлопывается полностью, перекрывая дроссельный диффузор целиком, до того момента, когда её, заслонку невозможно приоткрыть. Проверить, приоткрыв на значительный угол и резко отпустив заслонку, на прогретом двигателе. Если заслонку после этого невозможно открыть с привычно небольшим усилием вращения сектора вала заслонки вручную, необходимо немного приподнять заслонку.
от прошивки зависит как то видел аэру 99года с оборотами ниже 700 на х.х. с неё предлагали коробку, тогда у меня 4х ступка навернулась и 5ти ступку только планировалась я пробовал прокатиться при переключении на Драйв, авто практически не ехала, чем и был смущен нормальные у тебя обороты, сделай шумоизоляцию подкапотного, если смущают звуки
Сперва нужно вывести цифровые показатели оборотов! пилить крутить дроссель последняя затея чешушихся рук.
У меня open SID и там я выжу оборотый ХХ. У меня поставили новый софтуер на ECU. Ранше оборотый ХХ были 820-840. В понедельнике думаю зайти к механику и попросить уменшит оборотый ХХ. Правилно ли я сделаю? Теперь, когда оборотый ХХ выше, от N на D переход, машина как то подскакивает. Ето мне не нравится.
если механик умеет править прошивки, тогда у него получится уменьшить хх машина подскакивает? посмотри качество опор двигателя, вероятно они изношены
Посмотрю - да. Ну а уменшения ХХ только с ТЕХ-2 надо сделать или? Ето я хочу знать. Спосибо заранее для ответов и спосибо до сех пор для всех ответов. БОБИ
А если на D обороты четкие 850-900, а в режиме P и N, т.е получается без нагрузки 1000-1100 Тут в какую сторону посоветуете смотреть?
У тебя тоже такой проблем? Ранше, до промена софтуера ECU, у меня на ХХ и N были 820-830, а на ХХ и D не выше 850. Тогда машине не хотела подскакивать. Наверно надо уменшит ХХ, как за ранее было. А ето меняли софтуер, потому что утром на бензин не хотеля работат хорошо, двигател заводился но плохо работал и не мог повисит оборотый при нажатие педала. Двигатель тохнул. Или при попитке от N на D или R двигатель глохнет и так несколько раз. Если на газ (ето не рекомендуется на холодном двигателе) то проблем нет. У меня новая DI касете, свечи, дросел чистил и....... Утром после несколько опита, как то сработал в конце канцов двигатель и я могу двигатся по улицам. Но ето после несколко стартировки двигателя и попитке повисит оборотый.... Совет какой то?
Он (софтуер) и ранше не был сток.... и сного, ето на бунзин только утром на холодном двигателе. Если сразу на холодном двигателе на газ-нет проблем. Но ето плохо, холодной двигатель сразу на газ и я етого не хочу. Так что, сток софтуер не решение проблема. Другие предложения? Я готов все изпробовать.