Проблема в следуещем при наборе скорости по прямой выскакивает палка с трипоидом из стакана левого внутреннего шруза.Самолет 95г. 2.3 турбо. Кто знает какой длинны должна быть палка.И нужен стакан 2.3 турбо.
блин,новое стОит -космос,щас посмотрел:( но,есть вариант-попробовать подобрать НОВЫЙ привод целиком,например по каталогу GKN,но нужны размеры палки и кол-во зубцов на гранате...
Самое главное год! В2.2 и В2.4 моторы отличаются палками! На самом валу есть углубления по кругу! Сколько у тебя их?
Посмотрите опоры двигателя и кпп! Есть ли вибрация? При набоборе идёт нагрузка на мотор и кпп которая смещает мотор либо вперёд либо назад,если с одной стороны опоре крнец то мотор будет смещаться неровно что изменит углы ШРУСОВ,а следовательно и растояние между ступицей и КПП.
Настолько если мотор сместит то должны быть позывы! Стуки потертости на метале! радиаторе в конце концов и т.д.
В том то и дело что подушки новые ни вибрации ни стуков просто на прямой вырывает уже четыре штуки за месяц.есть подозрение что палка короткая
Если ни че не брякает значит нормально наверное! Какие нить процедуры с валами делались? Ну типа замена двигателя, коробки или замена ШРУСов?
Ну не может! Не может износ такой быть! Дай ответ делались какие нить монипуляции в моторном отсеке? В сервис до этого ездил????
топикстартер, Сфоткай опорный подшипник стойки,ракурс из подкапота. Если и есть лифт то видно будет проставку.
Советовался с Лехой из Диаса решили что при ремоте коробки могли поставить короткую палку нашел турбовую вроде завтра буду мерить.
они когда разбирают все запчасти от всех машин в одну кучу бросают?видимо кому то побыстрее надо было поставить и поставили твою.
УГУ если один раз палка из стакана вылетела она вминает с одной стороны углубление ,через это слабое место и находит выход п/ось ) подушка КПП справа мертвая 100% ) чтоб дальше ездить выточи шайбу 8мм со стороны внешнего ШРУСа ,если есть токарь выточи стакан на внутренний ШРУС ,
Такая же проблема, как у автора. Уже третий раз вырывает трипойд из стакана внутреннего шруса. До этого никаких манипуляций не производилось. Был изношен прередний сайлентблок переднего рычага (разбиты вставки), после того, как вырвало шрус сайлентблок поменяли. Вырывает шрус при повороте направо. Подскажите как это исправить.