Двигатель В234 без турбины 1994год. При запуске прогревочные обороты держатся некоторое время потом начинают спадать и в какой то момент обороты резко падают и начинает троить, затем обороты на некоторое мгновение выравниваются потом все повторяется. Если ехать до прогрева на одном положении педали газа в какой то момент машина резко тормозит не реагируя на газ потом рывок и опять едет. После прогрева все хорошо. Поменял на НОВЫЕ: РХХ, датчик температуры охлаждающей жидкости, дроссель, бензонасос, свечи, ДПДЗ, лямбда(Бош от ВАЗа. Менял ДАД. Установлено ГБО.
Поездил только на бензине троение и провалы по утрам стали намного меньше, но и погода потеплела. У меня это приходит с похолоданием. Наблюдаю дальше.
Гбо 4-ого поколения, редуктор томасето аляска, мозги и форсунки дигитроник. Расход на 42 литрах газа проесжаю от 270 до 420км.
Дело в том, что описываемые явления проявляются при НЕ гермитичночсти главного газового клапана. За ночь, давление газа, что перед форсунками, возрастет до 10 и более кг. В итоге похожие явления, как у вас, имеют место быть, но не более нескольких десятков секунд. В моем случае - ловато- выходит из строя датчик давления газа и он(эбу ловато) , этот сраный газ перекрывает программно, короче газ не поступает. Перед этим проявляются ваши симптомы. Я не претендую, но намекаю, что подобное возможно и у вас. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
И да, чтобы убедиться, что дело не в гбо, надо закрыть клапан на балоне, а не просто переключить сенсорную кнопку в салоне авто. По вашему ГБО ничего не скажу, не сталкивался, а по своему выше отписал. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk