Вырывает внутренний шруз

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lutis, 10 май 2010.

  1. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
  2. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Спасибо
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Добрый вечер. Шрус от годов зависит? В свое время, когда покупал левый, у меня год авто спрашивали. Сеичас хочу в сборе взять внешний правый и внутренний ("трипоид"). Ексист пишет, что подходят и на 90 и на 98. Т.е. в этом диапазоне они одинаковы? Ось менять не буду. И по фирмам... Внутренний Loebro 302687 , внешний Marco 16961, ставил кто?

    ++акпп
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ставь какой понравится ,я меня не помню кто делала 1300р с 89 по 98 одинаковые а может и с 85, разница может в кольцах абс,а по поводу трипода,так обычно стакан разбивает или подшипник подвесной,надо смотреть, шруз хрустит? правый левый нет разницы,длина палки может отличаться
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну да, руль до упора - пощелкивать начинает. пыльник цел. что интересно, только на холодную. но что шрус, однозначно.
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Атмо, лпт и 3.0 одни ШРУСа, хпт другие. То же самое касается валов и триподов. Кроме 234Е АКПП - там как на хпт. А то щас назаказываете "каких нравится".
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Не в ексисте буду брать. Дешевле нашел, и с запчастями не ошибутся.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не очень и дорого в екзисте
    4103263 : B204L, B234L, B234R
     
  9. Бщбченок Александр

    Бщбченок Александр Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Северодвинск Архангельская область
    Авто:
    Saab 9000 2.3turbo 1995 г. механника
    такая же ситуация на повороте направо вырывает трипоид из внутреннеи гранаты 2 раза уже(
    разорился на трипоидах.
     
  10. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Подушки двигателя целые?
     
  11. Бщбченок Александр

    Бщбченок Александр Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Северодвинск Архангельская область
    Авто:
    Saab 9000 2.3turbo 1995 г. механника
    да целые заменил привод в сборе на другой(от 2.3атмо )единственное но граната меньше теперь стоит а плка на 2 см длиннее чем была и все хорошо стало)
     
  12. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Помните длинну валов старого и нового? У меня вал 38.5см тоже вот вылетел слева.
     
  13. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Бывают ли валы чуть длиннее чем 38 5см, или шайбу снаружи внешнего шруса поставить и не париться?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    изнутри 10мм, но может что то с геометрией кузова или двиг.смещён, не упирается в правый шруз?,может авария была? я лично подкладывал 10мм
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)