В последнее время стало "высаживать" аккуму. То что это не аккума, а что то в машине, это точно. Пробывал отключать внештатную магнитолу и внештатную сигналку - не помогло. Проблема эта появилась вроде после замены генератора, но генератор перед установкой тестили спецы. Отсюда два вопроса - может ли генератор быть причиной (но работает нормально), и может был у кого опыт поиска утечек тока?
А ты не рассматриваешь вариант, что генератор халявит будучи например прогретым? Тестили спецы его на стенде, полагаю. А не в духовке подкапотной с вибрациями всякими. Вольтметр в процессе езды нормальный заряд показывает?
тестили на стенде. заряд в норме. тут именно во время стоянки высаживает. если клемму сбросить, то хоть через неделю заведется норм, а не скинешь то утром хватает тока на открытие двери, а потом даже приборка при включении зажигания не загорается
Ну метод известен - амперметр в разрыв аккум-провод, замерить ток утечки, и если есть - дергать предохранители и смотреть когда он уйдет. А далее - копать проводку к данному предохранителю и от него.
епт... меряй геморатор... у меня в практике было что втягивающие (!!!) жрало липиздричество) так что всякое бывает) а прогон на стенде - ничего не значит. много раз сталкивался, что на стенде работает, а под капотом рыготает
так вот гену то как раз и ставил б/у. В карсити был приобретен. Перед установкой спецом на стенд стаскал чтоб быть спокойным, сказали все норм - а я подумал, неужто чудо - карсити в регион, и без косяков... А вы предлагаете разверовать это))) А если серьезно то в планах - отсоединить от стартера провод - посмотреть изменится что или нет, затем с генератора, а затем пробывать с амперметром и предами.