Обрисую ситуацию:форсунки промыты, насос новый абсолютно, и так проблема- прям на ходу глохнет, останавливаюсь, завожу, еду-сново глохнет. Снимаю фишку с массовика, авто работает. Массовик этот б\у но рабочий) чек то загорается то гаснет сам.
У меня так же себя автомобиль вел, когда ДПКВ глючил, заглохнет на ходу, постоял немного, завел, дальше поехал...
диагностика на массовик ругается, катализатор нужно вырезать, и турбина умирает((( надо лечить! но поможет ли это
у меня такая же проблема. машина при езде, если выжать сцепление, то обороты падают до 500об и после этого глохнет.
как так может быть?с массовиком она глохнет, а без него нет?значит массовик дохлый?!Если нет то смотри контакты на нем и провода которые идут к массовику...может где в них обрыв....
было 1 в 1 как топикастер написал.... ещё было что еду 120-130 глохнет и сразу заводится в итоге в 1 утро не завелась позвонил серёге "брату" посовещались, он мне прислал с оказией (в Егорьевск) кассету и ДПКВ поменял кассету и катаюсь дальше датчик вернул сергею
В моём случае помоему проблема решена, буду сегодня тестить) поехал вчера в гараж, думаю посмотрю на состояние дпкв, заезжаю на яму, и что я вижу, с турбины соскачил батрубоко нижний-который на интеркулер идет, одеваю наместо (видимо я его прошлый раз плохо одел), подключаю обратно маф, и о чудо, работает ровно, вернулась динамика разгона, пропал сильный свист турбины(забыл о нем упомянуть-думал турба машет ручкой на прощание), полетели)) Но поездка к родителям покажет что к чему. Отпишусь после теста.