Вырывает внутренний шруз

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lutis, 10 май 2010.

  1. lutis

    lutis Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия.Тула
    Авто:
    9000 АЭРО
    Проблема в следуещем при наборе скорости по прямой выскакивает палка с трипоидом из стакана левого внутреннего шруза.Самолет 95г. 2.3 турбо. Кто знает какой длинны должна быть палка.И нужен стакан 2.3 турбо.
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    блин,новое стОит -космос,щас посмотрел:( но,есть вариант-попробовать подобрать НОВЫЙ привод целиком,например по каталогу GKN,но нужны размеры палки и кол-во зубцов на гранате...
     
  3. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Самое главное год! В2.2 и В2.4 моторы отличаются палками! На самом валу есть углубления по кругу! Сколько у тебя их?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Посмотрите опоры двигателя и кпп! Есть ли вибрация?
    При набоборе идёт нагрузка на мотор и кпп которая смещает мотор либо вперёд либо назад,если с одной стороны опоре крнец то мотор будет смещаться неровно что изменит углы ШРУСОВ,а следовательно и растояние между ступицей и КПП.
     
  5. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Настолько если мотор сместит то должны быть позывы! Стуки потертости на метале! радиаторе в конце концов и т.д.
     
  6. lutis

    lutis Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия.Тула
    Авто:
    9000 АЭРО
    В том то и дело что подушки новые ни вибрации ни стуков просто на прямой вырывает уже четыре штуки за месяц.есть подозрение что палка короткая
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Хорошо,а если с другой стороны посмотреть. с подвеской всё нормально?
     
  8. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Если ни че не брякает значит нормально наверное! Какие нить процедуры с валами делались? Ну типа замена двигателя, коробки или замена ШРУСов?
     
  9. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Возьмите длинную палку, лучше от широкофарого и будет вам счастье!
     
  10. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    вообще то похоже на износ стакана внутреннего ШРУСА
     
  11. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Ну не может! Не может износ такой быть! Дай ответ делались какие нить монипуляции в моторном отсеке? В сервис до этого ездил????
     
  12. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    МОж ему саап отлифтовали... ??
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    топикстартер,
    Сфоткай опорный подшипник стойки,ракурс из подкапота. Если и есть лифт то видно будет проставку.
     
  14. lutis

    lutis Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия.Тула
    Авто:
    9000 АЭРО
    Советовался с Лехой из Диаса решили что при ремоте коробки могли поставить короткую палку нашел турбовую вроде завтра буду мерить.
     
  15. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Вот значит были манипуляции! Были ведь!
     
    Jikusor9000 нравится это.
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    они когда разбирают все запчасти от всех машин в одну кучу бросают?видимо кому то побыстрее надо было поставить и поставили твою.
     
  17. BODY

    BODY Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9000 2,0 МКПП
    УГУ если один раз палка из стакана вылетела она вминает с одной стороны углубление ,через это слабое место и находит выход п/ось ) подушка КПП справа мертвая 100% ) чтоб дальше ездить выточи шайбу 8мм со стороны внешнего ШРУСа ,если есть токарь выточи стакан на внутренний ШРУС ,
     
  18. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Этот СааБ претерпел много манипуляций. 400 пони, кубок в драг-рейсинге.
     
  19. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Я о манипуляциях по замене ШРУСов и т.д. мож че перепутали не то вкрячили!..........:yes:
     
  20. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Такая же проблема, как у автора. Уже третий раз вырывает трипойд из стакана внутреннего шруса. До этого никаких манипуляций не производилось.
    Был изношен прередний сайлентблок переднего рычага (разбиты вставки), после того, как вырвало шрус сайлентблок поменяли. Вырывает шрус при повороте направо.
    Подскажите как это исправить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)