Выручайте не пойму в чем дело

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Aleks21, 15 окт 2017.

  1. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Двигатель В234 без турбины 1994год. При запуске прогревочные обороты держатся некоторое время потом начинают спадать и в какой то момент обороты резко падают и начинает троить, затем обороты на некоторое мгновение выравниваются потом все повторяется. Если ехать до прогрева на одном положении педали газа в какой то момент машина резко тормозит не реагируя на газ потом рывок и опять едет. После прогрева все хорошо. Поменял на НОВЫЕ: РХХ, датчик температуры охлаждающей жидкости, дроссель, бензонасос, свечи, ДПДЗ, лямбда(Бош от ВАЗа. Менял ДАД. Установлено ГБО.
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Может с него и начать.
     
  3. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Возможно, попробую некоторое время не пользоваться ГБО, обнулить мозги и понаблюдаю.
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну и как?
     
  5. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Поездил только на бензине троение и провалы по утрам стали намного меньше, но и погода потеплела. У меня это приходит с похолоданием. Наблюдаю дальше.
     
  6. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    А какое гбо установлено?

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  7. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Гбо 4-ого поколения, редуктор томасето аляска, мозги и форсунки дигитроник. Расход на 42 литрах газа проесжаю от 270 до 420км.
     
  8. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Дело в том, что описываемые явления проявляются при НЕ гермитичночсти главного газового клапана. За ночь, давление газа, что перед форсунками, возрастет до 10 и более кг. В итоге похожие явления, как у вас, имеют место быть, но не более нескольких десятков секунд. В моем случае - ловато- выходит из строя датчик давления газа и он(эбу ловато) , этот сраный газ перекрывает программно, короче газ не поступает. Перед этим проявляются ваши симптомы.
    Я не претендую, но намекаю, что подобное возможно и у вас.

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  9. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    И да, чтобы убедиться, что дело не в гбо, надо закрыть клапан на балоне, а не просто переключить сенсорную кнопку в салоне авто.
    По вашему ГБО ничего не скажу, не сталкивался, а по своему выше отписал.

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)