Приветствую Вас саабратья! Понимаю, тема уже мусолилась много раз, но! Вначале эта беда выскакивала только при полном прогреве и если ехать по трассе и не давить гашетку- ошибки пропадали. Сейчас температурный порог появления ошибки снизился, т.е. раньше загорается и не пропадает пока двигатель не остынет. Поэтому и вопрос: какая взаимосвязь с температурой? И еще. В связи с отсутствием теха, покажет ли обычный оп-ком в чем ошибка- в блоке или в датчике? 9-5 my99 2.3t
Евгений, а не вкурсе какие именно ошибки должен показать комп, если датчик кирдысь, и если блок? 9-5 my99 2.3t мкпп
Это не связано ни с чем описанным, ибо это предрассудки. 1- Подключить тех. 2- Выявить причину 3- Устранить неисправность. Обычно к этим двум ошибкам прилипает восклицательный знак в треугольнике в центре спидометра. К примеру в моём случае был неисправен именно блок АБС, точнее его электронная(если так можно сказать) часть. Но при этом у меня перестал работать спидометр. Замечу что так же выскакивали ошибки при прогреве, но вскоре стали гореть вне зависимости от температуры!
А во сколько ремонт вышел? У меня тоже все раньше и раньше выскакивать стало. ... все бы ничего, но нету теха в городе:( 9-5 my99 2.3t мкпп
Блок абс 4000 руб. НО, желательно снять твой и посмотреть какой он, их там несколько разных (вне зависимости с ткс или без), ах да, забыл добавить что у меня без ткс, может с ткс он там только одного вида... Но опять же таки не зная точно что вышло из строя не ясно поможет или нет. Спидометр работает? Просто данные на спидометр поступают с блока абс, который в свою очередь получает их с датчика на колесе, если у тебя при этих ошибках спидометр всё же работает то значит блок абс работает(???) Может я конечно и не прав, но без теха я лично ничего больше предложить не смогу. Только гадание и выстраивание логических цепочек(не факт что правильных). Если всё же дело в блоке, то его сам сможешь снять, но весь блок снимать не надо, всего лишь пластиковую часть, там вроде 6 болтов маленьких, и на себя её вытащишь аккуратно, снизу будет наклейка, вот тут ты и узнаешь точно какая у тебя модель. Что бы отсоединить от блока шлейф, нужно аккуратно вытягивать фиксатор этой здоровой фишки, смажь вэдэшкой, его и тяни аккуратно, так как он легко ломается!
Спасибо за инструкцию лично я склоянюсь к блоку, ибо спидометр не работает , да и опком не увидел абс абсолютно. И не видится мне взаимосвязь температуры и датчиков на колесах...хотя это третий Сааб в семье и уже ни в чем не уверен:D
Неделю назад тоже столкнулся с подобной проблемой, ехал по району рано утром, и с просони не заметил ямку, хотя она и не большая была, НО налетев туда п.л. колесом вдруг загорелись тормоза, абс и есп, подключил тех - магнитный клапан - обрыв, ну уже приготовился было покупать новый блок, как вдруг двигаясь по трассе в сторону города домодедово обнаружил, что у меня страбоскопят фары (у меня галоген), выключил туманки - 0 эмоций, включил - погас ближний свет, в общем цирк какой то. В этоге оказалось, что проблема была в плюсовой клемме аккамулятора, а именно в тонком проводке который идет на красный провод, он тупо болтался. Подкрутил, и сразу и абс с есп заработали, и свет светит)) Это я к тому, что решение проблемы может быть в самых неожиданных местах.
У меня такая же проблема.....но спидометр работает и в морозы сразу лампы абс и брейк не загорались..пробовал резко тормозить авс работал..но позже минут через 10 появлялись ошибки....,мне сказали что это блок но теперь сомнения появились..может все гораздо проще...как думаешь..?